Jump to content

Обсуждение приставки Kartina X


Recommended Posts

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

 

Спецификации WiFi-чипсета

  • Broadcom BCM4335 чипсет
  • Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac
  • Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS
  • Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс
  • Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller
  • Interface (HCI)
  • Соответствует RoHS

Спецификации Kartina X (TV-175K)

  • Процессор Amlogic S905X
  • 1 ГБ RAM
  • 8 ГБ Flash-память
  • Ethernet 10/100
  • Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac
  • Bluetooth 4.0
  • 2 порта USB 2.0
  • Слот для карт памяти Micro SD
  • HDMI 2.0a
  • Блок питания 5V 2A
  • ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6

Основные особенности

 
  • Операционная система Android
  • Классический интерфейс Dune HD
  • Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала
  • Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV)
  • HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио
  • USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки
  • Полноценный веб-браузер.

Аудио- и видеокодеки/форматы

 
  • Поддержка 4K
  • Поддержка 4Kp60
  • Поддержка HDR
  • DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция)
  • Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция)
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
Комплект поставки
 
  1. Приставка Kartina X
  2. Адаптер питания
  3. Пульт дистанционного управления
  4. HDMI-кабель
  5. Wi-Fi антенна
  6. Батарейки AAA — 2 шт.
  7. Краткое руководство
 
Пульт
 

a5b732b66957.png


Обучаемый пульт управления
В секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.
Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.
2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.
3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.
4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.
5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).
6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.
7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз.

 
Габариты приставки
 

Длинна - 105 мм
Ширина - 105 мм
Высота - 20 мм
Высота антенны - 88 мм

 
Фотографии приставки
 
Видео
 

 

 

 
FAQ
 

Вылетает YouTube, как решить проблему?

Инструкция по созданию файла отладки:

 

Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)
ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.

Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.
1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.
2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")
3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК
4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки
5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).
В описании укажите:
1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)
3. Шаги которые привели к проблеме:
4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:
5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется):
     1. Настройки видео:
     2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/Нет

Примечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump

Сброс через системные настройки

 

1. Настройки  Общие  Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"
2. Настройки  Дополнительно  Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard.

 В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?
О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек:


Настройки ⇒  Дополнительно ⇒  Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ;
Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания.

 

Link to post
Share on other sites
  • helloworld changed the title to Обсуждение приставки Kartina X
  • helloworld pinned this topic
  • 5 months later...

Сегодня обновилась Kartina X , какая то странная прошивка, заявленную в конце  обновления функцию различного интерфейса, в меню не увидел, только шрифт в приложениях стал крупнее.У вас на сайте нет новой пршивки и какие изменения заложены.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, harley2609 сказал:

Сегодня обновилась Kartina X , какая то странная прошивка, заявленную в конце  обновления функцию различного интерфейса, в меню не увидел, только шрифт в приложениях стал крупнее.У вас на сайте нет новой пршивки и какие изменения заложены.

Видимо ранее сами устанавливали apk для Android с новым интерфейсом через USB или Aptoide. - Сделайте сброс настроек вашей приставки для корректной работы нового программного обеспечения и предустановленных в нём приложений.

Link to post
Share on other sites

Сбросил настройки, все появилось. Но появилась еще одна проблема в настройках " управление питанием "  - раньше при спящем режиме лампочка всегда горела красным. сейчас постоянно синим горит, что не удобно при выключенном телевизоре  не понятно отключена приставка или нет, пришлось перейти на выключение питания, что тоже не удобно при включении приставка постоянно загружается, Это у меня баг или в новой прошивке.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, harley2609 сказал:

Сбросил настройки, все появилось. Но появилась еще одна проблема в настройках " управление питанием "  - раньше при спящем режиме лампочка всегда горела красным. сейчас постоянно синим горит, что не удобно при выключенном телевизоре  не понятно отключена приставка или нет, пришлось перейти на выключение питания, что тоже не удобно при включении приставка постоянно загружается, Это у меня баг или в новой прошивке.

Попробуйте вернуть настройки как и были и просто перезапустить приставку по питанию, из розетки.
В приставку что-то подключено дополнительно, кроме hdmi и шнура питания?

