Jump to content

Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen OLD


helloworld
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

Устаревшая версия


Список изменений

 

v.05.05.20
Изменения:

  • Исправлено отображение отсчета времени после запуска передачи при установленной задержке вещания;
  • Исправлена проблема при запуске эротических каналов;

v.12.02.20
Изменения:

  • Внесены изменения в авто-переход в передачах архива;
  • Добавлена корректная обработка паузы более 10 минут в телетеке, архиве, видеотеках;
  • Отображение сезонов в прозрачном меню Start если их больше двух;
  • Устранена ошибка, приводящая к закрытию приложения в поиске Start.

v.27.17.19
Изменения:

  • Исправлено отображение сезонов сериалов в Start;
  • Доработали поиск в Start;
  • Прочие улучшения и незначительные изменения в меню и настройках приставки.

v.24.10.19
  Исправления:

  • Выход из приложения по кнопке Return;
  • Поиск ivi (теперь при поиске отображаются фильмы, предназначенные только для TV);
  • Проблема с подпиской Start при вводе нового абонемента;
  • Проблема с запуском Live, Архив, в прозрачном меню;
  • Авто переходы с Телетека Телетека Телетека АрхивАрхив Архив;
  • Перемотка в Телетеке и Архиве;

v.25.09.19

  • Изменено название Видеотека на Медиатека;

v.19.08.19

  • Устранены мелкие ошибки

v.16.08.19

  • После входы в Телеканалы открывается категория Все каналы
  • Добавлены стрелочки показывающие, что по меню можно перемещаться влево и вправо

v.15.08.19

  • К каждому пункту меню добавлены постеры;
  • Переделано меню со списком каналов;
  • Изменена навигация по меню;
  • Добавлены категории каналов;
  • Изменен выбор даты;
  • Не прерывая просмотр канала, можно вызвать список каналов.

v.07.08.19

  • Мелкие доработки и устранение ошибок приложения

v.17.07.19

  • Устранена проблема при автоматическом переходе, между передачами в архиве на моделях 2015 года;
  • Уменьшено разрешение постеров в видеотеке ivi, на главной странице, для ускорения загрузки видеотеки;
  • Устранены ошибки в видеотеке Start;
  • Переработана функция "продолжить просмотр";
  • Переработано отображение процентов просмотренного.

v.17.06.19

  • В видеотеке Start добавленафункция Продолжить просмотр
  • На фильмах и сериалах отображается процент просмотренного
  • Обработка анонсированного контента (если фильм или серия еще недоступны  при попытке запуска появляется сообщение об этом + дата релиза),
  • Исправлены мелкие ошибки и ошибки

v.23.05.19

  • Устранена проблема  долгой загрузки списка каналов на моделях 15-го года
  • Устранены мелкие ошибки в видеотеке Start

v.15.05.19

  • Видеотека Start;
  • Возможность смены часового пояса;
  • Функция очистки кеша приложения;
  • Изменены значки отображения архива и телетеки;
  • В EPG, у передач добавлено отображение Московского времени;
  • Устранена проблема зависания при смене качества в VOD.

v.15.03.19  

  • Добавлена Телетека. При необходимости её можно отключить (Настройки/Аккаунт/Включить Телетеку)

v.25.02.19

  • Добавлена видеотека Megogo
  • Поиск в ivi 
  • В HLS старт с высокого качества 
  • Возможность выбора сервера авторизации (сервер можно выбрать только в момент ввода абонемента, если нажать красную кнопку). В настройках изменить его невозможно, сейчас носит только информативный характер)
  • Изменен фон и отображение списка каналов

Версия 1.0.9 (10.01.2019) 

  • Зависание плеера и выход в меню, после окончания передачи в live
  • Неправильное определение выбранной позиции при перемотке в архиве
  • Отображение даты окончания абонемента (ошибка в 1 месяц и изменен формат даты)
  • Исправлено неправильное отображение программы передач, если телевизор долго не выключался
  • Исправлена проблема с перескоками просмотра по передачам если длина передач совпадала.

