Guest Лили Posted October 11, 2017 Report Share Posted October 11, 2017 Плохое обслуживание. Половина каналов не работает. Продаете бракованные приставки. Не решаете проблемы, когда клиент просит вас о помощи, только и заставляете збросить перезагрузить. И на этом заканчиваеться все.... А когда проходит гарантия, заставляете купить новую. Вы работаете только для себя, а не для того чтоб удержать клиентов, которые вам же и платят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted October 11, 2017 Report Share Posted October 11, 2017 Добрый вечер. Введите более подробно в суть проблемы - номер заказа. Кто вас плохо обслужил и по другим пунктам пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Лили Posted October 11, 2017 Report Share Posted October 11, 2017 Спасибо что ответили быстро. Я клиент вашей компании с 2013 года. Сервис был отличный первый год. Потом начались проблемы с приставкой. То виснить то выключаеться сама. То каналов только 15 работает. Звоним пишем... Один ответ.... Перезагрузите сбросьте. Ок... так промучились до 2016 года. В конце концов купили новую приставку. Приставку как открыли показалось что ей уже кто то пользовался.:-( Но мы подключили ее. Ровно через месяц начались сбои в ней. Стала сама отключаться, перезагружаться самостоятельно. Если включалась то каналы сами по себе переключались, или вообще отключались. Стали звонить писать. Один ответ перезагрузите, загрузите сбросте. Поработает месяц. И опять по новому..... Опять пишим звоним, опять же ответ. Перезагрузите.... Я просила поменять ее. В ответ услышали. То же самое...... И так целый год. Ровно неделю назад приставка просто перестала реагировать на пульт, скачали универсал пульт не реагирует. Подключили комп клавиатуру. Не реагирует. Стала опять звонить, писать. Ответ перезагрузите. Вопрос, чем перезагрузить если не реагирует. Три дня назад пришло письмо о техникал супорт. Ваша приставка вышла из строя и нет гарантиии. Покупайте новую. А то что я просила ровно через месяц как купила новую поменять ее. Так меня просто футболии целый год, чтоб теперь сообщить что она не работат. Написала чтоб решили эту проблемму, потому что новую покупать не будем, это не наша вина, ответа нет. Написала чтоб вернули деньги, потому что заплатила на год вперед. В ответ тишина. На звонки один ответ мы не решаем эти вопросы. Ответ.... А кто решает.... Обидно то что промучились столько времени, спасибо за понимание Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 12, 2017 Report Share Posted October 12, 2017 Спасибо за развернутый ответ, номер заказа ваш сообщите или номер абонемента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Лили Posted October 15, 2017 Report Share Posted October 15, 2017 Спасибо за ответ. Уточните плиз..... Номер абонемента? У нас только есть логин acndanilo. Я когда звоню говорю только это. По этому логину и открывают файл Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 15, 2017 Report Share Posted October 15, 2017 Дело в том, что у нас нет таких логинов. При оформлении заказа у нас вы получаете номер заказа, а также номер абонемента и пароль для авторизации в приставке либо любом другом устройстве которое поддерживает наш сервис (все номера состоят из цифр). Если у вас такой логин предполагаю, что речь, в таком случае, идет о нашем канадском дилере и в нашу техническую поддержку вы не обращались. Наш номер для региона Северная Америка +1 888 827 0606. К сожалению, в таком случае, я не могу никак прокомментировать сложившуюся у вас ситуацию. Могу лишь сказать, что нам жаль, что у Вас был такой опыт работы с ними, что в целом повлияло на отношение к нашему сервису. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Лили Posted October 15, 2017 Report Share Posted October 15, 2017 Спасибо. Да это канада. Есть цифры. Я зашла на сайт. Где перезагружаю карточку. Логин 775815 . Спасибо за ваше терпение. Просто хотела связаться с центральным офисом. Я сама работаю в вашей сфере. И если набираю работников, то учу как обращаться с клиентами в таких ситуациях. За каждого клиента надо бороться. Спасибо вам ещё раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted October 15, 2017 Report Share Posted October 15, 2017 Да, вы совершенно правы. Наша техническая поддержка всегда старается разобраться в чем проблемы с просмотром у клиента и сообщить, что нужно предпринять если мы не в силах повлиять на ситуацию (в случае проблем с интернетом). В вашей ситуации рекомендую вам продублировать вашу жалобу на info@kartina.tv. Поскольку мы выяснили, что речь о работе дилера в Канаде то пожалуйста так это и сообщите. Чтобы не терять время на написание письма можете воспользоваться уже написанными вами выше сообщениями несколько их отредактировав и уточнив. В письме укажите ваш логин 775815 (пароль никогда никому не сообщайте) и представьтесь. Руководство рассмотрит вашу жалобу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts