Перейти к публикации

Kartina Micro HD и Comigo постоянно теряют WiFi соединение.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Картина.

У меня две приставки из заголовка темы. Мой провайдер О2 прислал новый FDSL роутер, у которого ВайФай двухполосный - 5 и 2,5 Ггц. Все телефоны и компьютеры работают по ВайФай прекрасно, а обе приставки постоянно теряют ВайФай соединение. Приставка говорит, что "Вы не подключены к Интернет", в роутере вижу соединение, но скорость около 2 Мбит. После перезапуска приставки скорость нормальная, 50 Мбит, но через какое-то время (от 5 мин. до нескольких часов) скорость снова падает до 1 - 2 Мбит и приставки отваливаются от Интернета. Отключал 5 Ггц, менял способы шифрации - ничего не помогает. Вернул старый однополосный роутер - все работает без проблем. Вчера у знакомого приключилась та же беда, хотя роутер другой - от Юнитимедиа. 

Почему приставки не хотят работать с современными роутерами?

Изменено пользователем Robinzon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Данные приставки работают только по 2.4Ггц

Возможно требуется корректировка частот (радиоканалов), свяжитесь пожалуйста с нами по номерам горячей линии из подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переговорил. Результата нет. Типа попинговать роутер на разных каналах и найти канал с наименьшей задержкой и потерями пакетов. Ну или сделать резет приставке. Если не поможет - соединять кабелем а не по вайфаю. 

Народ, может сталкивался кто? Не думаю, что у меня только такая проблема с новыми роутерами.

Кстати, саппорт, есть смысл более современную приставку попробовать, или софт у них у всех внутри в части вайфая одинаковый?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более современная приставка - Kartina X, она работает и по 2.4 Ггц и по 5Ггц, решит ли ваш вопрос установка новой приставки + передача сигнала на нее с использованием сети 5Ггц - можно будет понять после ее установки. В любом случае, в течение двух недель ее можно вернуть.

То, что со старым роутером приставки работают, а с новым - возникают проблемы говорит лишь о том, что что-то не так в источнике сигнала, а не в приёмнике, т.к. технология передачи данных одна.
Связано это с его "железом", ПО или настройками - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, посмотрю ваши новые приставки. К сжл есть ограничение, что у меня один ТВ без ХДМИ :) Спасибо за ответы в любом случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваще круть. Этот разъем мне и нужен :) Это как везде - извините, ваше оборудование устарело и не поддерживается - купите новое и не парьтесь. Это не тебе, incredible,  и не только Картине, это мысли вслух неоднократно отиметого продавцами потребителя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

У меня роутер от водафона с технологией Docsis 3.1. Такая проблема тоже на двух приставках Comigo. Проходная скорость через WLAN ~30mbps на южный сервер. Звонил в тех. поддержку предложили подключится через кабель, для меня это не вариант. Есть какие мысли и варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, OleZhoK сказал:

У меня роутер от водафона с технологией Docsis 3.1. Такая проблема тоже на двух приставках Comigo. Проходная скорость через WLAN ~30mbps на южный сервер. Звонил в тех. поддержку предложили подключится через кабель, для меня это не вариант. Есть какие мысли и варианты?

Здравствуйте!
Для корректной работы приставки по Wi-Fi требуется бесперебойное получение сигнала.
Подобные вопросы обсуждались на форуме не единожды, вариантов не много:

  1. Корректировка настроек роутера (поиск более свободного радио канала), при этом просто изменение настроек "наугад", помогают в редких случаях. Для точных результатов и понимания качества сигнала обычно используют PC, командную строку и соответствующую команду, которая указывает на то самое качество сигнала. С данными проверками и корректировками всегда могут помочь на горячей линии, а вот результат будет зависеть уже от корректной работы самого устройства, которое раздаёт сигнал Wi-Fi (в данном случае - ваш роутер) и от внешних факторов, которые находятся в вашей квартиры, а это уже и расположение источника(роутер)-приёмника(ресивер), и количество стен, находящихся на прямой линии между источником-приёмником, и остальные предметы интерьера, находящиеся на той же самой линии.
    Если корректировки ни к чему не привели, то на мой взгляд, тут два варианта: либо некорректно работает источник Wi-Fi, либо что-то "фонит" и глушит сигнал, поэтому, в качестве совета могу порекомендовать изменить расположение источника-приёмника (многие закрывают роутеры в шкафах, за зеркалами или другими предметами, например металлическими, многие ставят саму приставку за телевизор, который может играть роль "экрана" и влиять на качество сигнала) - одним словом, мы рекомендуем располагать приставку и роутер так, чтобы между ними было как можно меньше предметов и стен.
  2. Lan провод - это, собственно, что вам рекомендовали мои коллеги. Скажем так, Lan провод - идеальный вариант, самый дешевый и простой, его можно сделать любой длины и уложить так, чтобы он не был виден, при этом забыть навсегда о проблемах с просмотром, при условии стабильного соединения от провайдера.
  3. Dlan - устройства, которые передают сигнал через электрическую сеть. Работают в паре, один подключается в розетку у роутера, другой у приставки. Важно качество самой проводки, она не должна быть ветхой.
    Но есть нюанс, для качественной передачи сигнала - устройства должны подключаться в отдельные розетки, не через тройники.
  4. Усилители Wi-fi - данный вариант я указал последним, т.к. для не опытного пользователя он может в самый неудобный момент преподнести много хлопот в плане настройки. Работает следующим образом: с роутера передаётся сигнал на Wi-fi усилитель(который располагается вблизи конечного приёмника) по Wi-Fi или проводу, а далее, тот самый Wi-Fi усилитель передаёт сигнал на конечное устройство.
    Не редко сталкиваемся со случаями, когда Wi-Fi усилитель сигнал от роутера теряет, и организацию данной передачи сигнала необходимо провести "с нуля" специалистами, которые налаживали её в вашей квартире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы как всегда "copy paste", заслуживают уважения. 

