Jump to content

Зависает приложение Руплекс ТВ


Recommended Posts

Доброго времени суток.

У нас следующая проблема. Уже в течении пимерно 3-х недель постоянно зависает картина. Останавливается во время просмотра на пару секунд (бывает и дольше), иногда даже перескакивает на другую передачу. Или же изображение становится размазаным. Сперва эта проблема присутствовала как на основных каналах так и на приложении Руплекс ТВ. После многих звонков в поддержку вроде бы основные каналы перестали зависать, но на приложении всё также плохо.

Интернет у нас от Водафон, скорость почти всегда максимальная 25-32 МБ/сек. На Сервера Картины ТВ доходят в среднем 15 МБ, но и при большей скорости проблема не исчезает. На Водафон также звонили, там проверили, у них всё в порядке. С немецкими ТВ-каналами проблем также нет.

Уже реально надоедает с этим возиться. Мы с 2014 на Картина ТВ, никогда не было никаких проблем, ещё 3 недели назад всё было в порядке, а теперь жуть какая-то началась.

Link to comment
Share on other sites

@nvop

Здравствуйте!
Мы очень рады, что вы с нами такое длительное время и благодарим за то, что пользуетесь нашими услугами!
Дело в том, что Kartina.TV не имеет отношения к стороннему приложению, о котором вы пишете. Каналы, которые мы вещаем работают у вас без проблем именно благодаря необходимой скорости, которую предоставляет вам ваш провайдер. В связи с этим, логично предположить, что с интернет соединением у вас всё в порядке. 
Почему возникают проблемы со сторонними приложениями - это уже вопрос к их разработчику. Возможно они проводят какие-либо работы. На сайте у разработчика есть обратная связь, можете попробовать связаться с ними и уточнить.
Всё что мы можем порекомендовать в случае нестабильной работы сторонних приложений - их удаление/переустановка.

Link to comment
Share on other sites

на Руплекс ТВ мы уже написали, будем ждать ответ. Но дело в том, что изначально проблема была и с вашими каналами, не смотря на достаточную скорость интернета. Поэтому в полне возможно, что проблема не только в Руплекс ТВ.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, nvop сказал:

После многих звонков в поддержку вроде бы основные каналы перестали зависать

У вас есть проблемы с просмотром каналов Kartina.tv? 

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, incredible said:

У вас есть проблемы с просмотром каналов Kartina.tv? 

мне кажется можно и повежлевее без сарказма реагировать, всегда удивляет эта типичная российская манера общения с клиентами.

Очевидно же, что имеются проблемы в общем. Возможно сейчас просто находимся на грани, продержимся ли так на долго не известно. Просто приложение по всей видимости ещё слабее, чем основные каналы, поэтому не тянет и сейчас после каких-то наладок. Но так как приложение установлено  на приставке Картины ТВ, возможно есть что-то общее.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, nvop сказал:

мне кажется можно и повежлевее без сарказма реагировать, всегда удивляет эта типичная российская манера общения с клиентами.

Это не сарказм, а уточнение, т.к. возможно я неправильно вас понял и требуется наша помощь. Не стоит искать подвох в наших словах, мы очень дружелюбны и открыты к общению. Не каждый способен передать информацию текстом полноценно, поэтому мы вынуждены уточнять некоторые моменты, правильно ли мы их поняли.
Форум ориентирован на помощь клиентам и мы всегда с удовольствием готовы её осуществить. К сожалению тот вопрос, по которому поступило обращение от вас не находится в нашей компетенции, т.к. повлиять на работу сторонних приложений мы не можем.
Что касается вопросов по работе сервиса в целом или оборудования - не стесняйтесь, задавайте.

Что касается чего-то общего - его нет.
При стабильном интернет соединении у клиентов нашего сервиса возникать проблем с просмотром не должно. Бывают ситуации, когда причина кроется в некорректных настройках абонемента, или в сети Wi-fi, в соединении интернета в общем - для выяснения данной ситуации и помощи у нас работает большая команда профессионалов, круглосуточная техническая поддержка, которая осуществит диагностику в любое время суток и окажет квалифицированную помощь.
Что видимо и было проделано вместе с вами при обращении. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже проблема с приложением руплекс тв 

уже писала им 2раза, к сожалению никакой реакции. 
проблемы с картиной улажены всё работает после помощи оператора от картины тв.

светлана

Link to comment
Share on other sites

@Swetlana1
Здравствуйте! Как мы уже сообщали выше - мы не можем повлиять на работу сторонних приложений.
Всё что мы можем порекомендовать в случае нестабильной работы сторонних приложений - их удаление/переустановка.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Зайдите в Приложения и там нажмите в зависимости от того какая именно у вас Dune либо POP UP MENU или "три полоски" и выберите в открывшемся меню Восстановить удаленные приложения.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 month later...

