Перейти к публикации

Пульт comigo


viktor22

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Marina444 сказал:

Да, это так, один что шёл с приставкой, потом выписала пульт, тоже самое, потом купила приставку в комплекте, опять тоже самое,
у родителей так же уже один пульт вышел из строя 

Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AndreKartinaTV сказал:

Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.

От пульта точно уже нет, так как и не подумала сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...
Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
А при чем тут заказ, если именно кнопка ок не работает у многих?
В соседней ветке я описал проблему...
На универсальном пульте не работает (работает с 20го раза) ок именно на приставке от картины, на других аппаратах проблемы нет...

Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почему то стоит, что не для моей страны...

 

Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk

 

 

cc7c89cf0ed8150c799d7c7021551725.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, dedok сказал:

Не распознает бокс.

Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается,  чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается,  чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... 

Разработку приложения вообще Comigo остановили и удалили с маркетов кроме почему-то одного региона. Остался только .apk файл который мы и предоставляем при желании клиента установить это приложение на телефон под управлением ОС Android. 
Так что это не наше нежелание, мы никогда и не занимались разработкой данного приложения. Этим занимался производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет)
Проверил.
Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает.
Не реагирует ни на одну команду.

Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dedok сказал:

Проверил.
Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает.
Не реагирует ни на одну команду.

После того, как приложение нашло бокс - на экране телевизора должен появиться код, который нужно задать в приложение для синхронизации.

После этого должно всё работать - в очередной раз проверили у себя.

Вы так же не ответили мне про сброс в другой теме, как давно делали - я бы всё же рекомендовал осуществить данную процедуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months спустя...

Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, maksvla сказал:

Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю

Здравствуйте! 
Пожалуйста, свяжитесь с нами по номерам из подписи, коллеги уточнят некоторые моменты и расскажут, как осуществить гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dinochka87 сказал:

У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? 

Здравствуйте! На оборудование и аксессуары гарантия 2 года. Позвоните нам по номерам горячей линии из подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dinochka87 сказал:

У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? 

Попробуйте отключить приставку по питанию. Иногда это решает многие проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...