Перейти к публикации

Архив и Антивирус


Рекомендованные сообщения

У мня, такая ситуация. Возможно, для кого-то будет полезной.

 

Смотрю «Картину» на компьютере. Попробовал работу архивов, однако, кроме черного экрана ничего. При попытке вернуться в онлайн просмотр IE выдает ошибку, зависает и отключается. В Mozilla та же история. Просто в онлайн режиме все работает хорошо. Ковырялся долго, переустанавливал VLC media player на более новые версии, картина одна и та же. Мучение в попытке запустить архив продолжалось до тех пор пока не отключил антивирус. При отключенном антивирусе архивы работают на всех версиях VLC media player. У меня стоит Касперский. Знаю, что многие ругают, однако дело свое делает и меня устраивает.

 

Вопрос. Для нормальной работы при просмотре архива, отключать антивирус – это приговор, или возможно, что-то изменить в настройках антивируса? :blink: А может, нет смысла беспокоиться т.к. со временем это глюк исправиться сам? :rolleyes: Или может, кто подскажет варианты. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мня, такая ситуация. Возможно, для кого-то будет полезной.

 

Смотрю «Картину» на компьютере. Попробовал работу архивов, однако, кроме черного экрана ничего. При попытке вернуться в онлайн просмотр IE выдает ошибку, зависает и отключается. В Mozilla та же история. Просто в онлайн режиме все работает хорошо. Ковырялся долго, переустанавливал VLC media player на более новые версии, картина одна и та же. Мучение в попытке запустить архив продолжалось до тех пор пока не отключил антивирус. При отключенном антивирусе архивы работают на всех версиях VLC media player. У меня стоит Касперский. Знаю, что многие ругают, однако дело свое делает и меня устраивает.

 

Вопрос. Для нормальной работы при просмотре архива, отключать антивирус – это приговор, или возможно, что-то изменить в настройках антивируса? :blink: А может, нет смысла беспокоиться т.к. со временем это глюк исправиться сам? :rolleyes: Или может, кто подскажет варианты. :(

Какая именно у Вас установлена антивирусная программа? Именно версия программы

Изменено пользователем mediagrand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь я тож касперским но такой проблеммы нет. Пользовался я 7 и 8 и 9й версией работает всёравно. Наверно когда он спросил заблокировать или оставить вы сделали заблокировать. Вам надо зайти в настройки и сделать исключение для картины тв тоесть (VLC)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит КИС 10 версия 9.0.0.463

 

VLC был занесен в слабые ограничения, что я исправил, добавив его в довереные.

 

У мня дома 2 компа, на обоих стоит Vista и каспер. Картина с работой архива одна и та же. Если в Каспере отключить веб-антивирус, то архивы работают. Веб-антивирус настроен на «рекомендуемый» уровень безопасности. Вроде ничего там сам не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессионалы, грамотные люди, а также умудренные опытом по данному вопросу – откликнитесь, пожалуйста! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Касперский. Знаю, что многие ругают, однако дело свое делает и меня устраивает.

 

Ругают наверно те у кого компьютер максимум Pentium 2. :blink:

Но я еще не слышал что его ругали. ИМХО Касперский - The Best.

 

Профессионалы, грамотные люди, а также умудренные опытом по данному вопросу – откликнитесь, пожалуйста! :(

 

Открываете Касперский, Настройки, .... а вот дальше точно не помню, то ли Контроль программ, то ли Сетевой экран.

Найдите там VLC и добавьте в доверенные.

 

Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываете Касперский, Настройки, .... а вот дальше точно не помню, то ли Контроль программ, то ли Сетевой экран.

Найдите там VLC и добавьте в доверенные.

 

Все.

 

К сожаленью не помогает. :angry: Может у кого ещё мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываете Касперский, Настройки, .... а вот дальше точно не помню, то ли Контроль программ, то ли Сетевой экран.

Найдите там VLC и добавьте в доверенные.

 

Все.

 

К сожаленью не помогает. :angry: Может у кого ещё мнения будут?

 

(http://www.avira.ru

Avira AntiVir Premium даже очень хороший антивирус.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Support.

Какие порты используются для архивов? Те же что и для Live?

