Jump to content

запись от 31 декабря - на моем не показывает, у знакомых показывает


Recommended Posts

вопрос о записанных, повтор передачах.
конкретно концерт от 31 декабря в 00 (22) часа.
у меня не показывает, зависает.  такое же наблюдалось и прошлом Новом Году - новогодний концерт.
НО ! я была у знакомых, и у них этот концерт показывало прекрасно в записи.
И у меня и у них показ через интернет, не через приставку.
у них более новое, около года подключение.
у меня очень старое, лет пять.
вспоминаю, что когда то были проблемы и я их решила через "буферизацию" , прочитав совет здесь на форуме.
вот и думаю, может опять в чем то этом причина ??
задача - как получить эту запись, новогоднего концерта 31 декабря ??
и еше вопрос, МЕНЮ у меня и у этих знакомы абсолютно разное. например переход на другой день у меня как то 
сложно, у них легко. почему другое меню, если новая установка. Можно ли как то сделать апдейт ? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

10 часов назад, Tanja29 сказал:

конкретно концерт от 31 декабря в 00 (22) часа.

Какой канал? Название концерта?
Телевизор у Вас подключается к интернету по WLAN (беспроводной сети) или LAN(кабелю) ?

10 часов назад, Tanja29 сказал:

у меня не показывает, зависает

Так всё таки не показывает совсем? Т.е. не запускается даже? Или запускается, но зависает часто?

10 часов назад, Tanja29 сказал:

НО ! я была у знакомых, и у них этот концерт показывало прекрасно в записи.

Это лишь подтверждает, что проблема конкретно на вашем телевизоре дома. При условии, что у знакомых также Kartina TV.

10 часов назад, Tanja29 сказал:

И у меня и у них показ через интернет, не через приставку.

Samsung Smart TV.

10 часов назад, Tanja29 сказал:

у меня очень старое, лет пять.

У Вас установлено старое приложение для Samsung (2012 год).

10 часов назад, Tanja29 сказал:

у них более новое, около года подключение.

У них судя по всему наше приложение для Samsung Smart TV Tizen с операционной системой Tizen от версии 2.3. У себя Вы скорее всего его поставить не сможете, т.к. оно не рассчитано для телевизоров до 2015 года.

10 часов назад, Tanja29 сказал:

и еше вопрос, МЕНЮ у меня и у этих знакомы абсолютно разное. например переход на другой день у меня как то 
сложно, у них легко. почему другое меню, если новая установка. Можно ли как то сделать апдейт ? 

Обновить ваше приложение не получится, т.к. оно не поддерживается и не обновляется. Как вариант попробовать установить Плеер для Samsung SMART TV от exe development & Co!

10 часов назад, Tanja29 сказал:

вспоминаю, что когда то были проблемы и я их решила через "буферизацию" , прочитав совет здесь на форуме.
вот и думаю, может опять в чем то этом причина ??

Увеличение буферизации могло бы помочь, если скорость незначительно падала. Необходимо сначала проверить скорость к серверам. Далее выставить сервер с наибольшей скорость и буферизацию увеличить до 5 сек. 

Link to comment
Share on other sites

Samsung smart   2014 года. очень навороченный. картину ставила может быть в 2015 году.
версия 2012 .-  v1.0 RC1 buld20140123
у знакомых не знаю какой и какого года выпуска, но небольшой,  недорогой тв.
я абсолютно не хочу заниматься установками новых програм, в прошлый то раз это заняло 
огромное количество времени.  по моему мнению установленный апп должен иметь возможность обновлятся, сам.
что нужно мне сделать ? 
если отличие -плюс - минусы у новых версий и версии которая у меня?  меню ?
вообше смотрю картину, тем более в записи крайне редко (для гостей ставила и для новостей) поэтому
иметь проблемы в эти редкие минуты очень неприятно.
буферизация -3000, на 5000 попробовала.  задержка 3 (?)
у телевизора софт  обновила. 
сейчас проверила - это каждый день, самая последняя программа дня (ночи) не записана, виснет, прыгает и не идет.
на каждом канале.  чтобы выйти нужно нажать на старт картины. я думаю, это было и раньше, вспоминаю. просто смотрю
крайне редко.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Tanja29 сказал:

Samsung smart   2014 года. очень навороченный. картину ставила может быть в 2015 году.
версия 2012 .-  v1.0 RC1 buld20140123
у знакомых не знаю какой и какого года выпуска, но небольшой,  недорогой тв.

Дело не в цене, а в операционной системе телевизора.

27 минут назад, Tanja29 сказал:

по моему мнению установленный апп должен иметь возможность обновлятся, сам.

Так и происходит, когда разработчик продолжает работу над приложением. Это приложение от стороннего разработчика, нам не принадлежит и оно не обновляется больше.

30 минут назад, Tanja29 сказал:

задержка 3 (?)

Учитывая, что Вы в Германии, то лучше оставить задержку 0. 

