Jump to content

Тех. поддержка - Не работает DASH


Recommended Posts

Полный беспредел!!!!

Сегодня позвонил в техничку и сообщил, что на одном из каналов в "http", арив сыпится и попросил проверить.

Сотрудник подтвердил и спросил о ном.або. Я сначало не хотел говорить и он убеждал меня, что хочет проверить мои настройки и что в HEVC идет архив без помех.

Я сообщил, что у меня Solo Lite и на ней не идет HEVC.

Но с дура ума, сообщил монер або. После разговора приставку выкл.

Сейчас вкл..... И вуаляяяяяя.

Идет -> видео стоп / звук дальше -> все стоп и часики........

ВОпрос:

Какого ражна он в тихую, зная, что не пойдет, поменял мне настройки?

Что за самоуправство?

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

ВСЕМ доброго дня.
А куда пропал DASH?
На всех приставках выставляется, но не сохраняется......

Link to post
Share on other sites

Почему ваша техничка не получает вашу внутреннюю информацию первой, а не от клиентов ?????
Мне успели стартануть обе приставки, одну обновить прошивку, провисеть са. 40 мин на платной линии и вот ОНО... что то там делается .

Link to post
Share on other sites

Реклама-поплавок - для рекламы есть, а пустить инфу о технических проблемах или тех.инфо для клиентов..., а зачем.. перетопчимся..

Link to post
Share on other sites

Приношу извинения за причиненные неудобства, но нам действительно не сообщали о данных временных манипуляциях.

Link to post
Share on other sites

Да вы все вообще никогда и ничего не знаете.
А если это так, то это то и пугает...
Но даже когда стало известно, никакой информации....
Зато успели свалить вину на ориг.DUNE, на прошивку, дать послушать минут 30 тишины и затем прошить приставку, в общем полная не компетентность.
Пишу как пользователь!!!

Link to post
Share on other sites

Как долго ждать?
Когда будет доступен DASH?
Т.к. верить, что вы опять всех переключите назад...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, schner-media сказал:

Да вы все вообще никогда и ничего не знаете.

Не нужно абсолютизировать. Я понимаю, что вы сейчас это говорите на эмоциях, но все же. 

4 часа назад, schner-media сказал:

Но даже когда стало известно, никакой информации....

Нам не сообщили об этом, говорю как есть. И это не вина операторов технической поддержки.

4 часа назад, schner-media сказал:

Зато успели свалить вину на ориг.DUNE, на прошивку, дать послушать минут 30 тишины и затем прошить приставку, в общем полная не компетентность.

Разговор в общей сложности длился 23:51. Коллега старался вам помочь не обладая информацией, что DASH отключен, предполагая, что таким странным образом ведет себя приставка. Разговор в целом затянулся это факт...

4 часа назад, schner-media сказал:

Как долго ждать?
Когда будет доступен DASH?
Т.к. верить, что вы опять всех переключите назад...

Информации нет. То что он включится назад тут сомнений никаких быть не может. Если отключили значит на то были технические причины. Чтобы не возникли проблемы с просмотром перевели плавно на другой стандарт, также адаптивный, в целом клиенты не заметили данных изменений судя по количеству обращений в техническую поддержку. Главная задача - обеспечение возможности бесперебойного просмотра была выполнена. Отключение в любом случае вынужденная мера, думаю это очевидно. 

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.

Link to post
Share on other sites

Кто бы мог подумать, так пустяк, дело житейское ...Как всегда 
Руководство клало на Нас ,извиняюсь...

Link to post
Share on other sites
Информации нет. То что он включится назад тут сомнений никаких быть не может. Если отключили значит на то были технические причины. Чтобы не возникли проблемы с просмотром перевели плавно на другой стандарт, также адаптивный, в целом клиенты не заметили данных изменений судя по количеству обращений в техническую поддержку. Главная задача - обеспечение возможности бесперебойного просмотра была выполнена. Отключение в любом случае вынужденная мера, думаю это очевидно. 

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
До сих пор нет DASH...

Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, schner-media сказал:

25.07.18 / 14.54
DASH ?
Или уже...?

Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk

Работа DASH не восстановлена. Техники проводят работы. Как только будут изменения, сообщим дополнительно.

Link to post
Share on other sites

На данный момент мы заняты переездом в новый Дата-центр, как только переезд будет окончательно завершен мы снова подключим DASH. Примерный срок 1-2 недели. Может быть и значительно быстрее, но тут предсказать что-то сложно. Во время переезда могут быть и другие ограничения, мы стараемся основные работы  выполнять ночью во время маленькой нагрузки. Если будут какие либо глобальные отключения мы будем об этом информировать на форуме. 

Link to post
Share on other sites
  • incredible changed the title to Тех. поддержка - Не работает DASH

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...