Здравствуйте.Уже тут кто-то спрашивал, но не было ответа. Как установить приложение руплекс на телевизор  смарт? Картина на нём работает через апп но у нас есть и приставка на другом телевизоре, там руплекс сразу был в приложениях

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте у нас уже много месяцев проблемы, что у нас зависает- Не только руплекс но и другие каналы картина ТВ можете ли вы нам как-то помочь?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Eugen04 сказал:

Здравствуйте у нас уже много месяцев проблемы, что у нас зависает- Не только руплекс но и другие каналы картина ТВ можете ли вы нам как-то помочь?

Здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться в ситуации, если у вас есть сложности с просмотром нашего сервиса. Для начала необходимо уточнить некоторые моменты:
Какой у вас номер абонемента?
Какого рода проблемы с просмотром вы испытываете? Зависают каналы(прямая трансляция)/архив/телетека/видеотеки? 
Как приставка подключена к интернету? Lan или Wlan? 
Проверяли скорость интернета к нашим серверам? https://www.kartina.tv/speedtest 
Какие показатели?

Что касается сторонних сервисов и приложений - на них мы повлиять не можем.

Link to comment
Share on other sites

С середины прошлой недели зависают каналы как в архиве, нак и в реальном времени. Архивы не просто виснут, а сбрасывают просмотр назад в начало. Что мы уже делали- выяснили с провайдером, что проблема не в них. Приставку перезагрузили, сбросили на заводские настройки. Подключение LAN с вашего сервера SÜD ( мы во Франкфурте). 

Помогите решить проблему- сил нет

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, SwetLanaF сказал:

С середины прошлой недели зависают каналы как в архиве, нак и в реальном времени. Архивы не просто виснут, а сбрасывают просмотр назад в начало. Что мы уже делали- выяснили с провайдером, что проблема не в них. Приставку перезагрузили, сбросили на заводские настройки. Подключение LAN с вашего сервера SÜD ( мы во Франкфурте). 

Помогите решить проблему- сил нет

Здравствуйте!
Какой у вас номер або?
Что по проверке скорости к нашим серверам? https://www.kartina.tv/speedtest 
По сбрасыванию в начало - было бы неплохо чуть больше подробностей, архив или телетека, канал/дата/время/название передачи, чтобы мы могли проверить.

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Зависает приложение Руплекс ТВ

10082540

В данный момент канал россия 1, архив. Каждые 3 минуты зависает и после зависания  перескакивает назад, т. е. на эти 3 минуты назад. Если успеваю перемотать секунд на 10 вперед, то минуты через три зависнет и после зависания перекидывает опять назад на тот момент, когда я начала смотреть после 10 секундной перемотки. Блин. Я незнаю как это описать. Если б можно быдо созвониться(( 

Скорость из всех предложенных самая высокая 21, с чем-то. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SwetLanaF сказал:

10082540

В данный момент канал россия 1, архив. Каждые 3 минуты зависает и после зависания  перескакивает назад, т. е. на эти 3 минуты назад. Если успеваю перемотать секунд на 10 вперед, то минуты через три зависнет и после зависания перекидывает опять назад на тот момент, когда я начала смотреть после 10 секундной перемотки. Блин. Я незнаю как это описать. Если б можно быдо созвониться(( 

Скорость из всех предложенных самая высокая 21, с чем-то. 

Я изменил вам настройки або на более подходящие, попробуйте проверить, как будет работать сейчас. Достаточно перемотать на +-10 сек или переключить канал, чтобы настройки применились.

В случае, если ничего не изменится - обязательно наберите нас по номеру горячей линии 0 69 84 84 540 (доб. 3-1-0). Техническая поддержка работает 24/7. Будем выяснять причину.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас нашла этот фильм на ivi. Смотрю уже минут 15 без проблем. Или ваши настройки помогли, или видеотеки работают без перебоев. Сейчас протестирую на каналах архив и реальное время.... Блин, даже не верится, что не виснет))) 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, incredible сказал:

Я изменил вам настройки або на более подходящие, попробуйте проверить, как будет работать сейчас. Достаточно перемотать на +-10 сек или переключить канал, чтобы настройки применились.

В случае, если ничего не изменится - обязательно наберите нас по номеру горячей линии 0 69 84 84 540 (доб. 3-1-0). Техническая поддержка работает 24/7. Будем выяснять причину.

И архив канала и реальное работает на много дольше по времени, зависает на короткое время и потом продолжает показ, изменилось то, что не перкидывает просмотр назад в начало просмотра. В общем изменения произошли, но проблемка малюсенькая осталась. Совсем, совсем малюсенькая

Link to comment
Share on other sites

@SwetLanaF Еще внес изменения в настройки вашего абонемента, если все равно продолжатся подвисания которые вас будут не устраивать то выяснить в чем причина без компьютера и удаленного подключения для более детальной проверки не получится. Поэтому в таком случае обратитесь в любое удобное для вас время к нам в техническую поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...