Link to post
Share on other sites
On 2/1/2021 at 2:50 PM, RomeInTexas said:

Добрый день.

Поступила ли какая-то информация из Dune после предоставления dump-файла? Хочется знать, нужно ли мне приобретать новую приставку Kartina X, другую модель или ждать обновления прошивки.

Спасибо.

Здравствуйте. Прошло почти три месяца. Получили ли вы ответ от разработчиков Dune? Надеялся, что новая прошивка окажет какое-либо положительное влияние на проблему со звуком Dolby Digital Plus, но этого, увы, не случилось.

Моя приставка все еще на гарантии. Если неисправность не получается устранить удаленно, почему бы не заменить приставку?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

После установки прошивки версии 210415_2047_r13 аппликация Ruplex TV перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд.  Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, RomeInTexas said:

Здравствуйте.

После установки прошивки версии 210415_2047_r13 аппликация Ruplex TV перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд.  Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему.

Спасибо.

Дополнительная информация. Попробовал сменить формат вещания на DASH/HEVC. В этом формате такая же рассинхронизация звука происходит на каналах в аппликации Kartina.TV.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Описанного вами эффекта  с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться.

По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу.

UPD.

@RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета.

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, helloworld said:

Здравствуйте. Описанного вами эффекта  с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться.

По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу.

UPD.

@RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета.

Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки?

Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.

Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, RomeInTexas said:

Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки?

Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.

 

6 hours ago, helloworld said:

Здравствуйте. Описанного вами эффекта  с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться.

По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу.

UPD.

@RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета.

По вашей рекомендации выполнил сброс настроек до заводских. Это решило вопрос с рассинхронизацией звука в аппликации Ruplex TV и в аппликации Kartina.TV в режиме DASH/HEVC. Спасибо.

К сожалению, сброс настроек не оказал эффекта на воспроизведение звука в формате Dolby Digital Plus.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, RomeInTexas сказал:

Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки?

Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.

Пожалуйста, обратите внимание на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x
Несмотря на это Dune обещали взять в работу задачу по вашему обращению.

Что касается приоритетов - в сотрудничестве с Dune в первую очередь приоритет установлен на сервис KartinaTV. 

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, incredible said:

Пожалуйста, обратите внимание на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x
Несмотря на это Dune обещали взять в работу задачу по вашему обращению.

Что касается приоритетов - в сотрудничестве с Dune в первую очередь приоритет установлен на сервис KartinaTV. 

Будьте любезны, обратите внимение на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x. Список поддерживаемых форматов включает видео и аудио кодеки, а не звуковые стандарты. Звук Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, Dolby Atmos и пр. может быть кодирован различными кодеками. Как я уже подчеркивал, до обновления прошивки до уровня 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно, с использоваением тех самых аудио кодеков, к списку которых вы меня отправили. Неолидно, дорогой Incredible.

Link to post
Share on other sites

Вам дана ссылка на информацию и описание оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций. 
В прошивку 201214_2206_r13 задач по работе с  Dolby Digital Plus не было, т.е. преднамеренно каких-либо правок в работу не вносилось.
Когда планируют взять в работу ваше обращение - коллега Вам озвучил выше.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, incredible said:

Вам дана ссылка на информацию и описание оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций. 
В прошивку 201214_2206_r13 задач по работе с  Dolby Digital Plus не было, т.е. преднамеренно каких-либо правок в работу не вносилось.
Когда планируют взять в работу ваше обращение - коллега Вам озвучил выше.

