Iryna1212 Опубликовано: 17 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2022 Давно хотелось написать о способе работы этой компании. Схема такова: любым способом снять деньги с клинта. Присылают спецпредложения, скидки, а затем как только ты хочешь воспользоваться ними, происходит сбой и оплачиваешь по полной цене! И вуаля, клиент никуда не денется! Возврат не предусмотрен! Техподдержка пишет, сорри, что так вышло следующий раз у вас все получится! Но это происходит уже не первый раз. Защита прав потребителей - одна надежда на справедливость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2022 @Iryna1212 Здравствуйте! На сколько вижу, вы приобретали у нас подписку на 1 месяц с 50% скидкой в 28.11.2021, по акции "чёрная пятница", и именно цену в 50% вы уплатили. Не совсем понятно, о чём речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iryna1212 Опубликовано: 17 октября 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2022 Я вчера оформила подписку. До этого было письмо о скидке для меня в 70% на месячную подписку. Вводила указанный код 3 раза, постоянно был сбой. Затем оплата прошла и списали €16,5. Без указаннлй скидки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 17 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 октября 2022 Промокоды работают без проблем и нам поступают заказы с такой скидкой. Перед окончательным подтверждением заказа нужно ввести его в специальное поле. Внизу указана окончательная сумма перед снятием. Если вас не устраивает сумма вы не подтверждаете оплату. Если что-то идет не так всегда нам можно позвонить и выяснить в чем причина и т.д. Никакого обмана нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iryna1212 Опубликовано: 18 октября 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2022 Все вводила, 3 раза. Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. 3 раза вводила, затем решила, что вероятно так должно быть и система запомнила код. Затем сразу написала в службу поддержки. Ответили, что вернуть нельзя, даже если через 1 минуту написали о проблеме. То же самое было и год назад примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iryna1212 Опубликовано: 18 октября 2022 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2022 Интересно, а прчему поменяли тему моего поста? Так удобнее для обманщиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2022 1 минуту назад, Iryna1212 сказал: Все вводила, 3 раза. Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. 3 раза вводила, затем решила, что вероятно так должно быть и система запомнила код. Затем сразу написала в службу поддержки. Ответили, что вернуть нельзя, даже если через 1 минуту написали о проблеме. То же самое было и год назад примерно Как уже писал мой коллега выше, на этапе оформления заказа, внизу указана окончательная сумма перед снятием. Если вас не устраивает сумма вы не подтверждаете оплату. Если что-то идет не так всегда нам можно позвонить и выяснить в чем причина и т.д. Никакого обмана нет. Информация об отказе указана на нашем сайте, в свободном доступе, в договоре. Без отметки об ознакомлении с договором оформить заказ невозможно. Ссылка на договор https://www.kartina.tv/article/17-agb, в вашем случае, на сколько я понимаю, действует пункт 4.3 Наш стол заказов работает круглосуточно, 24/7, связаться с коллегами можно в любое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 18 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2022 8 часов назад, Iryna1212 сказал: Интересно, а прчему поменяли тему моего поста? Так удобнее для обманщиков? Потому что название это является клеветой, т.е. не соответствует действительности, а является только результатом вашего неудачного опыта при взаимодействии с нашей системой оформления заказов. Возможно это была проблема сети, браузера или ещё одна из каких-либо иных причин. С вас не сняли больше чем было указано перед тем как вы подтвердили заказ. Если скидка не применилась на этапе где она должна отрабатывать она не может это сделать позже. И если рассуждать логически неужели вы считаете, что стратегия привлечения клиентов за счёт несуществующих скидок и соответственно потеря навсегда такого покупателя это стратегия компании которая уже 14 лет на рынке? 8 часов назад, Iryna1212 сказал: То же самое было и год назад примерно Судя по истории ваших заказов вы приобрели абонемент со скидкой 50% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
briz Опубликовано: 30 октября 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2022 (изменено) 18.10.2022 в 11:05, Iryna1212 сказал: Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. на будущее надо знать- если подобное происходит- то на это только две причины- неправильный код или просроченный. поэтому система его и не приняла Изменено 30 октября 2022 пользователем briz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.