Jump to content

Обсуждение видеотеки ivi в пакете Kartina.TV


Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемая Картина, вопрос такой: вы не знаете будет ли подерживаться видеотека IvI на Dune Hd с оригнальной прошивкой. Могу ли я скачать приложения с ващего сайта, с видиотекай IvI, без прошивки? Вы же делаете приложения сами картина. Тв.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемая Картина, вопрос такой: вы не знаете будет ли подерживаться видеотека IvI на Dune Hd с оригнальной прошивкой. Могу ли я скачать приложения с ващего сайта, с видиотекай IvI, без прошивки? Вы же делаете приложения сами картина. Тв.

Добрый день. По поводу оригинальных дюн нам пока ничего неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

добрый день и с наступающим! 

для  dune hd smart h1 , я так понимаю, новой видеотеки пока нет и , когда будет неизвестно ?

На счёт оригинальных приставок информации нет, наши же приставки Kartina HD должны будут получить апдейт с IVI до февраля.

Link to comment
Share on other sites

 

у меня от Картины MicroHD

Перейдите пожалуйста в Настройки-> Информация 

Напишите какие    - ID продукта и   - Версия прошивки

 

ID Картина_microhd

Версия прошивки 160813_0232_r10r1

Link to comment
Share on other sites

Всем привет

Скажите,пожалуйста,после смены або в приставке квадро не отображаются фильмы смотреть пойже.Как быть? Искать заново?

Заранее всех благодарю

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В доме три приставки: две микро хд и комиго кватро, на одной микро хд видеотеки нет, как я понял на неё
прошивки ещё нету, но речь не о ней. На кватро ИВИ работает без проблем, а вот на другой микро хд невозможно смотреть.
Идёт загрузка рекламы. где-то секунду показывает (реклама), потом зависает и появляется надпись " невозможно подключение
к интернету". Обе приставки, и кватро, и микро хд подключены через W-Lan. хотя кватро стоит на много дальше от рутера.

Link to comment
Share on other sites

не нахожу иконку ivi, в Меню её нет. Захожу в настройки , в приложениях ivi стоит, но запустить не могу. 

Уже давно появилось.

 

Обратитесь пожалуйста по телефону или скайпу в отдел тех. поддержки, Вам помогут решить эту проблему.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...