А вам указано на то, что в описании оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций нет ни слова упоминания о форматах многоканального звука. Ни Dolby Digital, ни Dolby Digital Plus, ни DTS. Поэтому отсылка клиента к документу, не содержащему информации, к которой вы аппелируете, просто некорректна. Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13. ДО установки этой версии прошивки, моя приставка Kartina X прекрасно воспроизводила звук формата Dolby Digital Plus. Я не заявлял о внесении изменений в проишвку. Я лишь сообщил о возникшей проблеме на устройстве, находящемся в гарантийном периоде. А вместо устранения неисправности или замены устройства по гарантии вы мне хамите. Замените приставку по гарантии, а если новая приставка продемонстрирует ту же проблему - можете ставить на вид разработчикам Dune. Но для начала неплохо было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RomeInTexas сказал:

отсылка клиента к документу, не содержащему информации

Именно на это я и пытался обратить Ваше внимание. Информации по заявленным форматам от производителя - нет. 
А это значит, что каких-либо требований с нашей стороны к Dune быть не может. Мы можем попросить. А нашу просьбу могут принять, или нет. По вашему обращению - приняли. Мы открыты и всегда озвучиваем ту информацию, которой обладаем. 
Более того, не единожды вопросы по отсутствию аудио/видео кодеков и форматов звука обсуждался и тут, на форуме. И мы давали информацию, почему что-то есть, а чего-то нет. 
Наши, брендированные боксы - это аналог оригинальных Dune, заточенных под наш сервис, а, например, отсутствие определённых кодеков и ряда иных моментов (которые не нужны большей части наших клиентов) - позволяет сделать доступную для клиентов цену, которая в 3 раза дешевле оригинальной Dune.

2 часа назад, RomeInTexas сказал:

Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13

Мы очень внимательно читаем каждый пост. Эту информацию приняли с первого раза и передали в Dune.

2 часа назад, RomeInTexas сказал:

было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту.

Наши гарантийные обязательства выполняются безукоризненно по каждому гарантийному случаю.
Ваш случай не относится к использованию сервиса Kartina.TV, ввиду чего он нестандартен. Более того, сомнителен результат такой замены. Существуют определённые инструкции и правила от отделов, по которым мы работаем, поэтому в понедельник постараемся уточнить что мы можем вам предложить у коллег, которые занимаются гарантией.

Каждому обращению клиента мы стараемся уделить максимально внимания и помочь в решении его обращения, по мере наших возможностей. 
Стоит понимать, что по щелчку пальца осуществить любой запрос - невозможно.
Более того, манипуляции со звуком со стороны Dune должны быть тщательно проверены, мы не можем подвергать риску всех наших пользователей и должны быть уверены, что какие-либо правки не отразятся у клиентов на просмотре нашего сервиса.

Что касается уважения - очень жаль, что в наших постах пользователи стараются постоянно искать что-то негативное.
Если мои слова вас каким-то образом огорчили - я приношу Вам свои извинения.

Link to post
Share on other sites
29.04.2021 в 22:21, incredible сказал:

Попробуйте вернуть настройки как и были и просто перезапустить приставку по питанию, из розетки.
В приставку что-то подключено дополнительно, кроме hdmi и шнура питания?

Подклчена беспрводная мышка

Link to post
Share on other sites

После последнего обновления, в приложениях (Ruplex, HD VideoBox) разрешение стало меньше (соответственно шрифт выглядит крупнее). 
Это не удобно. 
Как можно изменить разрешение экрана в приложениях?

Link to post
Share on other sites

Dune внесла эти изменения. Изменить это каким-либо образом невозможно. Можем только передать ваш отзыв по этому поводу.

Link to post
Share on other sites
On 4/30/2021 at 2:11 PM, incredible said:

Именно на это я и пытался обратить Ваше внимание. Информации по заявленным форматам от производителя - нет. 
А это значит, что каких-либо требований с нашей стороны к Dune быть не может. Мы можем попросить. А нашу просьбу могут принять, или нет. По вашему обращению - приняли. Мы открыты и всегда озвучиваем ту информацию, которой обладаем. 
Более того, не единожды вопросы по отсутствию аудио/видео кодеков и форматов звука обсуждался и тут, на форуме. И мы давали информацию, почему что-то есть, а чего-то нет. 
Наши, брендированные боксы - это аналог оригинальных Dune, заточенных под наш сервис, а, например, отсутствие определённых кодеков и ряда иных моментов (которые не нужны большей части наших клиентов) - позволяет сделать доступную для клиентов цену, которая в 3 раза дешевле оригинальной Dune.

Мы очень внимательно читаем каждый пост. Эту информацию приняли с первого раза и передали в Dune.

