schner-media Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 Полный беспредел!!!! Сегодня позвонил в техничку и сообщил, что на одном из каналов в "http", арив сыпится и попросил проверить. Сотрудник подтвердил и спросил о ном.або. Я сначало не хотел говорить и он убеждал меня, что хочет проверить мои настройки и что в HEVC идет архив без помех. Я сообщил, что у меня Solo Lite и на ней не идет HEVC. Но с дура ума, сообщил монер або. После разговора приставку выкл. Сейчас вкл..... И вуаляяяяяя. Идет -> видео стоп / звук дальше -> все стоп и часики........ ВОпрос: Какого ражна он в тихую, зная, что не пойдет, поменял мне настройки? Что за самоуправство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 Вам выставили DASH? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted May 24, 2017 Author Report Share Posted May 24, 2017 Вам выставили DASH? ДаGesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 Передал коллегам, чтобы так не делали. Приношу извинения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted May 24, 2017 Author Report Share Posted May 24, 2017 Спасибо, принято! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 Спасибо за обращение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 24, 2018 Author Report Share Posted July 24, 2018 ВСЕМ доброго дня. А куда пропал DASH? На всех приставках выставляется, но не сохраняется...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 24, 2018 Report Share Posted July 24, 2018 Здравствуйте. На данный момент вместо DASH включили HLS, скоро вернут как было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 24, 2018 Author Report Share Posted July 24, 2018 Почему ваша техничка не получает вашу внутреннюю информацию первой, а не от клиентов ????? Мне успели стартануть обе приставки, одну обновить прошивку, провисеть са. 40 мин на платной линии и вот ОНО... что то там делается . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 24, 2018 Author Report Share Posted July 24, 2018 Реклама-поплавок - для рекламы есть, а пустить инфу о технических проблемах или тех.инфо для клиентов..., а зачем.. перетопчимся.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 24, 2018 Report Share Posted July 24, 2018 Приношу извинения за причиненные неудобства, но нам действительно не сообщали о данных временных манипуляциях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 24, 2018 Author Report Share Posted July 24, 2018 Да вы все вообще никогда и ничего не знаете. А если это так, то это то и пугает... Но даже когда стало известно, никакой информации.... Зато успели свалить вину на ориг.DUNE, на прошивку, дать послушать минут 30 тишины и затем прошить приставку, в общем полная не компетентность. Пишу как пользователь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 24, 2018 Author Report Share Posted July 24, 2018 Как долго ждать? Когда будет доступен DASH? Т.к. верить, что вы опять всех переключите назад... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 24, 2018 Report Share Posted July 24, 2018 4 часа назад, schner-media сказал: Да вы все вообще никогда и ничего не знаете. Не нужно абсолютизировать. Я понимаю, что вы сейчас это говорите на эмоциях, но все же. 4 часа назад, schner-media сказал: Но даже когда стало известно, никакой информации.... Нам не сообщили об этом, говорю как есть. И это не вина операторов технической поддержки. 4 часа назад, schner-media сказал: Зато успели свалить вину на ориг.DUNE, на прошивку, дать послушать минут 30 тишины и затем прошить приставку, в общем полная не компетентность. Разговор в общей сложности длился 23:51. Коллега старался вам помочь не обладая информацией, что DASH отключен, предполагая, что таким странным образом ведет себя приставка. Разговор в целом затянулся это факт... 4 часа назад, schner-media сказал: Как долго ждать? Когда будет доступен DASH? Т.к. верить, что вы опять всех переключите назад... Информации нет. То что он включится назад тут сомнений никаких быть не может. Если отключили значит на то были технические причины. Чтобы не возникли проблемы с просмотром перевели плавно на другой стандарт, также адаптивный, в целом клиенты не заметили данных изменений судя по количеству обращений в техническую поддержку. Главная задача - обеспечение возможности бесперебойного просмотра была выполнена. Отключение в любом случае вынужденная мера, думаю это очевидно. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 24, 2018 Author Report Share Posted July 24, 2018 Ну понятно, проблема на стороне клиента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted July 24, 2018 Report Share Posted July 24, 2018 А за испорченый финал ЧМ тишина...Будем продлевать або? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted July 24, 2018 Report Share Posted July 24, 2018 Руководство такого решения не приняло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ispan Posted July 24, 2018 Report Share Posted July 24, 2018 Кто бы мог подумать, так пустяк, дело житейское ...Как всегда Руководство клало на Нас ,извиняюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 25, 2018 Author Report Share Posted July 25, 2018 Информации нет. То что он включится назад тут сомнений никаких быть не может. Если отключили значит на то были технические причины. Чтобы не возникли проблемы с просмотром перевели плавно на другой стандарт, также адаптивный, в целом клиенты не заметили данных изменений судя по количеству обращений в техническую поддержку. Главная задача - обеспечение возможности бесперебойного просмотра была выполнена. Отключение в любом случае вынужденная мера, думаю это очевидно. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. До сих пор нет DASH...Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 25, 2018 Author Report Share Posted July 25, 2018 25.07.18 / 14.54DASH ?Или уже...?Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted July 25, 2018 Report Share Posted July 25, 2018 7 минут назад, schner-media сказал: 25.07.18 / 14.54 DASH ? Или уже...? Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Работа DASH не восстановлена. Техники проводят работы. Как только будут изменения, сообщим дополнительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 25, 2018 Author Report Share Posted July 25, 2018 А вам сообщат?Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted July 25, 2018 Report Share Posted July 25, 2018 16 минут назад, schner-media сказал: А вам сообщат? Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted July 25, 2018 Author Report Share Posted July 25, 2018 Поверим на-слово Gesendet von meinem SM-G950F mit Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted July 25, 2018 Report Share Posted July 25, 2018 На данный момент мы заняты переездом в новый Дата-центр, как только переезд будет окончательно завершен мы снова подключим DASH. Примерный срок 1-2 недели. Может быть и значительно быстрее, но тут предсказать что-то сложно. Во время переезда могут быть и другие ограничения, мы стараемся основные работы выполнять ночью во время маленькой нагрузки. Если будут какие либо глобальные отключения мы будем об этом информировать на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.