Jump to content

Отзыв о картина.тв


Recommended Posts

Являюсь клиентом картина.тв уже много лет ( больше 5) ! В принципе всегда было на 3 , что качества касалось и постоянная белиберда с каналами уже с годами перестала удивлять,так же как штрафы и санкции да такие каких по всей Германии не найти за просрочку , но мы не об этом . Значит где-то с зимы очень сильно начала тормозить приставка ,не грузилась, выключалась и т.д конечно я пробовала звонить,но как мы знаем деньги там делаются на всем , сказали ,что приставка старая и вышла из строя ,но т.к все мои многочисленные знакомые ( большая часть стали вашими клиентами по моей наводке ) стали жаловаться , я поняла , что совсем не в приставках дело . Т.к недавно стала мамой мне было вообщем не до тв. Включала иногда и тут вижу что приставка не работает , а на экране написано ,что нужно заменить онлайн. Пробовала и не раз , постоянно выдавало ошибку , написала маил , в ответ написали ,что нужно звонить . Время нашлось только сейчас и что в итоге ? Вы у нас КУПИЛИ Приставку , МЫ вам ее ОТКЛЮЧИЛИ , но вы купите новую ! Это же полный абсурд ! Хамят по телефону , бросают трубки . Кстати малым моим знакомым заменили , некоторые сдались и купили . Я из принципа не буду , цена = качество абсолютно не соответствуют . Молчим о том , что не разу не встречала в Германии , что приставку надо купить , максимум залог который потом возвращают ! Напишу этот отзыв везде ибо наглости уже нет придела ! Никому не советую , сама уже отписалась 

Edited by Sewara
Link to comment
Share on other sites

@Sewara
Здравствуйте! Какой номер вашего абонемента и какая у вас модель приставки?
В этом году мы действительно отключили ряд приставок, в связи с тем, что оборудование устарело и в техническом плане, и в моральном. Некоторые из отключенных приставок были выпущены более 10 лет назад и до сих пор поддерживались! Прогресс и развитие в этом плане не стоит на месте и требует больших ресурсов, а данное оборудование тормозит то самое развитие и не позволяет предоставить нашим абонентам полный список услуг, который за последние годы был достаточно расширен. Вы ведь меняете периодически мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, которые с неимоверной скоростью стареют каждый день, из-за новых достижений в области фото/видео и пр., тем не менее работа боксов более 10 лет вряд ли была запланирована производителем, но мы до последнего старались поддерживать эти устройства.

Те, кто пользовался моделями, которые устарели - наблюдали несколько месяцев на экране сообщение об отключении и бесплатной замене, которая длилась в районе 3-4, а то и 5 месяцев (различные модели, пандемия).

Мы всегда идём на встречу нашим клиентам и стараемся быть максимально лояльными и удовлетворить потребности и желания каждого. Мы снизили цены на приставки для тех, кто получил новые приставки и почувствовал разницу старого и нового оборудования, а так же изъявил желание приобрести дополнительные боксы, новое оборудования стоит всего 30е (вместо 150-200, как продавались боксы 10 лет назад), мы снизили цены на абонементы и годовая подписка вместо 190е теперь стоит 160, мы обновили дизайны приложений и некоторых моделей приставок, мы увеличили вдвое количество видеотек, когда на старом оборудовании они могли быть недоступны вовсе.

Что касается тех, кому заменили, а кто сдался - заменили ВСЕМ, кто смотрел и обращался. Но в то же время, многие даже наблюдая сообщение на экране не соизволили обратиться для бесплатной замены, что было для нас удивительным. Но даже и тем, кто обращался в ближайшее время после отключения данной акции - заменили. Бесконечно она продолжаться не может.

В случае проблем с просмотром в целом - мы 24/7 оказываем круглосуточную техническую поддержку бесплатно любому пользователю в настройке/корректировках и делаем всё возможное, что зависит от нас в этом плане. Те, кто желают получить эту самую помощь - обращаются на наш номер телефона и получают её, мы сожалеем, если у вас не было времени связаться с нами ранее, или вообще.

Что касается штрафов - все штрафы снимались/снимаются в соответствии с договором в случае не оплаты подписки и теми штрафами, которые накладывает Ваш банк, на Kartina.TV, при неудачном снятии с Вашего счёта. Kartina.TV не может перенимать штрафы, которые на неё накладываются банком, по вине клиента. 
Укажите пожалуйста, с какого номера телефона вы обращались, каждое обращение фиксируется в заказ.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель картина.тв , наверное стоит представиться ? Зачем вам номер моего абонемента ? Ваши коллеги мне уже достаточно нахамили и покидали трубки , конструктивного диалога не случилось ! НИКТО из ваших коллег мне не смог предоставить выписку из договора где написано о том , что вы выключаете приставку и я должна буду купить новую , почему ? Потому что не подписывала я такое ! 
Скажите мне , а мобильный телефон мне производитель отключает ? Может ломает ? По-моему меняю я его по своему усмотрению . Ваши всего-то 30€ тоже деньги и как вы говорите « не соизволили  обратиться « , вы к клиентам так обращаетесь ? А в голову не приходит , что может люди заняты и им не до звонков , которые бывают до 30 минут длятся !!! И давайте не будем про вашу тех поддержку 24/7 знаем , плавали какая она ! Вы свои отзывы прочитайте на разных форумах , не о чем не говорит ? Снизили они цены на приставки и услуги )) а ничего что вы практически единственные кто свои приставки продают ? Ничего что с годами каналов все меньше и они одни и те же ? А как вы говорите НАШ банк берет с вас штраф за не снятие , вы единственные ? Что-то я не заметила , чтоб интернет  компания ЛЮБАЯ брала первый штраф в таких суммах , там 2-5€ всегда .  Почему ваша акция не может продолжаться для всех постоянных клиентов которых вы отключили ? Т.е один клиент не так дорог как другой ?