К 1. Установил wifi модуль в pc. Контролил через программу Acrylic WiFi Home обрывов нет, мониторил каналы. Ниже скрин свободных каналов через встроенную сканер роутера.Screenshot_20200417-104217_Chrome.thumb.jpg.171c9d3d1a60733d4d93f8a1859a8036.jpg

Менял каналы не помогло. Насчёт стен и прочего блокирования сигнала, место выбирались так чтобы было везде 100% покрытие оно и есть.

К 2. Не вариант.

К3. Если есть хорошее качество сигнала зачем изобретать велосипед.

К 4. Скрин скорости с самого дальнего угла.

20200417_111520.thumb.jpg.4406097667c1a301befbd0b2a10d61da.jpg

 

Скорость с приставки как писал выше ~27-30 к южному серверу (лучший результат).

Хочу подметить что до последнего обновления!, да это отзыв кодерам, обе приставки работали на ура (это около года после переезда и смены провайдера), осталось попробовать разделить роутер принудительно на 2 частоты 2,4 и 5 герц, чего-бы не хотелось делать. Но другие устройства работающие только на частоте 2,4 проблем не имеют. Не хотелось бы приобретать 2 новых приставки при имеющихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OleZhoK сказал:

К 1. Установил wifi модуль в pc. Контролил через программу Acrylic WiFi Home обрывов нет, мониторил каналы.

Не совсем понятно, для чего это делалось, если речь о проблемах с недостающим сигналом на приставках; 

2 часа назад, OleZhoK сказал:

Ниже скрин свободных каналов через встроенную сканер роутера.Менял каналы не помогло. Насчёт стен и прочего блокирования сигнала, место выбирались так чтобы было везде 100% покрытие оно и есть.

Судя по скрину, вы находитесь в зоне действия минимум 16 Wi-Fi сетей, поэтому утверждение про 100% сигнал в любой точке мягко говоря вызывает сомнения.

2 часа назад, OleZhoK сказал:

К 4. Скрин скорости с самого дальнего угла.

Тут будет copy past

4 минуты назад, incredible сказал:

Не совсем понятно, для чего это делалось, если речь о проблемах с недостающим сигналом на приставках; 

Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами, поэтому их сравнение некорректно. Из личного опыта могу привести пример, когда мой телефон ловил сеть Wi-fi на улице, в машине, от роутера, который расположен на 7 этаже, при этом iphone жены переставал видеть эту же сеть сразу при входе в лифт, находящийся на этом же этаже.

2 часа назад, OleZhoK сказал:

Скорость с приставки как писал выше ~27-30 к южному серверу (лучший результат).

Результат скорости при проверке статичен на момент проверки и при динамичной проблеме далеко не показатель. Существуют такие понятия, как локальная сеть и глобальная сеть интернет. Отображённый результат в приставке - это результат общий, конечный, т.е. в конкретную единицу времени (по завершению теста) выведен средний результат скорости соединения, который приходит к вам на роутер от провайдера, затем с роутера доходит на приставку по локальной сети (учитывая потери).
Существуют команды, которые позволяют проверить качество сигнала и глобальной сети, и локальной в реальном времени.
 

В заключении могу сообщить следующее.
Варианты и мысли, о которых вы запрашивали - предоставлены нами выше, они основаны на многолетнем опыте с различными маршрутизаторами, а в остальном выбор как действовать - за вами. Импровизация с настройками роутера в ваших руках.
Информации на этот счёт большое количество, предлагаю воспользоваться поиском на форуме, либо поисковыми системами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years спустя...

Приветствую! Сменили провайдера интернета. Сразу не додумался проверить телевизор, только ноутбук и телефон. Вчера хотел посмотреть и не тут то было. Не работает. Снова мастеров вызывать - платить отдельно. Возможно справлюсь сам. С чего начать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, FKT сказал:

Приветствую! Сменили провайдера интернета. Сразу не додумался проверить телевизор, только ноутбук и телефон. Вчера хотел посмотреть и не тут то было. Не работает. Снова мастеров вызывать - платить отдельно. Возможно справлюсь сам. С чего начать? Спасибо!