 

Я извиняюсь, не совсем понял вопрос. :blink:

 

Видите ли, я в общем то отношусь к разряду пользователей, т.е. можно сказать, что к разряду чайников в компьютерной теме. В связи с этим и прошу совета – помощи от людей знающих, т.к. мои знания исчерпаны.

 

Относительно портов могу сказать следующее :rolleyes: - открываю IE, запускаю «Картину» в онлайн режиме и смотрю. Затем хочу посмотреть передачу в «архиве». Открываю программу, выбираю передачу и щелкаю на нее мышкой. Затем появляется черный экран, и ничего. При попытке вернуться в онлайн режим, IE выдает ошибку и закрывается. Та же история и в Mozilla. Если в Каспере отключить файловый антивирус, то передача в архиве откроется и все работает хорошо. Любые попытки изменить настройки файлового антивируса ни к чему не приводят. VLC в доверенных программах.

 

Вот, наверное, и всё, что могу сказать по портам. :(

 

Может ещё есть, какие идеи? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, не совсем понял вопрос. :blink:

 

Видите ли, я в общем то отношусь к разряду пользователей, т.е. можно сказать, что к разряду чайников в компьютерной теме. В связи с этим и прошу совета – помощи от людей знающих, т.к. мои знания исчерпаны.

 

Относительно портов могу сказать следующее :rolleyes: - открываю IE, запускаю «Картину» в онлайн режиме и смотрю. Затем хочу посмотреть передачу в «архиве». Открываю программу, выбираю передачу и щелкаю на нее мышкой. Затем появляется черный экран, и ничего. При попытке вернуться в онлайн режим, IE выдает ошибку и закрывается. Та же история и в Mozilla. Если в Каспере отключить файловый антивирус, то передача в архиве откроется и все работает хорошо. Любые попытки изменить настройки файлового антивируса ни к чему не приводят. VLC в доверенных программах.

 

Вот, наверное, и всё, что могу сказать по портам. :(

 

Может ещё есть, какие идеи? :(

Изменились параметры перекодировки - Вам нужно обновить VLC плагин.

 

читайте внимательно форум ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменились параметры перекодировки - Вам нужно обновить VLC плагин.

 

читайте внимательно форум ;)

 

 

Спасибо большое за ответ. Но если не сложно, не подскажете ли как это сделать. По форуму полазил, но не вижу ничего подходящего. Не перелопачивать же весь форум. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ. Но если не сложно, не подскажете ли как это сделать. По форуму полазил, но не вижу ничего подходящего. Не перелопачивать же весь форум. Спасибо.

 

не обязательно лопатить весь форум. Достаточно воспользоваться поиском в гугле

 

http://www.google.de/search?q=vlc+plugin&a...lient=firefox-a

 

 

http://www.videolan.org/vlc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно лопатить весь форум. Достаточно воспользоваться поиском в гугле

 

http://www.google.de/search?q=vlc+plugin&a...lient=firefox-a

 

 

http://www.videolan.org/vlc/

 

 

Спасибо за ссылки. если я понял вас правильно, мне нужно установить новую версию VLC?

 

Не помогает к сожалению!

Изменено пользователем denis.suomi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера народ писал – (при попытке доступа к передачам из архивов через веб-сервис браузер вылетает %( ) http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=2657&st=20&start=20

 

 

У меня тоже самое, только при включенном антивирусе. :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

ОГРОМНОЕ всем спасибо, за АКТИВНОЕ участие в решении моей проблемы. :(

 

Если вдруг кому то понадобиться, то могу сказать, что проблема решилась обновлением КИС с версии (9.0.0.463) до версии (9.0.0.736).

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

ОГРОМНОЕ всем спасибо, за АКТИВНОЕ участие в решении моей проблемы. :(

 

Если вдруг кому то понадобиться, то могу сказать, что проблема решилась обновлением КИС с версии (9.0.0.463) до версии (9.0.0.736).

Удачи!!!

 

Значит проблема всё-таки была в Каспере. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потверждаю проблема действительно решается объновлением КИСы,

теперь всё работает, до этого было ноль

 

Если вдруг кому то понадобиться, то могу сказать, что проблема решилась обновлением КИС с версии (9.0.0.463) до версии (9.0.0.736).

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...