Версия 1.0.8

  • Добавлена перемотка в архиве
  • Добавлено отображение времени в инфо текущей передачи
  • Исправлено поведение фокуса

Навигация. Запуск каналов, видеотек

 
  • Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо;
  • Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо;
  • Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево;
  • При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек;

ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти.
9cbdaa253fc2.png

Ввод данных  можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры:

  • Удаление символов  через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри;
  • Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина;

Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить;

65eef06a3e02.png

7d7fd352badf.png

Меню
После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVIMegogo, Start (4);

menu.png

При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики;

kat.PNG

Категория Все каналы (6)

В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач);
Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®);
Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо;

vse.png

Информация о передаче (7)

Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же);

9c577c57d700.png

EPG, Архив (8)

Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз;
При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8);

3b58c1fcdad0.png

Избранное (9)

Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное;
Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки;

477113680eb9.png

Перемотка записанной передачи (10)

Перемотку можно осуществить несколькими способами:
1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка;
2. Нажатием на пульте стрелок вверхвниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют);
3. Нажатием на пульте стрелок вверхвниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок;

e9e61a1d2aab.png

Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов;

Видеотека

В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTVIVIMegogo, Start;
Перемещение в видеотеках KTVIVIMegogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;

Видеотека от Kartina TV (11)
Запуск фильма (12)

98725e1f01eb.png

de6d3757c964.png

IVI.ru (13)
Запуск фильма (14)

8966638c435b.png

f93c4ffd068c.png

Start (15)
Запуск фильма (16)

67857acd9b96.png

f8786d6631e5.png

Megogo (17)
Запуск фильма (18)

f6bf3e512eb1.png

3879ae4273f7.png

Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19)
В поиске KTVIVIMegogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20)
Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов.

cfa2ec3975dd.png

ce56304c3e6a.png

Запуск сериалов (21,22)

Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter;
При запуске сериала возможно выбрать серию;
В сериалах с несколькими  сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд;
С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. 

3e13ba56cacf.png

5446075dafd1.png

Радио (23)

Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций;

5a3f3d37853f.png

Настройки

Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей);

26c0ab0de0d9.png

f75eee7b72a2.png

АккаунтОчистка КЭШ, Выход из абонемента(26)

Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.;

Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент;

5d9b1804afe6.png

Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна;

677c44928281.png

Мультизадачность

Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Доброго дня! 
Ребята, спасибо конечно, но не очень понятно как определить к какой группе относится телевизор из номера модели это не следует. У меня Samsung UE32M5520 LED Full HD 1080p Smart TV, 32"
Приложение должно само обновиться или надо удалить/загрузить? Я так сделал, встало тоже самое, в настройках пишет V.002.
Я что то не так сделал или обновления до моего телека еще не дошли?
Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у нас со вчерашнего дня (27.01) проблема с приложением, а именно оно вообще не открывается. Пробовали переустановить, но неполучается выдаёт ошибку 118016. Доэтого всё работало . Телевизор samsung EU43NU7120. В чём проблема и как её решить? Заранее спасибо

Edited by Hoekstra
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Hoekstra сказал:

Зравствуйте, у нас со вчерашнего дня (27.01) проблема с приложением, а именно оно вообще не открывается. Пробовали переустановить, но неполучается выдаёт ошибку 118016. Доэтого всё работало . Телевизор samsung EU43NU7120. В чём проблема и как её решить? Заранее спасибо

Здравствуйте.
Были какие-либо обновления прошивки ТВ? Если нет, то попробуйте проверить доступны ли обновления.
Модель EU43NU7120 или UE43NU7120 ?
Сообщите номер абонемента пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Да телевизор UE43NU7120, прошивок никаких нет и не было, всё обновлено до последних версий включая тв software , все остальные приложения работают хорошо, с интернетом тоже проблем нет. Абонемент 11300371.

Edited by Hoekstra
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Hoekstra сказал:

Да телевизор UE43NU7120, прошивок никаких нет и не было, всё обновлено до последних версий включая тв software , все остальные приложения работают хорошо, с интернетом тоже проблем нет. Абонемент 11300371.

Передали разработчику. Как только будет решение, отпишем.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hoekstra сказал:

Да телевизор UE43NU7120, прошивок никаких нет и не было, всё обновлено до последних версий включая тв software , все остальные приложения работают хорошо, с интернетом тоже проблем нет. Абонемент 11300371.