Здравствуйте.
Для того, чтобы можно было понимать что именно у вас происходит необходимо чуть детальнее описать вашу проблему - что именно не работает, в чём это проявляется (какие ошибки или сообщения вы видите на экране) ? 
Вы смотрите наш сервис на телевизоре с помощью приставки? Какой модели? Как она подключена к интернету (кабель/wi-fi)? Какой у вас номер абонемента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, incredible сказал:

(какие ошибки или сообщения вы видите на экране) ? 

Собственно их нет

 

2 часа назад, incredible сказал:

Вы смотрите наш сервис на телевизоре с помощью приставки?

да

2 часа назад, incredible сказал:

Какой модели?

я затрудняюсь ответить

вроде она https://www.kartina.tv/article/277-kartina-like

2 часа назад, incredible сказал:

Как она подключена к интернету (кабель/wi-fi)? 

Вай Фай

2 часа назад, incredible сказал:

Какой у вас номер абонемента?

Ну точно не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, FKT сказал:

Собственно их нет

В таком случае не совсем понятно, что имеется ввиду под "не работает"

5 минут назад, FKT сказал:

Вай Фай

Возможно требуется подключится к новой сети wi-fi

1 минуту назад, FKT сказал:

я затрудняюсь ответить

Модель приставки можно посмотреть на её нижней части, указана на наклейке.

1 минуту назад, FKT сказал:

Ну точно не знаю

Номер абонемента указан в Настройки => Kartina.TV
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, incredible сказал:

Возможно требуется подключится к новой сети wi-fi

Я так думаю, что да.

Об этом мне и сосед твердит.

Но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FKT
Чтобы оказать консультацию, которая поможет решить проблему, а не создать новую - нам необходимы ответы на поставленные выше вопросы. Если вы затрудняетесь озвучить информацию, которая может помочь понять что именно у вас происходит и как эту проблему решить тут на форуме - можете связаться с нашими коллегами по номерам горячих линий https://www.kartina.tv/article/13-contacts и на основании вопросов/ответов консультации осуществят по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помог сосед подключить ВайФай. Но есть проблема с Интернетом. Возможно, что-то подскажите. Постоянные тормоза. Независимо от времени суток. Сосед померил сразу от роутера по кабелю скорость - норм. С приставкой тоже гуд. Говорит можно в настройках маршрутизатора канал, режим и т.д. поменять. Это не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, FKT сказал:

Помог сосед подключить ВайФай. Но есть проблема с Интернетом. Возможно, что-то подскажите. Постоянные тормоза. Независимо от времени суток. Сосед померил сразу от роутера по кабелю скорость - норм. С приставкой тоже гуд. Говорит можно в настройках маршрутизатора канал, режим и т.д. поменять. Это не критично?

Уважаемый клиент, к сожалению мы не можем комментировать навыки настройки сетевого оборудования вашего соседа (нам они неизвестны),  в связи с этим, импровизации с настройками и иные манипуляции проводимые с соседом вы совершаете на свое усмотрение и под вашу с ним ответственность.

Если же вы хотите получить профессиональную, квалифицированную помощь по техническим вопросам,  связанным с нашим сервисом - необходимо связаться с нашими коллегами по любой из удобных горячих линий, указанных в наших контактах https://www.kartina.tv/article/13-contacts 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смена канала помогла. Сейчас проверили - полет норм. Посмотрим вечерком - активней ТВ юзается. Завтра с утра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером все было отлично. Немного предистории. Был сначала установлен канал 1, мы сменили на 7 днем. Вечером сменили на "автоматически". Все "гуд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Извините, но ваше замечание про то, что:

Цитата

Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами, поэтому их сравнение некорректно.

некорректно само. 

Именно то, что

Цитата

Устройства различных производителей, с разными ценовыми категориями комплектуются разными Wi-Fi картами и антеннами

И то, что проблемы с соединением в той точке квартиры, где стоит  Dune HD от  KartinaTV возникают только у Dune HD от KartinaTV  как раз и говорит о том, что комплектование картами и антенами (или софтом) у Dune HD находится не на той высоте, что у моих телефона, планшета и ноутбука.

У других вайфай-приборов всё работают прекрасно. Соединение по вайфай устойчивое и достаточно быстрое. Через ноутбук ту же картину, на том же телевизоре, в том же самом месте смотреть – вообще без проблем. Проблемы с соединением по вайфаю в том самом месте, где стоит Dune HD от картина – только у Dune HD. И это говорит только об одном. Что бы вы не говорили, либо железо, либо софт у Dune HD хуже, чем у телефона, планшета или моего ноутбука. Только это объясняет регулярные проблемы с соединением исключительно у прибора от KartinaTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...