34 минуты назад, Tanja29 сказал:

если отличие -плюс - минусы у новых версий и версии которая у меня?  меню ?

Не могу ответить, т.к. ни первая ни вторая версия у нас не установлена и нами не поддерживается ввиду того, что не мы разрабатывали приложения.

35 минут назад, Tanja29 сказал:

сейчас проверила - это каждый день, самая последняя программа дня (ночи) не записана, виснет, прыгает и не идет.
на каждом канале.  чтобы выйти нужно нажать на старт картины. я думаю, это было и раньше, вспоминаю. просто смотрю

Т.е. именно с этой последней передачей проблема только? Другие передачи в архиве корректно работают?

Link to comment
Share on other sites

не показывают только ПОСЛЕДНИЕ  программы каждого дня.  каждого канала.
так что вы предлагаете мне сделать ? чти это версии меня же не интересует.
я поставила (предоположительно в 2015 году). плачу ежегодно. телевизор более чем крутой.
как мне обновить версию и нужно ли это делать, какие преимушества я получу если сделаю это (времени жалко) 
задержка не меняется на ноль. если я пишу ноль то появляются нули после 3 и все . никак.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Tanja29 сказал:

так что вы предлагаете мне сделать ? чти это версии меня же не интересует.

Я к тому, что с этим приложением никак помочь не сможем. Разве что посоветовать его переустановить. 

37 минут назад, Tanja29 сказал:

задержка не меняется на ноль. если я пишу ноль то появляются нули после 3 и все . никак.

По настройкам абонемента вижу, что задержка вещания стоит 0. 
Если телевизор достаточно новый, то попробуйте найти наше официальное приложение для Samsung SMARTV Tizen в Smart TV Apps!* 
Видео по установке приложения 

Link to comment
Share on other sites

загружать не дэинсталлируя старое ?
и что будет мне лучше, больше, полезнее, с новой версией ?
а вы проверили, показывает ли последняя запись каждого дня. а то может это у всех эта ошибка?

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Tanja29 сказал:

загружать не дэинсталлируя старое ?

Да.

13 минуты назад, Tanja29 сказал:

и что будет мне лучше, больше, полезнее, с новой версией ?

Скорее всего другой интерфейс. Нет возможности сравнить. Так как у нас не установлено приложение как у Вас.

13 минуты назад, Tanja29 сказал:

а вы проверили, показывает ли последняя запись каждого дня. а то может это у всех эта ошибка?

В нашем приложении и на приставках работает корректно.

Link to comment
Share on other sites

я не нашла такое приложение.  какое слово точно и как  нужно писать ?
по ссылке я нашла вопрос - ответ  от 2017 года (ниже) , как раз телевизор как у меня. так каким образом и какое приложение я могу использовать на моем,
выпуск 2013 года. телевизор 9 series (UE65MU9009T  В 13.10.2017 в 13:39, helloworld сказал:

Здравствуйте.
На данный момент проект находится в стадии бетатестирования.

здравствуйте, а будет ли это приложение работать на телевизорах 9 series (UE65MU9009TXZG) и может есть ещё возможность принять участие в бета-тестировании (ведь можно сделать и исключение), а то в последнее время приставка ужасно тормозит?

Да оно будет работать на всех телевизорах с Tizen начиная с версии 2.3, к сожалению принять участие в бетатестировании уже нельзя. Ожидайте пожалуйста его релиза в Маркете. Мы об это дополнительно сообщим.

Link to comment
Share on other sites

Значит для вашего телевизора недоступно новое приложение. Возможно вам стоит нам позвонить, потому как решение вашего вопроса затянулось вот уже на несколько дней. По телефону оперативней можно будет в данном вопросе уяснить все моменты и прийти к какому-то решению.

Link to comment
Share on other sites

зачем мне звонит ? мне удобнее писать здесь, или через емайл. и получить ответ, как на моем (очень серьезном телевизоре, купленом в 2013 - 2014  модель  UE65F8090  можно установить приложение, так чтобы оно работало.
этого не может быть, что на моделях такого года и уровня, не могло действовать новое или старое, мне не важно,
приложение. тогда как на рынке ( и у меня тоже, другой тв) очень много смартов более позднего года выпуска  (до 2014 го) -
как это может быть , что ваша фирма не разработала возможность использовать на них приложение ????
кстати очень давно, когда я  мучалась с инсталяцией приложения  и звонила на колцентр, мне было сказано - читайте
все на форумах. что я тогда и делала........... это не сервис.

Link to comment
Share on other sites

Теперь когда вы назвали точную модель телевизора можно однозначно ответить. У нас нет официального приложения для данной модели телевизоров. Ваш телевизор 2013 года, у нас приложение для телевизоров начиная с 2015 года. Именно поэтому вам и рекомендовали, когда вы звонили, воспользоваться форумом. 

Чтобы полноценно пользоваться нашим сервисом рекомендую приобрести приставку. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...