Jump to content

Виснет намертво, помогает только полная перезагрузка Comigo,


Recommended Posts

Бывает, работает некоторое время (час, два, пять минут), потом виснет намертво, помогает только, полная перезагрузка приставки (Comigo). В списке программ, почти на всех каналах, исчезают программы (посмотрел список, увидел фильм, решил посмотреть, через пару часов зашёл, а его и след простыл!) Бывает, что на известных каналах, весь список состоит из трёх, пяти программ, а остальные, вместо текста белые полосы, поэтому нет нормального списка, что исключает возможность пользоваться архивом!

Номер абонемента: 12275403
Пров: 1&1
Тариф: DSL 25000
Соединение: проводное
Беда: уже два месяца

Я клиент: точно не помню, кажется пятый год заканчивается в апреле 2018

Link to post
Share on other sites

Проблемы с 23.03.18. Переодически виснет, идёт загрузка, но главная проблема, что несколько раз в день, виснет так (чёрный экран), что помогает лишь заново войти в абонемент. Список передач на некоторах программах и днях состоит лишь из одного фильма.

Я клиентка с 29.02.2012
Приставка: Quattro
Абонемент: 10108399
Провайдер: 1&1 DSL 6000
Соединение: WLAN

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Igor48 сказал:

Бывает, работает некоторое время (час, два, пять минут), потом виснет намертво, помогает только, полная перезагрузка приставки (Comigo). В списке программ, почти на всех каналах, исчезают программы (посмотрел список, увидел фильм, решил посмотреть, через пару часов зашёл, а его и след простыл!) Бывает, что на известных каналах, весь список состоит из трёх, пяти программ, а остальные, вместо текста белые полосы, поэтому нет нормального списка, что исключает возможность пользоваться архивом!

Номер абонемента: 12275403
Пров: 1&1
Тариф: DSL 25000
Соединение: проводное
Беда: уже два месяца

Я клиент: точно не помню, кажется пятый год заканчивается в апреле 2018

9 часов назад, danalina сказал:

Проблемы с 23.03.18. Переодически виснет, идёт загрузка, но главная проблема, что несколько раз в день, виснет так (чёрный экран), что помогает лишь заново войти в абонемент. Список передач на некоторах программах и днях состоит лишь из одного фильма.

Я клиентка с 29.02.2012
Приставка: Quattro
Абонемент: 10108399
Провайдер: 1&1 DSL 6000
Соединение: WLAN

Здравствуйте. Проблема, связанная с зависшим экраном, известна. Приставка в этот момент требует релогин (переподключение абонемента) сделать. Вы её перезагружаете. После перезагрузки релогин выполняется автоматически. Это баг на этой прошивке. Сomigo работает над его устранением.
В этой ситуации можно делать одно из трёх:
a) Перезагрузка приставки по питанию
b ) нажать VOD ==> появится сообщение «Этот абонемент используемся др. устройством» нажать OK ==> не дожидаясь конца рекламы перед ivi ==> нажать TV
c) Меню => Настройки => Абонемент KTV => Абонемент => ВХОД => "Вход выполнен" жмак на OK ==> нажать TV (или bar==>абонемент и т.д.)
По поводу программы передач. Приставка подгружает программу передач отдельно по каждому каналу и может не всегда делать это быстро. Те участки которые не подгрузились вместо бесцветного фона имеют серый фон как будто текст зачеркнули и это нормально.
По поводу программы передач лишь с несколькими строками, также баг, который будет устранён.
Если происходят непосредственно зависания трансляции, то в этот момент рекомендую обратиться в тех. поддержку по телефону.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.
А что, эту прошивку никто не тестил?

Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, schner-media сказал:

Всем доброго дня.
А что, эту прошивку никто не тестил?

Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk

Здравствуйте. Тестировали. На том этапе эти проблемы не были выявлены.

Link to post
Share on other sites

Тоже уже несколько дней зависает постоянно, появляется черный экран и ничего сделать нельзя((( В прошедшее воскресенье не отображается программа передач на всех каналах.

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lanachat сказал:

Тоже уже несколько дней зависает постоянно, появляется черный экран и ничего сделать нельзя((( В прошедшее воскресенье не отображается программа передач на всех каналах.

 

Добрый день, рекомендую обратиться в техническую поддержку.

Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Тестировали. На том этапе эти проблемы не были выявлены.
Вот раньше были группы бета-тестеров, гоняли много человек, определенный срок и было, как мне кажется, лучше.
С разными настройками, индивидуально.
Не жалейте, пожалуйста, на это тестовых або. Это лучше, чем то, что сейчас мы все имеем.

Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Друзья, проверьте скорость соединения с интернетом! Оператор (Картины) тех.поддержки, через Skype, предложил мне проверить свой интернет. Оказывается мой пров вдруг, начал срезать мне Download в десять раз а то и больше, после звонка в тех службу, сегодня всё восстановилось - и интернет, и Картина!

