Перейти к публикации

Проблема в Израиле !


artik2503

Рекомендованные сообщения

Вообще ни чего подозрительного в сообщениях пользователя auser лично я не заметил

Но дело в том что тут не будет стоять оборудования которое принимает сигнал со спутника.

 

К стати я думаю что это одна из причин по которой Картина выбрала именно 013

Как известно ББ и Йес это практический одна и та же компания, Так что не захотели ставить оборудования в датацентре у конкурентов

Изменено пользователем myview
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю дело как раз в том, что в Америке есть сервер(а) Картины , а у нас - нет. Как это связанно ? Пока в Израиле не установлен сервер, трафик, соответственно, идёт из заграницы

 

Я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель. Но всё же, просматривать другие темы этого форума прежде чем писать свои мысли не помешало бы. Уже сказали, что в Израиле установили сервер, дело за малым наладить линк между Израилем и Европой.

 

ага про линк мы слышали еще 2 недели назад только когда его сделают если вообще сделают никто не знает, обещали 1 потом 4,7 до сих пор ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю дело как раз в том, что в Америке есть сервер(а) Картины , а у нас - нет. Как это связанно ? Пока в Израиле не установлен сервер, трафик, соответственно, идёт из заграницы

 

Я конечно понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель. Но всё же, просматривать другие темы этого форума прежде чем писать свои мысли не помешало бы. Уже сказали, что в Израиле установили сервер, дело за малым наладить линк между Израилем и Европой.

 

ага про линк мы слышали еще 2 недели назад только когда его сделают если вообще сделают никто не знает, обещали 1 потом 4,7 до сих пор ждем

 

А вы думали что все технические вопорсы решаются за час?

 

 

Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавака писал:

А вы думали что все технические вопорсы решаются за час?

 

Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода

Задавака писал:

Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало?

 

Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавака писал:

А вы думали что все технические вопорсы решаются за час?

 

Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода

Задавака писал:

Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало?

 

Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь

Алекс, бесполезно спорить с участниками форума. Надо дождаться ответа модератора. А то так только оф-топ получается.

Друзья, не делайте оф-топов. Тут отвечают модераторы, а для споров и прочего есть "Болталка".

P.S. Задавака, не надо задаваться, вам же, надеюсь не 15 лет. Ничего личного. Просто надоело слушать ответы и подколы от некомпетентных людей.

Изменено пользователем rusred
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавака писал:

А вы думали что все технические вопорсы решаются за час?

 

Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода

Задавака писал:

Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало?

 

Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь

Алекс, бесполезно спорить с участниками форума. Надо дождаться ответа модератора. А то так только оф-топ получается.

Друзья, не делайте оф-топов. Тут отвечают модераторы, а для споров и прочего есть "Болталка".

P.S. Задавака, не надо задаваться, вам же, надеюсь не 15 лет. Ничего личного. Просто надоело слушать ответы и подколы от некомпетентных людей.

Спасибо за понимание. Да, работы на сервере еще ведутся. Еще немного терпения, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавака писал:

А вы думали что все технические вопорсы решаются за час?

 

Мы думали,что технические вопросы решаются хотя бы, в течении полугода

Задавака писал:

Сами просили информировать вас о ходе работа. Ну теперь у вас инфа, что легче от этого жить стало?

 

Мыслите шире.Если,например у моей родственницы,кончается договор с кабельным тв и нужно либо его продлять либо брать картину,то точная инфа облегчит жизнь

Алекс, бесполезно спорить с участниками форума. Надо дождаться ответа модератора. А то так только оф-топ получается.

Друзья, не делайте оф-топов. Тут отвечают модераторы, а для споров и прочего есть "Болталка".

P.S. Задавака, не надо задаваться, вам же, надеюсь не 15 лет. Ничего личного. Просто надоело слушать ответы и подколы от некомпетентных людей.

 

Нет, мне не 15, а 14. Мне тоже надоело слушать фразы нытиков которые только и нудят на форуме как у них всё плохо.

 

 

Таким людям надо не на формумах жалобы писать а лучше сюда: http://zadolba.li/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавака

 

У нас все отлично.Только Картина не работает

А вы думаете глупости несут только в 14 или 15 лет.А в зрелом возрасте говорят только умные вещи?

 

Задавака спор в данном случае явно бесмысленен.Вы считаете ,что мы должны смириться с нынешним состоянием дела.Мы приводили соотвествующие аргументы,которые никто не опроверг и никто не может опровергнуть.Потому что нарушен основной принцип "Товар - деньги" Деньги получаются - товар - нет.

Мы,как и любой разумный человек,считаем что мы правы.

Изменено пользователем alex165
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понимание. Да, работы на сервере еще ведутся. Еще немного терпения, пожалуйста.

 

Уважаемый Jedinike, скажите ведутся ли еще работы на сервере? И когда они закончатся? Второй вечер подряд ровно после 11 вечера начинаются тормоза на кинозалах, live других каналов с затыконами, архив без проблем.

Такая информация носит закрытый характер, а именно информация о сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не увиливает от ответа.

 

Согласен, что не увиливают, но при этом и ответов не дают. Гоняют по форуму "пургу", не более того. Последнее время на форуме стало много представителей Картины, при этом толку от этого ноль. Во первых не понятно на какие вопросы эти представители Картины в состоянии ответить. Во вторых не понятно чем именно в Картине эти представители Картины занимаются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не увиливает от ответа.

 

Согласен, что не увиливают, но при этом и ответов не дают. Гоняют по форуму "пургу", не более того. Последнее время на форуме стало много представителей Картины, при этом толку от этого ноль. Во первых не понятно на какие вопросы эти представители Картины в состоянии ответить. Во вторых не понятно чем именно в Картине эти представители Картины занимаются.

