Jump to content

Проблема с Трансляцией Каналов


Recommended Posts

День добрый. Посмотрите абонемент 2927959,  зависание каждые минуты 2 в среднем и очень частое перепрыгивание во времени, то есть смотришь программу в записи после очередного зависания происходит скачок минут на 20 или 40 назад. Приставка Comigo.

 

20190908_124117.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 08.09.2019 в 13:47, OleZhoK сказал:

День добрый. Посмотрите абонемент 2927959,  зависание каждые минуты 2 в среднем и очень частое перепрыгивание во времени, то есть смотришь программу в записи после очередного зависания происходит скачок минут на 20 или 40 назад. Приставка Comigo.

Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по номерам горячей линии из подписи.
Желательно сразу, с включенным ПК для детальных проверок.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, DmitryF сказал:

Добрый день! Так же проблемы с просмотром из России. Абонемент 12001631. Смотрели с Dune 102. Спасибо заранее за совет!

Здравствуйте, отправил вам личное сообщение.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Абонемент 11011110. Третий день проблема с просмотром всех каналов. Пару секунд показывает, полминуты висит. Позавчера обновил прошивку на приставке COMIGO DUO, не помогло. Скорость интернета и скорость соединения с серверами Картина ТВ хорошая. Причем на компьютере и планшетах показывает без проблем. В чем может быть проблема?

P.S. Нахожусь в ОАЭ, позвонить не могу, скайп не работает.

Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Приставка я так понимаю у вас подключена по проводу к интернету.
Попробуйте сейчас ее перезагрузить по питанию и проверить как работает. 

Link to comment
Share on other sites

Последний час показывало нормально, потом опять стало виснуть. Приставка подключена через кабель. Сейчас перезагрузил(отсоединив питающий кабель на 10 секунд), включил, картинка вообще зависла.

Link to comment
Share on other sites

У вас похоже там была ошибка в настройках которую можно было исправить с нашей стороны. И я вам уже снова выставил HLS. Если что верните на HTTP.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.  Полгода Картина ТВ работала на моей Dune Max Duo, а теперь устойчиво пишет "invalid xml in response" при попытке соединения.  Серверы ваши (Europe South, Europe Middle, Europe North) доступны с прекрасными скоростями.  
Как учила ваша поддержка, прописал серверы DNS вручную (208.67.222.222 и 208.67.220.220) - тот же эффект, точнее, дефект.  
Абонемент 12866199.

Очень надеюсь, что еще посмотрю Картину ТВ из России.
Забыл сказать: интересно, что в другой комнате стоит Comigo и прекрасно показывает Картину ТВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
27 минут назад, puscha сказал:

 Недобрый вечер. Где пропали ТНТ, Пятница  итд? На всех мобильных приложениях!!! Можно с ними попрощаться?

у меня сначала на apple отключили, андроид ещё показывал ,,пятницу''.. но не долго ;)

походу пора сваливать... на какой адрес писать Kündigung?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, st4n сказал:

у меня сначала на apple отключили, андроид ещё показывал ,,пятницу''.. но не долго ;)

походу пора сваливать... на какой адрес писать Kündigung?

Надеюсь дождаться ответа от Картины. Если этих каналов небудет, то конечно досвидания. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, st4n сказал:

у меня сначала на apple отключили, андроид ещё показывал ,,пятницу''.. но не долго ;)

походу пора сваливать... на какой адрес писать Kündigung?

А разве их нет? У меня есть два канала ТНТ, пятница и ТВ3 тоже на месте. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

А разве их нет? У меня есть два канала ТНТ, пятница и ТВ3 тоже на месте. 

В Германии на мобильных устройствах уже пропали на приставках ещё работают. Похоже начало конца всего нелегального вещания. Ждём.

Link to comment
Share on other sites

Каналы временно недоступны в мобильных приложениях  - полный пакет доступен на приставках Kartina TV. Приносим извинения за неудобства, стараемся решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Доброго времени суток! Абонемент 1101 1110. Целый день временами проблемы с просмотром, частые зависания. Утром перезагружал приставку, не помогло. Так же менял сервера вещания( в последнее время используется CLOUD)-не помогло, проверял скорость интернета и скорости с серверов вещания-все в норме. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Судя по предыдущим постам, если ничего не изменилось у вас приставка подключена проводом к интернету. Попробуйте выбрать оптимальный сервер согласно проверке скорости через саму приставку. Нажмите кнопку Menu, перейдите в Настройки - SpeedTest и запустите проверку. Выберите сервер с максимальной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...