Jump to content

Проблема с Трансляцией Каналов


Recommended Posts

Т.е. вы выставили сейчас сервер с максимальной скоростью и все равно изображение  начало расплываться? Похоже все таки скорость нестабильна, других причин быть не может. Позвоните к нам техническую поддержку по Skype для детальной проверки.

Link to comment
Share on other sites

сервер стоит на максималке(проверял по Вашей инструкции)...самое главное, что виснет каждые 20-30 секунд...скорость интернета хорошая...позвонить по скайпу не могу, здесь он заблокирован на частных IP...в прошлый раз подобную проблему Вы решили со своей стороны...

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2020 в 16:04, helloworld сказал:
Здравствуйте. Судя по предыдущим постам, если ничего не изменилось у вас приставка подключена проводом к интернету. Попробуйте выбрать оптимальный сервер согласно проверке скорости через саму приставку. Нажмите кнопку Menu, перейдите в Настройки - SpeedTest и запустите проверку. Выберите сервер с максимальной скоростью.

Это на какой приставке можно смотреть скорость?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, schner-media сказал:

Это на какой приставке можно смотреть скорость?

на comigo duo/quattro в каком-то из недавних обновлений добавили. MENU - "Настройки" - "Открыть" - "Speedtest"

 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Картина! Так и не поможете? Второй день проблемы с просмотром...
Размытие картинки говорит о некачественном соединении интернета, которое поступает на приставку.
Если изменение настроек абонемента ни к чему не привели - мы можем помочь проверить вашу сеть, обратитесь для детальной проверки в техническую поддержку по номерам горячей линии (номера в подписи) или по скайпу. Потребуется laptop или PC, на момент звонка, желательно находиться на нашем сайте kartina.tv
Link to comment
Share on other sites

я уже писал, что скайп в ОАЭ не работает с частных IP... и звонить как то накладно отсюда...какой выход?

скорость интернета стабильная с заявленной скоростью...

Link to comment
Share on other sites

Это стандартная практика в случае проблем с просмотром у клиентов. Наши коллеги подключаются и проивзодят доступные и необходимые в таком случае проверки качества соединения. Как вы понимаете для этого нужен формат общения онлайн. 

Link to comment
Share on other sites

через эту программу вы можете залезть(извините, другого слова не подобрал) только в мой лептоп...скорость интернета я и сам могу проверить...почему руплекс работает без проблем?

Link to comment
Share on other sites

У нас все работает в штатном режиме. Если у вас приставка подключена проводом то да, судя по всему проблема с подключением к нашим серверам.

Link to comment
Share on other sites

Это уже зависит от ситуации. Как я писал выше в техническую поддержку к нам поступает множество обращений каждый день разного рода и мои коллеги делают все возможное чтобы клиент остался доволен. 
С настройками абонемента у вас порядок в принципе и пробовали вы разные варианты. С ваших слов скорость тоже хорошая. Больше, на форуме, к сожалению мы предложить не можем.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! У вас в Эмиратах есть официальный дилер, который может оказать техническую помощь? До сих пор проблемы с просмотром. То показывает, то зависает.

P.S. Почему каждый раз для входа на форум приходится сбрасывать и обновлять пароль?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У нас есть дилеры в Эмиратах. Тут можете посмотреть контакты https://www.kartina.tv/saleplaces.php
Занимаются ли они технической поддержкой нам не известно.
Вы связывались с технической поддержкой через сайт?

54 минуты назад, Erkin сказал:

P.S. Почему каждый раз для входа на форум приходится сбрасывать и обновлять пароль?

С такими проблемами к нам не обращались еще.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Куда пропал канал "Наука 2.0" ?!  В настройках-управление каналами(родит.пароль) он присутствует, а вот в программе его нет! (iptv.kartina.tv)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...