Jump to content

Обсуждение приложения для Roku


AndreKartinaTV
 Share

Recommended Posts

Pinned posts
  • 3 years later...

Вот тут вы не правы. Приложение фото под номером 0969 принадлежит " Картина ТВ " в прошлом году. Разве читая детали программы на этой фотке, не напоминают вам программы вещания Картина ТВ ?

На фотке 0970 показанны мною картинки-иконки выхода с Року на ваше приложение "Картина ТВ". На оранжевом фоне - прошлогоднее ваше приложение, а на белом фоне - теперешнее приложение. Возможно ваш эксклюзивный дилер в Канаде, что-то напортачил с прежним приложением, которое было заменено на теперешнее.

Теперь немного поговорим о бета-тесте приложения к Року. Когда  на пульте контроля Рокунажимают на клавишу "звездочка " открывается окно, где указано

версия и билдоут картинки-иконы на Року для любой разработки. Каждый разработчик указывает свою версию приложения. Так вот, для "Картина ТВ" я обнаружил, что это версия 1 и билдоут 1,

без этого нельзя ориентироваться во всех разработках- приложений "Картина ТВ" для Року. Вы же огульно назвали все это бета-тест приложением, но должно быть указана версия и билдоут, как и для любой программы или аппликации разработки программистом.

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Обсуждение приложения для Roku
14 часа назад, Gaggia сказал:

Вот тут вы не правы. Приложение фото под номером 0969 принадлежит " Картина ТВ " в прошлом году. Разве читая детали программы на этой фотке, не напоминают вам программы вещания Картина ТВ ?
На фотке 0970 показанны мною картинки-иконки выхода с Року на ваше приложение "Картина ТВ". На оранжевом фоне - прошлогоднее ваше приложение, а на белом фоне - теперешнее приложение. Возможно ваш эксклюзивный дилер в Канаде, что-то напортачил с прежним приложением, которое было заменено на теперешнее.

Я не пытаюсь с Вами спорить. Приложение для просмотра нашего телевидения может написать любой желающий. То что программа передач и список каналов наш, не говорит о том, что приложение для просмотра тоже принадлежит нам и мы занимаемся его разработкой. Какой смысл это обсуждать? Я Вам сообщил какое приложение наше. У нас нет и не было прошлогоднего приложения для Roku (0969 и 0972). Если оно было дилерским, то оно таковым и осталось. Поэтому к этому вопросу я надеюсь мы не будем возвращаться.

14 часа назад, Gaggia сказал:

Теперь немного поговорим о бета-тесте приложения к Року. Когда  на пульте контроля Року нажимают на клавишу "звездочка " открывается окно, где указано версия и билдоут картинки-иконы на Року для любой разработки. Каждый разработчик указывает свою версию приложения. Так вот, для "Картина ТВ" я обнаружил, что это версия 1 и билдоут 1,без этого нельзя ориентироваться во всех разработках- приложений "Картина ТВ" для Року. Вы же огульно назвали все это бета-тест приложением, но должно быть указана версия и билдоут, как и для любой программы или аппликации разработки программистом.

Этот вопрос можно адресовать напрямую разработчику. E-mailroku.app@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возможно ли установить приложение kartinatv на Roku XDS (model 2100X). Добавление канала kartinatvdemo через www.roku.com не добавляет kartinatv в список каналов на приставке, хотя roku.com сообщает, что канал успешно добавлен. Использование опции update у приставки не помогает.

Edited by Carlo
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Carlo сказал:

Возможно ли установить приложение kartinatv на Roku XDS (model 2100X). Добавление канала kartinatvdemo через www.roku.com не добавляет kartinatv в список каналов на приставке, хотя roku.com сообщает, что канал успешно добавлен. Использование опции update у приставки не помогает.

Добрый день. Вы делали всё по такой инструкции?
 

Установка:
1. Необходимо авторизоваться на сайте Roku в личном кабинете. (Также в личном кабинете у клиента должна быть привязана его приставка Roku)
2. Зайдите на ПК через браузер в Ваш аккаунт Roku, пройдите по ссылке (НЕ НА ПРИСТАВКЕ) https://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO и нажмите на "OK", а затем на "Add channel".
Ссылка для клиентов из Канады (Canada) - https://my.roku.com/add/KARTINATVCANADA

3. На приставках, если не обновилось, зайдите Settings -> System -> System Update. Приложение появится в главном меню.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, jedinike said:

Добрый день. Вы делали всё по такой инструкции?
 

Установка:
1. Необходимо авторизоваться на сайте Roku в личном кабинете. (Также в личном кабинете у клиента должна быть привязана его приставка Roku)
2. Зайдите на ПК через браузер в Ваш аккаунт Roku, пройдите по ссылке (НЕ НА ПРИСТАВКЕ) https://my.roku.com/add/KARTINATVDEMO и нажмите на "OK", а затем на "Add channel".
Ссылка для клиентов из Канады (Canada) - https://my.roku.com/add/KARTINATVCANADA

3. На приставках, если не обновилось, зайдите Settings -> System -> System Update. Приложение появится в главном меню.

