Jump to content

Оветственный за работу с клиентами (ФОРУМчанами).


schner-media
 Share

Господа ФОРУМчанаме, хотели бы получать ответы на Ваши вопросы?  

19 members have voted

  1. 1. Господа ФОРУМчанаме, хотели бы получать ответы на Ваши вопросы?

    • ДА !!!
      18
    • HET.
      1


Recommended Posts

Честно говоря стало надоедать разговаривать с самим с собой.

 

Сделали форум, так и делайте на нём что нибудь. Не трудно же выделить одного сотрудника, который бы общался с ФОРУМом. А то один Wladimir отдувается, но он модератор и никакого отношения к самой КАРТИНА не имеет........

 

.......... бъёмся как рыбы об лёд.

 

Накипело да и надоело ....... уже.

 

 

 

P.S.

Решил, что не правильно не датъ ни кому не высказаться..

Пишите о наболевшем....и по теме, пожалуйста....

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Собирается-ли администрация как-либо исправлять ситуацию с неполадками в программе передач, или-же как многие другие вопросы будет продолжать игнорирощать?!!!!

Я буду опять дублировать это сообщение, т. к. в соответствующей теме мы не можем дождаться ответа, может быть Вы заглядываете в другие темы!

Link to comment
Share on other sites

Собирается-ли администрация как-либо исправлять ситуацию с неполадками в программе передач, или-же как многие другие вопросы будет продолжать игнорирощать?!!!!

Я буду опять дублировать это сообщение, т. к. в соответствующей теме мы не можем дождаться ответа, может быть Вы заглядываете в другие темы!

 

Да вроде везде правили, где сейчас не совпадает?

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь. Первое время когда подписался работала супер, но чем дальше тем хуже. Вопросы с проблемоми уже не задаю.Так как знаю бесполезно. Ну раз тема зашла здесь то тогда напишу.

 

1. зависает по вечерам. ( в моём подключении всё 100% нармально, скорасть стабильная ).

2. при включении сразу не включается зеленый индикатор мигает. ( тёмный экран, помогает полностью выключить и заново включить ).

3. на интересные каналы код не сразу берёт ( надо ждать потом набирать ).

4. кинозалы написанно что менять фильмы будут каждую неделю. ( не видно что меняют ).

5. срок обещания не выполнен. ( в смысле архивов ) ждали и до сих пор ждём.

 

На все это ну может не навсё но всёравно вы игнорируете. И советуете совсем другое, то позвонить то ещё чё.

Не каких мер не приизведено.

Я написал не толко о бо мне о всех нас наши проблеммы при просмотре IPTV.

 

Если будете советовать позвонить в тех поддержку то Звонить я не буду.

Эта проблемма у каждого, так что вы должны у себя на сервере чтото подправить.

Link to comment
Share on other sites

"5 канал Петербург", например.

Люди, ИМЕЙТЕ СОВЕСТь, делайте хоть что-нибудь для нормализации ситуации, иначе Вы потеряете всех кундов!

Link to comment
Share on other sites

1. зависает по вечерам. ( в моём подключении всё 100% нармально, скорасть стабильная ).

2. при включении сразу не включается зеленый индикатор мигает. ( тёмный экран, помогает полностью выключить и заново включить ).

3. на интересные каналы код не сразу берёт ( надо ждать потом набирать ).

4. кинозалы написанно что менять фильмы будут каждую неделю. ( не видно что меняют ).

5. срок обещания не выполнен. ( в смысле архивов ) ждали и до сих пор ждём.

 

1. Проблемы с зависаниями по вечерам нам приходится решать с клиентскими провайдерами, потому что это зависит от пропускной способности их каналов. На наших серверах запас мощности еще очень большой, а вот клиенты не могут забирать свой трафик из-за проблем у провайдеров в час пик. Эту проблему нам с каждым немецким провайдером приходится решать отдельно. Я согласен, это вас волновать не должно, просто пытаюсь объяснить почему мы испытываем с этим трудности.

2. Эта проблема решается, только надо выяснить точнее в чем причина, лучше по телефону. Скорее всего, не выставлена постоянная связь в роутере.

3. С такой проблемой я лично не знаком и от других тоже не слышал. Если кто-то здесь еще сталкивался с этим, пожалуйста, отпишитесь. Я создам отдельную тему.

4. С фильмами в кинозалах разбираемся, система пока еще не полностью обкатана.

5. Обещания по архиву: мы обещали, что он будет, но официально никаких сроков никто не называл. Разработчик нам предварительно сказал, сколько времени может занять создание архива, мы по доброте душевной вам то же самое передали, а теперь нам постоянно этим тыкают в лицо. В следующий раз никакой предварительной информации мы больше давать не будем, потому что этим мы только создаем себе проблемы.

