Jump to content

Не смогли снять деньги и отключили Абонемент.


Guest Anastasia
 Share

Recommended Posts

Guest Anastasia

Ochenj nedavolna kak rabotaet eta kampanija!!!! Mala tavo vevhnye prableby s TV. to pragrama peredach nesavpadajet,to jesho shtota!!! I po povadu oplaty!!! Setuacija byla takaja- 28 chisla nesmagli snat dengi s maevo banka,nehvatila paru kapejek,uvidev ja v etat ze denj palazyla dengi i perevela sama muznuju summu. 6chisla oni toka paluchili oplatu. i 10 chisla oni mne prislali na E-meil uvedamlenie o tom shto ja neuplatila za svoi abanement. i otkluchili mne Tv. pazvaniv ja uslushala shto dengi paluchili no ja dalzna oplatit 12.50 gebury za bank ! hata ja vapshe nepanemaju pochemu ja ih dalna platit !!! Nu ladna. dali vremenij kid dostupa. vrode vso harasho. Tak net. !!! Opltaviv etu summu za 3/4 dnja do okanchanija sroka, na 6toi denj oni otkluchajut vremenij dostup i moj nepadkluchajut. Pazvaniv -ja opat uslyshala my nepaluchili oplatu 12.50!! Padkluchim posli tavo kak paluchim!!! Ja neochenj panemaju prichom zdej majo televidenje esli ja vsjo vovremja uplatila V dvuh sluchijah! Vopshem na v 3dnja tak kak eta byli vyhadnye ja astalas bes TV. I POVHEMU JA DALZNA V SLEDUSHIM MESACE PLATIT POLNUJU SUMMU ESLI JA 3 DNJA BYALA  BES TELEVIDNIE PO IH ZE VENE!!!????? SHATASHKINA KANTORA!!!! JA ABEZATELNA BUDU OBTASHATA K ADVAKATU I ESLI ANDA PADAVAT V SUD!!! TAK KAK V GERMANIJ NADA RABOTAC PO NEMECKIM ZAKONAM , A ETA FITMACHKA NESABLUDET ZAKONY POTREBITELJA!!!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Гость Anastasia сказал:

Ochenj nedavolna kak rabotaet eta kampanija!!!! Mala tavo vevhnye prableby s TV. to pragrama peredach nesavpadajet,to jesho shtota!!! I po povadu oplaty!!! Setuacija byla takaja- 28 chisla nesmagli snat dengi s maevo banka,nehvatila paru kapejek,uvidev ja v etat ze denj palazyla dengi i perevela sama muznuju summu. 6chisla oni toka paluchili oplatu. i 10 chisla oni mne prislali na E-meil uvedamlenie o tom shto ja neuplatila za svoi abanement. i otkluchili mne Tv. pazvaniv ja uslushala shto dengi paluchili no ja dalzna oplatit 12.50 gebury za bank ! hata ja vapshe nepanemaju pochemu ja ih dalna platit !!! Nu ladna. dali vremenij kid dostupa. vrode vso harasho. Tak net. !!! Opltaviv etu summu za 3/4 dnja do okanchanija sroka, na 6toi denj oni otkluchajut vremenij dostup i moj nepadkluchajut. Pazvaniv -ja opat uslyshala my nepaluchili oplatu 12.50!! Padkluchim posli tavo kak paluchim!!! Ja neochenj panemaju prichom zdej majo televidenje esli ja vsjo vovremja uplatila V dvuh sluchijah! Vopshem na v 3dnja tak kak eta byli vyhadnye ja astalas bes TV. I POVHEMU JA DALZNA V SLEDUSHIM MESACE PLATIT POLNUJU SUMMU ESLI JA 3 DNJA BYALA  BES TELEVIDNIE PO IH ZE VENE!!!????? SHATASHKINA KANTORA!!!! JA ABEZATELNA BUDU OBTASHATA K ADVAKATU I ESLI ANDA PADAVAT V SUD!!! TAK KAK V GERMANIJ NADA RABOTAC PO NEMECKIM ZAKONAM , A ETA FITMACHKA NESABLUDET ZAKONY POTREBITELJA!!!

Анастасия, добрый вечер.

Этот вопрос на форуме(Отключение после неудачного снятия) уже ни один раз обсуждался. Постараюсь вам  вкратце объяснить как это происходит:

Мы отправляем автоматически запрос на снятие для каждого клиента раз в месяц по определенной дате. После мы получаем ответ от банка, успешно или нет прошла оплата, на это обычно уходит 2-3 рабочих дня, всё зависит от дня недели и банка. Если оплата не прошла, система автоматически отключает абонемент и отправляет Вам на Email уведомление о том что, оплата не прошла и абонемент будет отключен до момента, пока Вы самостоятельно не переведете деньги на наш счёт. В этом письме есть временный абонемент который работает 6 дней. Отключение постоянного абонемента происходит для того, чтобы клиент понял что что-то пошло не так и обратился к нам. А всё из-за того, что клиенты часто не проверяют почту и не следят за своим банковским счётом. Мы не оставляем клиента без ТВ, он получает доступ на 6 дней. За это время можно легко перевести оплату на наш счёт, даже если отключение выпало на пятницу.

Что касается дополнительной суммы которую мы выставляем за отключение, там тоже всё просто, это штраф который банк снял с нас за неудачное снятие и оплата за дополнительную работу которую нам необходимо делать в ручную с такими заказами. Всё это мы указываем в тексте письма которое Вы от нас получает после отключения. Здесь нет ничего нового или как Вы пишите в названии темы "Работают по Русски", эта практика как раз распространена в немецких компаниях.

Мы понимаем что в Вашем случае Вам кажется что мы поступаем не совсем правильно, но только так можно действовать когда ежедневно проходит тысячи снятий. Все настроено автоматически и эта система работает уже почти 11 лет и поверьте это всё работает именно по немецким законам. 

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...