Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

У меня приложение на Samsung smart TV, при просмотре онлайн каналов зависает фильм. Иногда загружается и идёт дальше, а чаще вырубается и выдаёт «ошибку подключения». Телевизор напрямую подключён к роутеру. На телефоне/планшете таких проблем нет, все работает четко. Проблема только с телевизором.

заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, проблема только с прямым эфиром? Архив, Телетека и Видеотеки работают или не имеет значение что смотреть, все равно выдает ошибку? YouTube если запускаете на телевизоре идет без проблем, без зависаний?

Link to comment
Share on other sites

Проблема и с прямым эфиром, и с архивом. В основном вечером. Интернет нормальный, остальные приложения тоже работают без проблем. На других устройствах приложение тоже работает хорошо. Беда с телевизором 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Marina2010 сказал:

Проблема и с прямым эфиром, и с архивом. В основном вечером. Интернет нормальный, остальные приложения тоже работают без проблем. На других устройствах приложение тоже работает хорошо. Беда с телевизором 

Телевизор подключен на прямую - т.е. кабелем, к роутеру?
Просто если проблема проявляется чаще в какое-либо определённое время - это наводит на мысли о проблемах с подключением, о чём, собственно, и оповещает ошибка на экране. Было бы неплохо в это время проверить в этом время соединение к нашим серверам.
Что за модель тв? Какой у вас номер або?

Link to comment
Share on other sites

Был подключён через кабель, сейчас через вай фай. Звонили вам в службу поддержки, проверяли скорость на сервере. К вечеру она значительно падает. Не думаю, что проблема в интернете, так как все останове работает без проблем. 
Телевизор Samsung UE55NU7099UXZG 

номер абонента: 13203607

спасибо за помощь!

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Marina2010 сказал:

Был подключён через кабель, сейчас через вай фай. Звонили вам в службу поддержки, проверяли скорость на сервере. К вечеру она значительно падает. Не думаю, что проблема в интернете, так как все останове работает без проблем. 
Телевизор Samsung UE55NU7099UXZG 

номер абонента: 13203607

Да, ознакомился с комментариями коллег по вашим обращениям. 
По wi-fi вряд ли удастся добиться соединения лучше, чем по Lan(кабель), скорее наоборот. Но я так понимаю тут дело даже не в соединении внутри квартиры, а в качестве соединения, которая приходит в дом.
Дело в том, что для бесперебойного вещания только для одного устройства, на котором клиент смотрит наш сервис необходимая скорость должна быть не менее 8-10мб/с, если речь о HD контенте.
Если их несколько, соответственно необходимая скорость должна быть х2 или х3 (в зависимости от количества).
Если она "значительно падает", а в вашем случае до 2мб/с? Это далеко от нормального интернета, о котором вы указали во втором посте. О чем, на сколько понимаю, вам сообщили  коллеги из технической поддержки.

В телевизоре я выставил вам адаптивный стандарт вещания hls, как и на всех остальных устройствах, при падении скорости такой стандарт понижает качество картинки, при условии что скорость не упадёт критически, иначе будет остановка с последующим воспроизведением или "вылет" - тут уже всё зависит от того, как обработает данную проблему конкретное устройство . В любом случае все упирается в качество соединения. 


Вы пытались выяснить у компании, которая предоставляет вам услуги интернета, с чем связано падение скорости в вечернее время?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ваши комментарии. Посмотрю сегодня вечером, как будет работать. С провайдером не связывалась ещё. В любом случае, если лучше не станет, вернусь с вопросами.

кстати, один уже есть: если ли вероятность, что работать будет лучше при установке приставки, нежели через приложение? Или разницы нет?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Marina2010 сказал:

если ли вероятность, что работать будет лучше при установке приставки, нежели через приложение? Или разницы нет?

Работа стандарта hls одинакова на всех устройствах, если коротко - стандарт адаптируется под скорость вашего интернета и понижает/повышает качество картинки. При низком качестве соединения качество картинки заметно снижается, что отчетливо видно например на тв, но не так "режет" глаз на мобильном устройстве из-за маленького дисплея, даже низкое качество вполне смотрибельно. 
Но, как я писал выше - при критической скорости может зависнуть, а может выдать ошибку, уже зависит от устройства и его умения обработать такое поведение интернета. 

Поэтому, резюмируя, если проблема в интернет соединении, замена тв на приставку не исключит сложностей с просмотром. 
Если рассуждать логически, то опираясь на ту информацию, которую вы дали - днем проблемы реже (или их вообще нет?) - возникают сомнения, что дело в устройстве или в приложении (иначе они были бы постоянны, вне зависимости от времени суток), ну, а учитывая, что в это же время по вашим словам на других устройствах все ок - то и проблемы с нашей стороны можно исключить, надеюсь вы это понимаете.
И тут уже остаётся варианта 2: либо дело в соединении интернета, которое поступает к вам в дом (на роутер), либо дело в локальной сети (как раздается интернет внутри дома, с роутера).. При раздаче интернета по wi-fi - актуальны оба пункта, и 1 и 2, т.е. либо/либо, или сразу оба варианта. А при раздаче интернета с роутера на устройство по лан кабелю в 99% можно исключить пункт 2 (потери соединения внутри квартиры по кабелю возможны при некорректно обжатых коннекторах или если где-то перебит кабель).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...