 к слову моя приставка не была такая старая , я ещё из тех кто купил первые за огромные  Деньги ( 150-200€ ) а потом заменил за свои деньги на актуальную , которой уже лет 5-6 ! Больше вы от меня не получите за свои приставки не цента ! Ладно бы ещё цена и качество соответствовали ( рукалицо ) ! 
Я надеюсь как можно больше клиентов увидят этот диалог .  

Link to comment
Share on other sites

@Sewara
Ваш номер абонемента был необходим для идентификации вас, как клиента. На сколько я понимаю, с коллегами беседовал ваш муж, которому пояснили информацию по замене, её сроках. Данные условия регламентированы не сотрудниками отдела заказов/технической поддержки, а руководством компании, с которым вы можете связаться по электронной почте info@kartina.tv и обсудить их, если вы считаете какие-нибудь из условий неуместными.

1 час назад, Sewara сказал:

Скажите мне , а мобильный телефон мне производитель отключает ? Может ломает ? По-моему меняю я его по своему усмотрению .

Если, например, говорить о продукции Apple - производитель перестаёт поддерживать оборудование спустя 5 лет, таким устройствам перестают быть доступны приложения и т.д. Данная практика используется многими брендами/суббрендами.
Конкретно ваша приставка была приобретена Вами почти 7 лет назад. Она не сломана, её перестали поддерживать спустя 5 лет после окончания 2х летней гарантии, которую вы на неё получили при покупке.

1 час назад, Sewara сказал:

не соизволили  обратиться

Соизволить - изъявить волю. Не стоит искать в наших словах какой-либо подвох.
С нашей стороны, начиная 13.05.2020 ежедневно на экране телевизора клиент мог наблюдать сообщение о прекращении поддержки оборудования с предложением его заменить. Делать это, или нет по определённым условиям акции - это уже воля и желание клиента. Каждый делает выбор сам.
Замену можно было осуществить самостоятельно, через сайт (как я понимаю, по информации от вашего мужа - это у вас совершить почему-то не получилось по неизвестным нам причинам), так и по телефону, буквально в течение нескольких минут. 

Что касается штрафов - вся информация по ним я думаю была озвучена вам/вашему мужу по телефону.

1 час назад, Sewara сказал:

Почему ваша акция не может продолжаться для всех постоянных клиентов которых вы отключили ? Т.е один клиент не так дорог как другой ?

Акция - это обычно ограниченное во времени мероприятие, с определёнными правилами, которыми клиент может воспользоваться, если считает это для себя необходимым. Повторюсь, что условия придуманы не администраторами форума или технической поддержкой. Мы работаем по регламенту, который утверждён руководством. Каждый клиент имеет право связаться с руководством и сообщить свои предложения/пожелания, задать вопросы и т.д.

Мы ни в коем случае не требуем от вас каких-либо средств. Реализуемое нами оборудование на данный момент достаточно стабильно и является дотационным с нашей стороны - стоимость оборудования для клиентов значительно ниже себестоимости, т.к. Kartina.TV перенимает часть обязательств по оплате оборудования, чтобы для клиента оно было дешевле.
Сравните цены на рынке на android box'ы, в том числе на аналогичные, оригинальные, от производителя Dune и вы обратите внимание, что, например, наша приставка Kartina EVA стоимостью в 30евро на данный момент гораздо дешевле любых других боксов, но не уступает по производительности и техническим характеристикам.

Link to comment
Share on other sites

Вы верно понимаете ! Вы и так смогли вычислить меня как клиента и обрывали мне телефон пока я была занята , я давала разве разрешения на то чтоб  звонить мне  ? Сомневаюсь . 
Так если это решает ваше руководство , то поясните как это они вносят правки без соглашения клиента ? Хоть где-то в договоре был указан пункт о котором идёт разговор ? Нет ! Никто из ваших коллег не был компетентен , переходили на хамство ! Заметьте и я и мой муж ( раз вы уже решили сообщить здесь , что звонил он ) всегда соблюдаем субординацию , а вы так и не представились уважаемый представитель картина.тв ! 

Про какие штрафы идёт речь ? Мы вам ничего не должны , озвучивать нам тоже ничего не нужно ! 

Если вы уж себя сравниваете с эппл, то у них как раз таки все прописано и про обслуживание и про приложения ) 

Страница на которой можно было произвести замену постоянно выдавала ошибку , вам написали на электронную почту об этом , нам нужно было позвонить . Как вы говорите пары минут ( что на самом деле доходит до 30 в ожидание ) у нас не было . Люди бывают заняты и на столько ! Я сама лично бывало звонила вам часами , потому что ваше телевидение тормозило ! 
 

Повторюсь почитайте отзывы о себе на форумах и после этого вы выставляете меня не правой ? Может стоит задуматься о клиентоориентированности ? 

Я отписываюсь от вас к 7.01.2021 чему я неизменно рада ! Вы конечно же продолжайте в том же духе , легче потерять клиента ( а может и не одного ) чем отправить хваленную вами приставку , к слову никакие из тех что были у меня не работали нормально !  Дело не в 30€ , а в принципе ! Вы сами озвучили , что клиент я ваш как минимум 7 лет , а ещё была одним из первых клиентов в другом городе с перерывом в год . Теперь делайте выводы ! Я прошу вас больше ко мне не обращаться , диалог не информативен для меня ! 

Link to comment
Share on other sites

Мы вас услышали, я передам коллегам, чтобы больше вас не беспокоили. Как вы и просили, ваш договор будет расторгнут к 07.01.2021
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши ожидания.
Если тема более не имеет смысла - закрываю.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...