Перейти к публикации

Все проблемы у провайдера!


BOBAH

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Как клиент кабельного интернета, у местного Нюрнбергского провайдера я на все 100% доволен сервисом.

Но... в последнее время в промежуток времени между 16:00 и 21:00 участились зависания при просмотре через приставку, об этом я уже ни раз писал. Как раз в то время когда моя половина хочет посмотреть свой сериал начинается "икота"... незначительная, но раздражает. Вчера терпение моё лопнуло, звонил в сервис, обещали разобраться. Сегодня позвонил представитель кабельного провайдера, извинился, втечение дня они делали замеры, оказывается вся причина в линии между сервером и моей розеткой. На следующей неделе будут устранять причину падения скорости.

 

P.S.: был в очередной раз приятно удивлён компетентностью сотрудников каб. провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, такое не часто встретишь.

Этой зимой были глюки у KabelBW в моём районе. Каждый день звонил, а они мне по ушам ездили, что рутер гонит и т. д.

Потом как-то один из них проговорился, что проблема есть, но зима на дворе и работы они проводить не могут. Но почему-то в скором времени всё сделали и так же потом позвонил чел из тех. поддержки и сказал, что теперь всё будет нормально.

Почти не обманул, в смысле пару глюков ещё было, но коротких. С тех пор ненарадуюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходил сегодня техник. Проверил обе розетки ( в зале и детской)... всё ок. Спустились с ним в келлер... оказывается в нашем доме (подъезде) усилитель даже не установлен ((( Замерил уровень сигнала в соседних домах , немного "подкорректировал" в мою сторону... Сегодня ровно в 18:00 началась такая же ерунда... Завтра буду опять звонить. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...
Приходил сегодня техник. Проверил обе розетки ( в зале и детской)... всё ок. Спустились с ним в келлер... оказывается в нашем доме (подъезде) усилитель даже не установлен ((( Замерил уровень сигнала в соседних домах , немного "подкорректировал" в мою сторону... Сегодня ровно в 18:00 началась такая же ерунда... Завтра буду опять звонить. :angry:

 

 

 

А у вас случаино не WLAN подключения? Если всё же WLAN то вы пробовали для проверки подключить через LAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас просмотр включён через приставку LAN а тестирую на компе через WLAN

http://www.kartina.tv:18001/speedtest/d.php

1. 5.017 Mbps

2. 5.272 Mbps

3. 5.09 Mbps

4.4.876 Mbps

5. 5.192 Mbps

 

http://www.kartina.tv/speedtest/d.php

 

1.6.635 Mbps

2.6.003 Mbps

3.6.532 Mbps

4.6.81 Mbps

5.6.743 Mbps

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня показало так:

здесь :www.kartina.tv:18001

1. 8,163

2. 6,866

3. 7,794

4. 9,096

5. 7,855

 

здесь: www.kartina.tv/speedtest/d.php

1. 15,133

2. 11,987

3. 9,3

4. 12,646

5. 12,49

 

что бы это значило?

 

Это значить что скорей всего вам проваидер режит трафик с не стандартных портов. Но 6,866 это болие чем достаточно даже для канала HD так что особо беспокояться не стоит, Если вам это не мешает для других интернет активностеи, По скольку этои скорости хвотает для стабильного просмотра Картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас случаино не WLAN подключения? Если всё же WLAN то вы пробовали для проверки подключить через LAN?

 

Приставка у меня подключена через LAN. проблему уже давно решили. Провайдер сам позвонил и сказал, что была произведена замена оборудования в моём районе. Сейчас всё "летает" в любое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...