Наши гарантийные обязательства выполняются безукоризненно по каждому гарантийному случаю.
Ваш случай не относится к использованию сервиса Kartina.TV, ввиду чего он нестандартен. Более того, сомнителен результат такой замены. Существуют определённые инструкции и правила от отделов, по которым мы работаем, поэтому в понедельник постараемся уточнить что мы можем вам предложить у коллег, которые занимаются гарантией.

Каждому обращению клиента мы стараемся уделить максимально внимания и помочь в решении его обращения, по мере наших возможностей. 
Стоит понимать, что по щелчку пальца осуществить любой запрос - невозможно.
Более того, манипуляции со звуком со стороны Dune должны быть тщательно проверены, мы не можем подвергать риску всех наших пользователей и должны быть уверены, что какие-либо правки не отразятся у клиентов на просмотре нашего сервиса.

Что касается уважения - очень жаль, что в наших постах пользователи стараются постоянно искать что-то негативное.
Если мои слова вас каким-то образом огорчили - я приношу Вам свои извинения.

Ваши извинения принимаются, Incredible. Ваши предыдущие слова меня не огорчили, а оскорбили. Но я рад, наконец, увидеть сколько-нибудь уважительный ответ от вас.

Теперь по существу вопроса. Я хотел бы приобрести приставку Kartina X немедленно для проведения тестирования (эта модель недоступна в Интернет магазине в настоящее время). Если новая приставка не будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема кроется в последних версиях прошивки, и вопросы надо адресовать к Dune. Если же новая приставка все-таки будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема в моей конкретной приставке, и вам ее необходимо будет заменить по гарантии. Службе поддержки Kartina TV недосуг проводить технические тесты, поэтому это берусь делать я. Конечно, я могу приобрести приставку Kartina Eva, которая аппаратно очень близка к Kartina X. Но боюсь, что в этом случае вы мне будете рассказывать о различиях между приставками, и результаты моих тестов не примете. Пожалуйста, сообщите как я могу приобрести новую приставку Kartina X.

И в конце по поводу уважения к клиентам. Стоимость приставки Kartina X - $40. Время, затраченное вами, Helloworld, а также сотрудниками телефонной поддержки, которые мне уже обещали связяаться со мной по поводу гарантии (и ни разу этого не сделали), стоит гораздо больше. Не говоря уже об репутационных издержках компании и моем времени. Мой личный десятилетний опыт общения со службой поддержки Kartina TV, к сожалению, за единичными случаями исключения, был негативным. Подозреваю, что и другие пользователи испытывали нечто подобное. И формы сообщений, которыми вы пользуетесь при общении с клиентами в форуме, зачастую далеки от уважительных. Так что не ищут пользователи ничего негативного в ваших сообщениях, а читают их так, как вы их публикуете. А сообщения ваши зачастую неаккуратны технически, и неуважительны по-человечески. Поймите простую вещь: пользователи обращаются к вам за помощью в решении проблем, связанных с оборудованием или сервисом, который вы предоставляете, и за качество которых несете ответственность. А вы даже не считаете нужным извиняться перед вашими клиентами за доставленные неудобства. "Что-то не так? Сбросьте настройки, перенастройте все заново. Делов-то!" Во внимании к людям и заключается уважение к клиентам, а не бодрое заявление в телефонном автоответчике "Уважаемый клиент".

Жду понедельника, чтобы услышать предложения по гарантийной замене моей приставки и приобретению новой приставки Kartina X.
Спасибо.

Link to post
Share on other sites
On 5/1/2021 at 3:31 PM, helloworld said:

Dune внесла эти изменения. Изменить это каким-либо образом невозможно. Можем только передать ваш отзыв по этому поводу.

Передайте пожалуйста. 
Кроме того, сегодня я пытался установить старую прошивку, но возникает ошибка 2091. 
В связи с этим, вопрос: как установить старую прошивку?

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, malinov0 сказал:

сегодня я пытался установить старую прошивку, но возникает ошибка 2091. 
В связи с этим, вопрос: как установить старую прошивку?

Здравствуйте! Установка предыдущей версии прошивки невозможна.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...