Iryna1212 Posted October 17, 2022 Report Share Posted October 17, 2022 Давно хотелось написать о способе работы этой компании. Схема такова: любым способом снять деньги с клинта. Присылают спецпредложения, скидки, а затем как только ты хочешь воспользоваться ними, происходит сбой и оплачиваешь по полной цене! И вуаля, клиент никуда не денется! Возврат не предусмотрен! Техподдержка пишет, сорри, что так вышло следующий раз у вас все получится! Но это происходит уже не первый раз. Защита прав потребителей - одна надежда на справедливость! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted October 17, 2022 Report Share Posted October 17, 2022 @Iryna1212 Здравствуйте! На сколько вижу, вы приобретали у нас подписку на 1 месяц с 50% скидкой в 28.11.2021, по акции "чёрная пятница", и именно цену в 50% вы уплатили. Не совсем понятно, о чём речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna1212 Posted October 17, 2022 Author Report Share Posted October 17, 2022 Я вчера оформила подписку. До этого было письмо о скидке для меня в 70% на месячную подписку. Вводила указанный код 3 раза, постоянно был сбой. Затем оплата прошла и списали €16,5. Без указаннлй скидки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 17, 2022 Report Share Posted October 17, 2022 Промокоды работают без проблем и нам поступают заказы с такой скидкой. Перед окончательным подтверждением заказа нужно ввести его в специальное поле. Внизу указана окончательная сумма перед снятием. Если вас не устраивает сумма вы не подтверждаете оплату. Если что-то идет не так всегда нам можно позвонить и выяснить в чем причина и т.д. Никакого обмана нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna1212 Posted October 18, 2022 Author Report Share Posted October 18, 2022 Все вводила, 3 раза. Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. 3 раза вводила, затем решила, что вероятно так должно быть и система запомнила код. Затем сразу написала в службу поддержки. Ответили, что вернуть нельзя, даже если через 1 минуту написали о проблеме. То же самое было и год назад примерно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iryna1212 Posted October 18, 2022 Author Report Share Posted October 18, 2022 Интересно, а прчему поменяли тему моего поста? Так удобнее для обманщиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted October 18, 2022 Report Share Posted October 18, 2022 1 минуту назад, Iryna1212 сказал: Все вводила, 3 раза. Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. 3 раза вводила, затем решила, что вероятно так должно быть и система запомнила код. Затем сразу написала в службу поддержки. Ответили, что вернуть нельзя, даже если через 1 минуту написали о проблеме. То же самое было и год назад примерно Как уже писал мой коллега выше, на этапе оформления заказа, внизу указана окончательная сумма перед снятием. Если вас не устраивает сумма вы не подтверждаете оплату. Если что-то идет не так всегда нам можно позвонить и выяснить в чем причина и т.д. Никакого обмана нет. Информация об отказе указана на нашем сайте, в свободном доступе, в договоре. Без отметки об ознакомлении с договором оформить заказ невозможно. Ссылка на договор https://www.kartina.tv/article/17-agb, в вашем случае, на сколько я понимаю, действует пункт 4.3 Наш стол заказов работает круглосуточно, 24/7, связаться с коллегами можно в любое время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 18, 2022 Report Share Posted October 18, 2022 8 часов назад, Iryna1212 сказал: Интересно, а прчему поменяли тему моего поста? Так удобнее для обманщиков? Потому что название это является клеветой, т.е. не соответствует действительности, а является только результатом вашего неудачного опыта при взаимодействии с нашей системой оформления заказов. Возможно это была проблема сети, браузера или ещё одна из каких-либо иных причин. С вас не сняли больше чем было указано перед тем как вы подтвердили заказ. Если скидка не применилась на этапе где она должна отрабатывать она не может это сделать позже. И если рассуждать логически неужели вы считаете, что стратегия привлечения клиентов за счёт несуществующих скидок и соответственно потеря навсегда такого покупателя это стратегия компании которая уже 14 лет на рынке? 8 часов назад, Iryna1212 сказал: То же самое было и год назад примерно Судя по истории ваших заказов вы приобрели абонемент со скидкой 50% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
briz Posted October 30, 2022 Report Share Posted October 30, 2022 (edited) 18.10.2022 в 11:05, Iryna1212 сказал: Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. на будущее надо знать- если подобное происходит- то на это только две причины- неправильный код или просроченный. поэтому система его и не приняла Edited October 30, 2022 by briz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.