Никто никакой "пурги" не гоняет. Что вы хотите услышать от наших сотрудников? Кто какую должность занимает?

Такая информация тем более носит закрытый характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто никакой "пурги" не гоняет. Что вы хотите услышать от наших сотрудников? Кто какую должность занимает?

Такая информация тем более носит закрытый характер.

 

Выучили 2 фразы- "Коммерческая тайна", "закрытый характер" и брасаете их на лево и на право. Я считаю, что вполне логично было бы сообщить участникам форума какие вопросы в компетенции того или иного представителя Картины, на этом форуме. Если Вы являетесь простым представителем отдела обслуживания и от Вас НИЧЕГО не зависит и Вы НИЧЕГО не решаете, тогда скорее всего нет смысла задавать вопросы, так как Вы на них, скорее всего, не можете ответить. Ну, а если ваши клиенты, они же участники форума будут знать, что, например, некий "jedinike" в Картина ТВ занимается работой серверов, тогда вполне логично задавать этому человеку вопросы именно связаные с работой серверов, и не тревожить его вопросами о том будет ли добавлен тот или иной канал.

Изменено пользователем SergyNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто никакой "пурги" не гоняет. Что вы хотите услышать от наших сотрудников? Кто какую должность занимает?

Такая информация тем более носит закрытый характер.

 

Выучили 2 фразы- "Коммерческая тайна", "закрытый характер" и брасаете их на лево и на право. Я считаю, что вполне логично было бы сообщить участникам форума какие вопросы в компетенции того или иного представителя Картины, на этом форуме. Если Вы являетесь простым представителем отдела обслуживания и от Вас НИЧЕГО не зависит и Вы НИЧЕГО не решаете, тогда скорее всего нет смысла задавать вопросы, так как Вы на них, скорее всего, не можете ответить. Ну, а если ваши клиенты, они же участники форума будут знать, что, например, некий "jedinike" в Картина ТВ занимается работой серверов, тогда вполне логично задавать этому человеку вопросы именно связаные с работой серверов, и не тревожить его вопросами о том будет ли добавлен тот или иной канал.

 

Все претензии можно писать на info@kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jedinike

 

Почему некорректно отвечаете пользователям из Израиля?

Разве трудно написать,что мы"картина" прилагаем максимум усилий наладить в кратчайшие сроки и еще раз извиниться?

 

Тем более,что так оно и есть.

Изменено пользователем alex165
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал jedinike

 

Такая информация носит закрытый характер, а именно информация о сервере. :lol: :lol: :lol:

 

Просто шедевр логистики :P

 

jedinike Вы уж не обижайтесь,но ,действительно, рассмешило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал jedinike

 

Такая информация носит закрытый характер, а именно информация о сервере. :lol: :lol: :lol:

 

Просто шедевр логистики :P

 

jedinike Вы уж не обижайтесь,но ,действительно, рассмешило

Ну вот, теперь мы уже начинаем придираться к неточным формулировкам. Понятно, что вы уже устали ждать, когда же запустят сервер и вам хочется услышать долгожданное "сервер запущен". Но уверяю вас, спустив всех собак на jedinke, вы этого не услышите.

Как уже было сказано выше, Картина со своей стороны сделала все необходимое для запуска сервера, но возникли технические проблемы, на решение которых повлиять практически невозможно. Нам всем остается только найти еще капельку терпения и дождаться решения проблемы...

С нашей стороны обнадеживать вас еще какими-либо конкретными датами было уже неоправданно, поэтому, как только будет точная, проверенная информация, тогда и будет сделано соответствующее заявление...

Еще раз приношу извинения за причиненные Вам неудобства и прошу проявить выдержку и терпение.

 

И еще, от себя лично. Уверяю вас, если мы начинаем придираться друг к другу и искать логические ошибки в формулировках, то предлагаю начать с ошибок грамматических и орфографических, они будут еще смешнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не придираемся к неточным формулировкам,а придираемся к манере некоторых модеров вести неконструктивный диалог.

Вы же даете адекватный ответ!!!Так почему другие модеры начинают раздражаться,когда им задают вопрос о сервере.

Если бы jedinike отписался,как вы,никто слова не сказал бы

 

 

vad_kim

И еще, от себя лично. Уверяю вас, если мы начинаем придираться друг к другу и искать логические ошибки в формулировках, то предлагаю начать с ошибок грамматических и орфографических, они будут еще смешнее...

 

У jedinike не было логической или орфографической ошибки.А была попытка "поставить" на место юзеров из Израиля!!!

Это является недопустимым.

 

 

 

User7

А при чем тут грузоперевозки?

 

Форум про юмор находится внизу главной странички :P:rolleyes:

Изменено пользователем alex165
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...мне не понятно только одно: почему по конкретным проблемам нет конкретных, "ответственных модераторов"?.

"Израильский сервер" - не исключение. Вот к примеру Архив, который ещё не "окончательный". У меня в режиме "Полный экран" не видна строка "время перемотки", т.к. "верх/низ" телевизор срезает именно на эту строку.

Писал об этом более пол-года тому... ни ответа ни привета. Почему такое безразличие к конкретным нашим "потребностям" и вашим, "сервисным" проблемам? К кому обращаться в таких случаях?

Изменено пользователем Lev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...мне не понятно только одно: почему по конкретным проблемам нет конкретных, "ответственных модераторов"?.

 

 

Наверное потому что тут уже не раз писали, форум создан для общения абонентов, а все технические вопросы следует задавтаь по "горячей линии" в call-center.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже несколько дней все каналы виснут , работает очень плохо , смотреть невозможно. Скорость подсоединения к серверу и скорость интернета отличные.

post-5919-1284733618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...