Перейти к публикации

Не сработал промокод


Рекомендованные сообщения

Давно хотелось написать о способе работы этой компании. Схема такова: любым способом снять деньги с клинта. Присылают спецпредложения, скидки, а затем как только ты хочешь воспользоваться ними, происходит сбой и оплачиваешь по полной цене! И вуаля, клиент никуда не денется! Возврат не предусмотрен! 

Техподдержка пишет, сорри, что так вышло  следующий раз у вас все получится! 

Но это происходит уже не первый раз. Защита прав потребителей - одна надежда на справедливость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Iryna1212
Здравствуйте!
На сколько вижу, вы приобретали у нас подписку на 1 месяц с 50% скидкой в 28.11.2021, по акции "чёрная пятница", и именно цену в 50% вы уплатили. 

Не совсем понятно, о чём речь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера оформила подписку. До этого было письмо о скидке для меня в 70% на месячную подписку. Вводила  указанный код 3 раза, постоянно был сбой. Затем оплата прошла и списали €16,5. Без указаннлй скидки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промокоды работают без проблем и нам поступают заказы с такой скидкой. Перед окончательным подтверждением заказа нужно ввести его в специальное поле.

image.png

Внизу указана окончательная сумма перед снятием. Если вас не устраивает сумма вы не подтверждаете оплату. Если что-то идет не так всегда нам можно позвонить и выяснить в чем причина и т.д. Никакого обмана нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld изменил заголовок на Не сработал промокод

Все вводила, 3 раза. Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. 3 раза вводила, затем решила, что вероятно так должно быть и система запомнила код.

Затем сразу написала в службу поддержки. Ответили, что вернуть нельзя, даже если через 1 минуту написали о проблеме.

То же самое было и год назад примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Iryna1212 сказал:

Все вводила, 3 раза. Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает. 3 раза вводила, затем решила, что вероятно так должно быть и система запомнила код.

Затем сразу написала в службу поддержки. Ответили, что вернуть нельзя, даже если через 1 минуту написали о проблеме.

То же самое было и год назад примерно

Как уже писал мой коллега выше, на этапе оформления заказа, внизу указана окончательная сумма перед снятием. Если вас не устраивает сумма вы не подтверждаете оплату. Если что-то идет не так всегда нам можно позвонить и выяснить в чем причина и т.д. Никакого обмана нет.

Информация об отказе указана на нашем сайте, в свободном доступе, в договоре. Без отметки об ознакомлении с договором оформить заказ невозможно.
Ссылка на договор https://www.kartina.tv/article/17-agb, в вашем случае, на сколько я понимаю, действует пункт 4.3

Наш стол заказов работает круглосуточно, 24/7, связаться с коллегами можно в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Iryna1212 сказал:
Интересно, а прчему поменяли тему моего поста? Так удобнее для обманщиков?

Потому что название это является клеветой, т.е. не соответствует действительности, а является только результатом вашего неудачного опыта при взаимодействии с нашей системой оформления заказов. Возможно это была проблема сети, браузера или ещё одна из каких-либо иных причин. С вас не сняли больше чем было указано перед тем как вы подтвердили заказ. Если скидка не применилась на этапе где она должна отрабатывать она не может это сделать позже.
И если рассуждать логически неужели вы считаете, что стратегия привлечения клиентов за счёт несуществующих скидок и соответственно потеря навсегда такого покупателя это стратегия компании которая уже 14 лет на рынке?

8 часов назад, Iryna1212 сказал:

То же самое было и год назад примерно

Судя по истории ваших заказов вы приобрели абонемент со скидкой 50% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...
18.10.2022 в 11:05, Iryna1212 сказал:

 Перед подтверждением оплаты код из окошка пропадает.

на будущее надо знать-

если подобное происходит- то на это только  две причины- неправильный код или просроченный. поэтому система его и не приняла

Изменено пользователем briz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...