Перейти к публикации

Не удалось войти в Картину/Неправильный абонемент


Рекомендованные сообщения

Мда

 

Телефон , как обычно , занят .

 

Интересно сколько должно быть операторов чтобы послушать слёзы каждого из пары миллионов абонентов, что перестало работать ТВ.

Да блин столько сколько нужно, за сервис плотим, плотим, будьте добры сервис предоставить.... защитник. ... капец, сегодня воскресенье, какого мы должны в единственный выходной сидеть и прозваниваться, сбоев вот таких не должно быть, а если ребята не справляются, так не фиг такой груз на себя взваливать.

 

 

А смысл звонить? Сказать что у них там авария и быть тысячным клиентом у оператора который получит один и тот же вопрос "когда всё заработает", на который я более чем уверен оператор и сам не знает ответа. Так как ответ получит его от технарей когда те всё починят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Либо бегущая строка внищу экрана

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Какая строка, если нет соединения с сервером...

 

ну, это не проблема :)

Например приставка Comigo Quattro сейчас связана одновременно с несколькими сайтами:

iptv.kartina.tv - REST API ( одна из функций - авторизация )

ad.kartina.tv - реклама

tr069.kartina.tv - это чтобы сотрудники Картина,Comigo &Co могли на приставке(и не только) делать, что пожелают.

pubnub.com - это система, с помощью которой можно делать очень многое, в том числе посылать сообщения на Андроид приборы

Как говорится, было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы еще раз приносим извинения за сбой, но он был неслучаен, технический отдел пытается улучшить сервис, иногда техника/люди дают сбой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы еще раз приносим извинения за сбой, но он был неслучаен, технический отдел пытается улучшить сервис, иногда техника/люди дают сбой. 

Это не описка? Вы действительно осознали неслучайность сбоя?

Если да, то Вы сделали очень важный шаг в сторону решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Либо бегущая строка внищу экрана

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Какая строка, если нет соединения с сервером...

 

ну, это не проблема :)

Например приставка Comigo Quattro сейчас связана одновременно с несколькими сайтами:

iptv.kartina.tv - REST API ( одна из функций - авторизация )

ad.kartina.tv - реклама

tr069.kartina.tv - это чтобы сотрудники Картина,Comigo &Co могли на приставке(и не только) делать, что пожелают.

pubnub.com - это система, с помощью которой можно делать очень многое, в том числе посылать сообщения на Андроид приборы

Как говорится, было бы желание...

 

 

Если лёг сервер авторизации, а возможно легла база данных, то откуда знать кому делать отправку сообщений?

Да и если нет авторизации - то как отправить то? Куда приставке конектится чтобы узнать если ли для абонента извещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

У меня пишет "отказано в доступе", проверял на компьютере, на приложениях для смарт тв, нет доступа к каналам. Мой номер абонемента - 11717834

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент активен, проблем с ним быть не должно. Сегодня было произведено снятие уже. Попробуйте перезагрузить ваш роутер и снова залогиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент активен, проблем с ним быть не должно. Сегодня было произведено снятие уже. Попробуйте перезагрузить ваш роутер и снова залогиниться.

Ничего не делал, но только что все само вдруг заработало. Мистика получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте

Прверьте логин  11328963

 

Предлагают отредактировать  абонемент . Кликаю на " Редактировать " , показывают мой действующий номер абонемента . Кликаю ОК , опять появляется  это же сообщение .

Изменено пользователем tarro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте

Прверьте логин  11328963

 

Предлагают отредактировать  абонемент . Кликаю на " Редактировать " , показывают мой действующий номер абонемента . Кликаю ОК , опять появляется  это же сообщение

Здравствуйте. Вы присылали просьбу о досрочном расторжении. Ваш код доступа 11328963 отменён/расторгнут! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months спустя...

Здравствуйте . Проблема с абонементом 10676863,не можем войти на Картина.tv.Выходит отредактировать абонемент,при редактирования реакции ноль.Уже второй день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мы не смогли снять деньги с вашего счета. Вам теперь нужно самостоятельно перевести нам деньги на счет. Проверьте почту, там все подробно расписано, в том числе выдан 3хдневный временный доступ пока будут деньги к нам чтоб вы не оставались без телевидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае вам лучше всего к нам позвонить и изменить почту на актуальную (мои коллеги сверят все данные по заказу и сменят). После чего вам будут приходить уже все уведомления на актуальную почту. И на новую почту отправят пароль от 3х дневного доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Как только деньги к нам поступят снова включится ваш основной або.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...