Все делал по инструкции.Приставка связана с учетной записью на roku.com . Roku XDS это Roku 1 (1st generation). Roku официально больше не поддерживает эту приставку:

After May 30, 2015, Roku discontinued software and channel updates to the Classic Roku players, which include models N1000, N1050, N1100, N1101, 2000X, 2050X, and 2100X. Existing channels will continue to operate as long as they are supported by the channel owner, but no updates will be pushed out to these older players, and you won't be able to add any additional channels.

Похоже это означает, что ваш канал не может быть добавлен в список каналов на этой версии приставки. Возможно ли добавить kartinatv канал через developer mode приставки?

Link to comment
Share on other sites

Приложение работает на устройствах с прошивкой версии минимум 7.7.0 b1. Вероятно, у вас более старая версия прошивки, напишите версию вашей прошивки. Если прошивка подходящая, сделать сброс на приставке.
Через developer mode означает поделиться исходниками приложения, которые стоят денег. Естественно мы это делать не будем.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, jedinike said:

Приложение работает на устройствах с прошивкой версии минимум 7.7.0 b1. Вероятно, у вас более старая версия прошивки, напишите версию вашей прошивки. Если прошивка подходящая, сделать сброс на приставке.
Через developer mode означает поделиться исходниками приложения, которые стоят денег. Естественно мы это делать не будем.

Спасибо за ответ. Прошивка приставки 3.1 build 1198.

На счет developer mode, я думаю что вы не совсем правы. KartinaTv 4 месяца назад официально отдавала архив с инструкциями, как его устанавливать

Практически все плагины для просмотра онлайн сервисов как ваш, имеют открытый код и бесполезны без подписки к сервису. Они защищены лицензиями типа GPL. Там нечего скрывать. Насколько я знаю, описание интерфейса вашего сервиса находится в открытом доступе.

К сожалению, вы переделали страницу указанную в видеоролике видимо потому, что разместили плагин на официальном сайте Roku. Не могли бы вы отправит указный в ролике файл code.kartinatv.zip (хотя бы той версии которую вы публично раздавали) мне на емэйл?

Ваша инструкция для developer mode один в один совпадает с инструкцией BestRussianTv. Их плагин работает на моей приставки без проблем, поэтому есть шанс, что ваш будет так-же работать.

Edited by Carlo
Link to comment
Share on other sites

Как написали выше, возможности предоставить в каком-либо другом виде, кроме как стандартным вариантом установки через сайт Roku, не имеем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я использую Картину в течение года на Року. Это было тогда, когда действовала старая версия системы.  Теперь с новой версией интерфейс вызывает множество процессов для доступа к каналам.  Если есть способ добавить старый интерфейс обратно в качестве опции, я бы очень признателен этому.
Кроме того, компьютерная программа по-прежнему работает с версией телевизора Kartina,  которую мне все еще нравится, потому что ее легко ориентировать. Еще одна вещь, я заметил, что после обновления многие каналы отсутствуют в уже сгруппированных каналах.  Среди тех, кто пропал без вести, нет каналов истории и науки.
Администраторы добавят опции, чтобы упростить навигацию по новой Kartina на Roku, как более старые версии. Несмотря на то, что я ценю новые параметры в настройках, таких как настройка битрейта,  я старик и чувствую себя некомфортно с количеством времени, которое требуется для навигации по новой системе.
Надеюсь, что эта обратная связь поможет улучшить программу в целом. Спасибо, что нашли время для чтения.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с Gaggia: формат BestRussianTV и бета-версии приложения Kartina Канада был гораздо удобней. К сожалению, из Картина Канада мне сообщили, что данная версия не будет выпущена.

Запрос разработчикам: можно ли сделать версию с сеткой/таблицей каналов с временами просмотра?

В 12.01.2018 в 23:04, Gaggia сказал:

Формат "Картина ТВ " ( теперешняя версия 1, билдоут 1 ) для приставки ROKU был изменен с сентября прошлого года.
Раньше все каналы были видны по страницам и время для их просмотра было удобно указано так, что зритель мог сам быстро ориентироваться, что ему смотреть и когда.
Теперь же все каналы разделены по типу вещания. Необходимо сперва выбрать тип вещания, затем сам канал, а после всего название передачи и время ее просмотра.
Я нахожу эту систему неудобной. Нельзя ли вернуться к прежнему формату ?
Может быть и другим зрителям этот формат кажется неуместным ?

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, VoxPopuli сказал:

Полностью согласен с Gaggia: формат BestRussianTV и бета-версии приложения Kartina Канада был гораздо удобней. К сожалению, из Картина Канада мне сообщили, что данная версия не будет выпущена.