Link to comment
Share on other sites

1. Проблемы с зависаниями по вечерам нам приходится решать с клиентскими провайдерами, потому что это зависит от пропускной способности их каналов. На наших серверах запас мощности еще очень большой, а вот клиенты не могут забирать свой трафик из-за проблем у провайдеров в час пик. Эту проблему нам с каждым немецким провайдером приходится решать отдельно. Я согласен, это вас волновать не должно, просто пытаюсь объяснить почему мы испытываем с этим трудности.

Вот теперь выесняется что провайдеры виновны, до этого другие были причины.

2. Эта проблема решается, только надо выяснить точнее в чем причина, лучше по телефону.

Раньше я писал я звонить не хочу не буду. А проблемма такая; Включаю приставку (включается) и экран телика тёмный на пульт не реагирует. Выключаю блок питания включаю работает. Бывает что со второго раза запускается. Сегодня уже пятый раз.

3. С такой проблемой я лично не знаком и от других тоже не слышал. Если кто-то здесь еще сталкивался с этим, пожалуйста, отпишитесь. Я создам отдельную тему.

Это не уменя но всёравно обьясню. Смотрит на одном интересном канале переключает код набирает идёт. Назад переключает код набирает не набирается надо ждать гдето до 30 сек.

4. С фильмами в кинозалах разбираемся, система пока еще не полностью обкатана.

Будем ждать улучшения.

5. Обещания по архиву: мы обещали, что он будет, но официально никаких сроков никто не называл. Разработчик нам предварительно сказал, сколько времени может занять создание архива, мы по доброте душевной вам то же самое передали, а теперь нам постоянно этим тыкают в лицо. В следующий раз никакой предварительной информации мы больше давать не будем, потому что этим мы только создаем себе проблемы.
Да лучше молчать, Но от народа не чиго не утаиш всёравно чё нибудь да узнают. Edited by Шурик
Link to comment
Share on other sites

ot Шурик

Pаньше я писал я звонить не хочу не буду. А проблемма такая; Включаю приставку (включается) и экран телика тёмный на пульт не реагирует. Выключаю блок питания включаю работает. Бывает что со второго раза запускается. Сегодня уже пятый раз.

 

 

Загани софт заново,а лучше софт с reset-настройками, помогает( говорю из личного опыта)

Link to comment
Share on other sites

Загани софт заново,а лучше софт с reset-настройками, помогает( говорю из личного опыта)

 

Ресет в настройках делал. Всё как было также осталось. А зовтину попробую перекину заново (в данный моент стоит ti6.0.18.)

Link to comment
Share on other sites

ни один канал не совпадает программа передач. А как всё хорошо начиналось..........

 

Если сегодня ещё и на футболе зависоны будут....., то тогда полный звездец..

Link to comment
Share on other sites

Да вроде везде правили, где сейчас не совпадает?

 

ОРТ несовпадение программы

Телеканал Спорт 1 несовпадение программы

 

Отпишимся ещё , где будет .....

Link to comment
Share on other sites

ДТВ не совпадает.

Повтарюсь и здесь

Одно правят другую хрень вгоняют. Туда суда гоняют а толку мало. Как не совподало так и не совподает. Примите же меры. Зависание появилось пожаловались исправели. Исправели появилось не совпадение пожаловались исправили. Исправели появилось Тайм аут пожаловались исправили появилось всё заново.

 

1. Зависание

2. Тайм аут

3. Не совподение тв програм

Link to comment
Share on other sites

Шурик я имею ввиду не рэзэт в настройках, а софт с рэзэтом настроек, он очищает флешку. например http://www.kartina.tv/media/reset_ti6.0.18.zip

или

http://www.kartina.tv/media/reset_6.0.7TI.zip

Edited by pawlodar
Link to comment
Share on other sites

Шурик я имею ввиду не рэзэт в настройках, а софт с рэзэтом настроек, он очищает флешку. на

Большое спасибо попробуем. Извени сразу не понял что ты имел в виду.

Edited by Шурик
Link to comment
Share on other sites

Только будьте внимательны, видеосигнал после сброса настроек также сбросится на композит/компонент (тюльпан), т.е. если у Вас ХДМИ нужно будет подключить через тюльпан чтобы снова увидеть картинку и поменять видеосигнал.

Link to comment
Share on other sites

Только будьте внимательны, видеосигнал после сброса настроек также сбросится на композит/компонент (тюльпан), т.е. если у Вас ХДМИ нужно будет подключить через тюльпан чтобы снова увидеть картинку и поменять видеосигнал.

Понятненко. Надеюсь поможет.

 

Вот и появился первый(ая), кому ответы на собственные вопросы НЕНУЖНЫ :(

Невсовсем понятно к кому это обращение. Если ко мне то я Первый.

А ответы не всовсем понятно.

Link to comment
Share on other sites

Невсовсем понятно к кому это обращение. Если ко мне то я Первый.

А ответы не всовсем понятно.

 

 

Я имею ввиду, что если я что-то спрашиваю, то хотел-бы и ответ услышать. Ну да ладно.

 

Кстате, Россия-Лихтенштейн 1 - 0. Вперёд РОССИЯ.

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...