Edited by Igor48
Link to post
Share on other sites
В 29.03.2018 в 14:12, Igor48 сказал:
Друзья, проверьте скорость соединения с интернетом! Оператор (Картины) тех.поддержки, через Skype, предложил мне проверить свой интернет. Оказывается мой пров вдруг, начал срезать мне Download в десять раз а то и больше, после звонка в тех службу, сегодня всё восстановилось - и интернет, и Картина!

Первое, что всегда делается - это проверка локальная (дом.сеть), затем интернет (если есть возможность, др.сервис), а затем звонок в техничку.
У Вас просто всё по простой схеме пошло, вина прова.
 

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Здравствуйте. У меня приставка зависла  и не реагирует на нажатие кнопок на пульте. Отключал от питания  - не помогло. Пульт работает ю проверял с помощью камеры мобильного телефона 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, helloworld сказал:

Здравствуйте. После включения питания, что у вас на экране?

Начинается прямой эфир телеканала,  который я смотрел последним.  Приставка реагирует ровно на одно нажатие кнопки,  затем опять не реагирует 

Link to post
Share on other sites

У вас есть телефон на Адроид? Можно попробовать проверить работает или нет https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina&hl=ru
Но судя по всему проблема программаная, а не в пульте, если зайдете в рекавери меню через кнопку сзади приставки и внутри этого меню будет реакция без проблем значит нужно делать полный сброс. Затрудняюсь ответить с чем это связано. За одно нажатие никак не получится зайти, например, очистить кеш.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, helloworld сказал:

У вас есть телефон на Адроид? Можно попробовать проверить работает или нет https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina&hl=ru
Но судя по всему проблема программаная, а не в пульте, если зайдете в рекавери меню через кнопку сзади приставки и внутри этого меню будет реакция без проблем значит нужно делать полный сброс. Затрудняюсь ответить с чем это связано. За одно нажатие никак не получится зайти, например, очистить кеш.

Как сделать сброс не прибегая к помощи пульта? Update: USB мышка нормально работает. Может она мешает работе пульта?  Хотя раньше не мешала 

Edited by Eugeneofkingsny
Link to post
Share on other sites

Comigo Quattro
⇒ На тыльной стороне приставке (возле разъёма электропитания) найти отверстие и зажать его тонким, острым предметом. После нажатия будет слышен характерный щелчок;

⇒ Удерживая кнопку внутри отверстия включить блок питания в электрическую сеть. После включения блока питания продолжать держать 10 секунд;
2. После этого на экране появится логотип Kartina TV и далее приставка перейдёт в меню восстановления Android;
3. Стрелкой вниз на пульте выбрать строку wipe data / factory reset и подтвердить кнопкой ОК на пульте;
4. Далее выбрать строку Yes - delete all user data и подтвердить кнопкой ОК на пульте;
5. Далее происходит удаление и сброс настроек;
6. После окончания отображается первоначальное меню восстановления и внизу сообщение Data wipe complete, которое свидетельствует о завершении процедуры сброса настроек;
7. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать reboot system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте;

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

Может она мешает работе пульта?  Хотя раньше не мешала 

Возможно и так. Попробуйте отключить ее и перезагрузить по питанию снова приставку.  И проверьте не включается ли у вас режим мыши на пульте(кнопка сразу под кнопкой стоп). 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, helloworld сказал:

Возможно и так. Попробуйте отключить ее и перезагрузить по питанию снова приставку.  И проверьте не включается ли у вас режим мыши на пульте(кнопка сразу под кнопкой стоп). 

Зря я сброс настроек сделал  и я это слишком поздно понял. Проблема была в батарейках, причём что то странное произошло с ними. Совершенно новые батарейки Duracell. Я их неделю назад вставил. Сегодня с утра смотрел телевизор ,всё было нормально. Переключил на YouTube,хотел перемотать и пульт внезапно перестал работать. Проверил через камеру мобильного телефона, пульт подавал признаки жизни. Сделал сброс настроек- приставка всё равно на пульт не реагирует. Потом совершенно случайно, мне пришла в голову мысль,  сменить батарейки еще раз. И всё заработало. Что это было, я не пойму...

Link to post
Share on other sites

Честно говоря такое я тоже не мог бы предположить с учетом того, что вы пульт проверяли на телефон и он все таки только при включении еще работал. Спасибо, что отписали.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Новой информации по Первому каналу не поступало. Последние изменения в списке каналов связаны с вектором направленным в сторону HD качества. Ушли каналы в SD качестве дублюрующие ранее HD версии этих же каналов.

Link to post
Share on other sites

Скажите, есть ли способ вернуть каналы не в HD качестве, например канал Россия? Когда Интернет не очень хороший или перегружен, то HD смотреть просто невозможно - всё время подвисает, каждую минуту-две. Спасибо

Link to post
Share on other sites
Скажите, есть ли способ вернуть каналы не в HD качестве, например канал Россия? Когда Интернет не очень хороший или перегружен, то HD смотреть просто невозможно - всё время подвисает, каждую минуту-две. Спасибо
Поддерживаю от имени многих клиентов

Gesendet von meinem SM-G975F mit Tapatalk

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...