Запрос разработчикам: можно ли сделать версию с сеткой/таблицей каналов с временами просмотра?

Здравствуйте. Передадим пожелание разработчикам.

Link to comment
Share on other sites

Нас перевели с Бестрашентв на Картину. Очень жаль. Сервис намного хуже, построение просмотра и возможности - тоже. Мы даже не переходили на приложение Картины, смотрели на старом - удобнее намного, легче найти и фильмы и передачи. На Картине - полный хаос. Но сегодня приложение от Бесттв исчезло. Со всем содержимым Избранного. "на неопределенный срок" по словаи автоответчика, что значит навсегда. Теперь просмотр телевизора приносит не удовольствие, а бесит. Ни за что не продлим подписку, если так дальше будете ухудшать сервис. Ведь можно было предупредить, чтобы хотя бы Избранное скопировать. Пробовала искать в видиотеке по памяти из своего списка избоанного - порлная неразбериха. На запрос Виктория выдаёт что угодно, но ничего близкого к Виктории. И так во всем меню - неразбериха и неупорядоченность. Я очень лояльный и понимающий клиент, но сегодня чаша терпения переполнилась. И если раньше я рекомендовала эту компанию, то теперь - вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Передал ваш отзыв. Приложение продолжает дорабатываться чтобы стать как можно более удобным для использования клиентами. Нам жаль, что на данный момент оно не соответствует вашим ожиданиям.

Link to comment
Share on other sites

Неприятной новостью так же стало, что видеотека на приложении Катрины беднее,, чем на старом приложении от Бестрашентв. Почему бы не вернуть это приложение и дать им пользоваться как раньше?

Еще вопрос про Start - на Року его нет? Платный ли он?

Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2018 в 19:33, grolena сказал:

Неприятной новостью так же стало, что видеотека на приложении Катрины беднее,, чем на старом приложении от Бестрашентв. Почему бы не вернуть это приложение и дать им пользоваться как раньше?
Еще вопрос про Start - на Року его нет? Платный ли он?

I completely agree with all you said.

We were also forced to switch to Kartina from BestrussianTV. As a software and website developer with 25 years of experience I saw all the flows right away.

I was trying to talk to Kartina reps who were sending email notifications about the switch. No answers.

Since my parents and in-laws had yearly subscription for the past 4 years. We were stack with Kartina. When may parents subscription was over I signed them with another company and they are happy again. My in-laws subscription is almost done and I will do the same for them.

There are too many problems with website, broadcast, Videoteka and everything else.

They were also trying to watch TV using KartinaTv application. It did not help. Right now I find the programs and movies on Youtube for them to watch. The quality is better in many occasions. (sound, streaming and so on)

Good luck to everyone.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу произошли изменения на стороне платформы ROKU, из-за чего перестало работать старое приложение от BestRussianTV. До появления нашего приложения раньше клиентам ставили приложение напрямую, загружая файл в приставку по локальной сети - так называемом режиме "Разработчика". После изменений и удаления со стороны ROKU этого режима, все, у кого было установлено приложение таким способом, остались без сервиса. При попытке запустить старое приложение на экране ссылка на сайт - жмем по ссылке на сайте и активируем приложение.

1. Войти через браузер в Ваш аккаунт Roku
2.Перейти по ссылке
3.Нажмите на «Ок», а затем на «Add channel»
4. Проверить произошло ли обновление на приставке
5. Если обновление не произошло, то перейти на приставке в SETTINGS → System →System Update
6. Для входа в приложение необходимо воспользоваться номером абонемента и паролем для приставок и приложений Kartina TV. Они указаны на сайте kartinacanada.com, в разделе Мой счёт → Профиль

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

На многих каналах часто нет звука - есть видео, но нету звука.  Переключая на другой канал, звук появляется.  Есть или нет звука - это  происходит не систематически.  Что делать?  Проблем очень насущна, так что мешает использованию сервиса.

Детали:
Телевизор Року ТВ.  Телевизор новый (2 недели как приобретён) - все остальные сервисы работают, проблема только с картиной.  А точнее со многими каналами в Картине

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Т.е. у вас всегда пропадает звук только на одних и тех же каналах и совершенно бессистемно? Можете их перечислить, каналы на которых это происходит? 
 

Link to comment
Share on other sites

Бывает один раз включаем, и только у Планеты есть звук у остальных нет.
В другой раз влючили, звук есть только на 1м канале, а на других нету.  Или так же на НТВ звук есть а на других нет 
Мы не смотрим все каналы одновременно. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, bratnikotin сказал:

Бывает один раз включаем, и только у Планеты есть звук у остальных нет.
В другой раз влючили, звук есть только на 1м канале, а на других нету.  Или так же на НТВ звук есть а на других нет 
Мы не смотрим все каналы одновременно. 

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста точную модель телевизора и номер абонемента.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • helloworld unfeatured, unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...