Перейти к публикации

Как узнать данные абонемента и пароль, номер заказа?


Рекомендованные сообщения

помогите случайно удалил номер логина и пароля , что делать

годовая подписка как никак....

 

Телефоны Hotline (круглосуточно) для выбора тех. поддержки нажмите 3-1

Весь мир +49 69 84 84 540
VIP Платный телефон +49 180 6 444 333

podp02.png
Skype Заказ // Помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Уважаемый клиент,


Если вы делали заказ у нас на странице, тогда вы можете найти ваш абонемент следующим образом:
Личный кабинет --> Аккаунт --> Мои заказы


С уважением

Теам KartinaTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

После месяца тестирования на Ауре купил абонимент и продолжаю смотреть Картину. Вполнк доволен, Вопрос _ при получения логина и ключа каков код на закрытые каналы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Я забыла номер абонимента и пороль, что делать? номер приходит по е-маилу или с приставкой, если по е-маилу то он потерен для меня на всегда????? или можно востановить????

Изменено пользователем irinaost
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте Kartina.tv, в личном кабинете, в Аккаунт - есть данные Ваши.  нет там номера абонемента и пороля, сегодня я решила смотреть TV через интернет а при входе просят  абонемент и пороль, иначе не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте Kartina.tv, в личном кабинете, в Аккаунт - есть данные Ваши.  нет там номера абонемента и пороля, сегодня я решила смотреть TV через интернет а при входе просят  абонемент и пороль, иначе не получается

Если вы можете зайти в ваш Личный кабинет через который оформляли ваш текущий заказ на абонемент, то там есть вся информация по заказу. Вам нужно зайти в Аккаунт и в таблице Мои заказы нажать на дату заказа (самый первый пункт). Этих данных у вас не будет в личном кабинете только в двух случаях: если  вы под этим логином ничего не заказывали, либо заказывали у нас только приставку или аксессуары, а подписку у дилера.

В любом случае всегда можете нам позвонить по телефону или через Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Обратитесь пожалуйста по телефону или скайпу в тех. поддержку. Наши сотрудники сверят ваши данные и выдадут вам пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months спустя...

Попыталась обновить мои годовой абонент, заплатила сразу за год вперед 190 евро картой VISA. Никакого подтверждения не получила. Послала E-mail Картина Тв. Они спрашивают какой у меня номер заказа, а я его не знаю. Как мне узнать номер моего заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попыталась обновить мои годовой абонент, заплатила сразу за год вперед 190 евро картой VISA. Никакого подтверждения не получила. Послала E-mail Картина Тв. Они спрашивают какой у меня номер заказа, а я его не знаю. Как мне узнать номер моего заказа?

В личном кабинете на сайте в разделе Аккаунт - Мои заказы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...
В 25.06.2016 в 12:12, Niko02931 сказал:

Здравствуйте как изменить пароль к Абонемент: 10368839

продал телевизор а данные доступа остались на нём.

Вам нужно обратиться к дилеру и он сменит пароль, т.к. абонемент приобретался у него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент все модераторы ушли домой, вернуться только утром, поэтому позвоните в тех поддержку по телефону +49 69 84 84 540
Или по скайпу: Support.kartina.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2016 в 01:38, Mikaito сказал:

Забыл пароль от родительского контроля, помогите пожалуйста..
Абонемент 11337562

Здравствуйте. По умолчанию он совпадает с паролем от абонемента. Вы его меняли? Если да, то можно будет отправить новый пароль на почту. В заказе и на форуме у Вас разные адреса электронной почты. У Вас есть доступ к почте из заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Да, пароль менял поэтому и забыл.. доступ к почте имеется

В 26.06.2016 в 10:54, incredible сказал:

 

В 26.06.2016 в 01:38, Mikaito сказал:

Забыл пароль от родительского контроля, помогите пожалуйста..
Абонемент 11337562

Здравствуйте. По умолчанию он совпадает с паролем от абонемента. Вы его меняли? Если да, то можно будет отправить новый пароль на почту. В заказе и на форуме у Вас разные адреса электронной почты. У Вас есть доступ к почте из заказа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...