Попробуйте сейчас проверить, доступно ли обновление приложения. Если доступно, то обновить и потом запустить приложение. Если не получится, то перезагрузить по питанию телевизор. Потом опять  попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Со вчерашнего дня проблемы со входом в приложение, либо при запуске черный экран либо просто пишет, что идет загрузка и ничего не происходит. Пробовал переустановить, но все тщетно, без изменений. Приложение 1.0.9. Тв samsung Q8FN 55.
Проблема номер 2.
При просмотре телеканала Матч ТВ HD пишет: "К сожалению, данная программа недоступна в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства"
Остальные спортивные каналы работают как надо.
Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, osgood сказал:

Добрый день! Со вчерашнего дня проблемы со входом в приложение, либо при запуске черный экран либо просто пишет, что идет загрузка и ничего не происходит. Пробовал переустановить, но все тщетно, без изменений. Приложение 1.0.9. Тв samsung Q8FN 55.

Здравствуйте. Сейчас должно уже заработать, но нужно проделать следующее:
- Удалить приложение, причем обратите внимание нужно удалить не ярлычок приложения, а зайти в apps, затем мои приложения и там удалить приложение
- Обязательно перезагрузите телевизор по питанию, отключите его из розетки и включите обратно
- Установите приложение, зайдите в apps, найдите приложение в маркете, когда вы его выберете обратите внимание что вам предложит: "установить" или "запустить".  Если "установить" то установите его и все должно работать. Если "запустить" то вы его не удалили с вашего телевизора и нужно пройти всю процедуру с начала.

28 минут назад, osgood сказал:

При просмотре телеканала Матч ТВ HD пишет: "К сожалению, данная программа недоступна в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства" 
Остальные спортивные каналы работают как надо.

На часть матчей у нас нет прав на ретрансляцию. Таковы условия договора с каналом, иначе у нас его бы вообще не было.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, helloworld сказал:

Здравствуйте. Сейчас должно уже заработать, но нужно проделать следующее:
- Удалить приложение, причем обратите внимание нужно удалить не ярлычок приложения, а зайти в apps, затем мои приложения и там удалить приложение
- Обязательно перезагрузите телевизор по питанию, отключите его из розетки и включите обратно
- Установите приложение, зайдите в apps, найдите приложение в маркете, когда вы его выберете обратите внимание что вам предложит: "установить" или "запустить".  Если "установить" то установите его и все должно работать. Если "запустить" то вы его не удалили с вашего телевизора и нужно пройти всю процедуру с начала.

Спасибо, всё заработало

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
6 минут назад, alexsuraga сказал:

Купил TV Samsung UE32M5550AU, хотел установить Kartina.tv через Smart tv, но не нашёл его в Apps на телевизоре. Подскажите, что делать?

Приложение недоступно для установки с установленным регионом РФ и странами бывшего СНГ

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Обновлено приложение. Новая версия v.25.02.19. Список изменений в начале темы.
Для некоторых клиентов, автоматическое обновление может произойти только через сутки.
Если приложение удалить и заново установить, то будет установлена самая последняя версия. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! После обновления приложения во время просмотра зависает приложение и пишет Ошибка. Абонемент используется на другом устройстве. Хотя это не так. Заново просит авторизоваться. Выходишь из приложения и снова такая же ситуация повторяется.

Edited by osgood
Дополнил
Link to comment
Share on other sites

Не удивительно, что у вас выдает это сообщение. Логин происходит с двух разных внешних IP один ваш, другой просматривают на Roku (оба из США). Обратитесь к дилеру возможно случайно оказался у кого-то этот абонемент. Пусть сменит вам пароль.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, helloworld сказал:

Не удивительно, что у вас выдает это сообщение. Логин происходит с двух разных внешних IP один ваш, другой просматривают на Roku (оба из США). Обратитесь к дилеру возможно случайно оказался у кого-то этот абонемент. Пусть сменит вам пароль.

Понял. Была старая приставка, на ней ещё стояла другая программа а не картина, я её выкинул и поставил roku ultra с картиной. А на втором телевизоре осталась старая версия, тоже Roku, ещё не с картиной. Где и что мне нужно поменять ? Всё идет с одного роутера. Спасибо.

Edited by osgood
Link to comment
Share on other sites

  • helloworld changed the title to Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen OLD
  • helloworld featured and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...