Перейти к публикации

Не выключается приставка.


Рекомендованные сообщения

Часто приставку невозможно выключить. Нажимаю на пульте кнопку выключения, и ничего не происходит. Другие функции работают. Могу переключать каналы, звук, и т.д. Но вот выключить приставку не могу. Резет не помогает. Сбрасывал настройки несколько раз. И все равно иногда такое происходит.

Приставка подключена через Wi fi. Точка доступа на растоянии 2 ух метров от приставки.

Серийный номер прставки А0653609С6004568

 

И еще пульты у приставки плохие. Одно нажатие на кнопку, а в меню перескакивает на 2 позиции. Думал что только у меня такое, пока недавно у знакомого увидел такое же поведение.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто приставку невозможно выключить. Нажимаю на пульте кнопку выключения, и ничего не происходит. Другие функции работают. Могу переключать каналы, звук, и т.д. Но вот выключить приставку не могу. Резет не помогает. Сбрасывал настройки несколько раз. И все равно иногда такое происходит.

Приставка подключена через Wi fi. Точка доступа на растоянии 2 ух метров от приставки.

Серийный номер прставки А0653609С6004568

 

И еще пульты у приставки плохие. Одно нажатие на кнопку, а в меню перескакивает на 2 позиции. Думал что только у меня такое, пока недавно у знакомого увидел такое же поведение.

У меня то же самое. Включить можно, а выключить нельзя, а ведь кнопка та же. Вплотную к приставке, новые батарейки. Последняя версия обновления. Есть баг репорт? Если нет, скажите куда его писать, я напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баг репорт приставка отправляет сама, сообщите время и серийный номер приставки когда отправите баг репорт пожалуйста. 

Попробуйте выполнить такие манипуляции:

 

настройки->язык->русский->английский->ребут-> должно работать, + можно вернуть русский язык

 

Либо сделайте сброс на приставке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть баг репорт? Если нет, скажите куда его писать, я напишу

Для отправки баг репорта на приставке Comigo Quattro необходимо:

После того как будет воспроизведена проблема, выполняем следующие действия.

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд ( BAR просто 1 раз нажать сначала, а потом нажать и уже задержать на 7 секунд ), появится сообщение о том, что сообщение отправлено

Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 

Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отправит его позже с появлением доступа в интернет.

Необходимо сообщить нам на электронную почту a.cofman@kartina.tv или в тех. чат в skype.

1. Время генерации отчета - ваше местное время

2. Серийный номер приставки (S/N) - можно посмотреть в настройках -> информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...