Jump to content

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


AndreKartinaTV
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

 

Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

"Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

 

 

Технические характеристики

 
  • Процессор: Amlogic S805-B Quad Core
  • Память: DRAM 1Gbyte DDR3
  • Флеш-память: 4GByte eMMC
  • Вид Wi-Fi антенны: внутренняя
  • Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
  • Ethernet/LAN: 10/100Mbps
  • HDMI-выход
  • 2 внешних порта USB 2.0
  • IR-приемник
  • Кнопка экстренного восстановления

 

Аудио и видео кодеки/форматы

 
  • Максимальное разрешение 1920×1080p
  • Поддержка Dolby Digital
  • Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG
  • Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2
  • Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS

 

Сертификация

 
  • CE LVD/EMC
  • FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247
  • ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive)
  • Canadian IC
  • Dolby DD+
  • HDMI
  • RoHS
  • WEEE

Комплект поставки

 
  • Приставка Kartina Quattro
  • Адаптер питания
  • Простой пульт управления Simple Remote Control
  • HDMI-кабель

Привязка белого пульта

 

PDF версия

1. Программирование пульта

 
Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами).
Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом 
загорается кнопка  "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка  "Power" перестает мигать.
Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения.
 
2. Связывание пульта и приёмника:
 
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню).
 
Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен.

 

Отчет об ошибке

 

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 

Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:
1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)

 Kartina RC

 

Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android
На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430

f33c086eef68.png

e8d645f54a5f.png

8f08a5524b54.png

e753030b4f38.png

dfa0fca1b15b.png

 

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

 

Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

"Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV

 

 

 

 

.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Приставки были куплены сегодня и диллер картина тв заверил что скайп работает. Каким образом вы продаете услугу которой не существует? Как можно отменить сделку?

Link to comment
Share on other sites

Мы продаем сервис KartinaTV все остальное это лишь дополнительные возможности того или иного оборудования. Отказаться можете в течение 14 дней от оборудования, если вы купили непосредственно с рук приставку у дилера то отнесите ему назад. Иначе назовите номер заказа пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну,как так!!! Легче всего срубить денег за абонент плату, а после этого сказать "извините Skype сейчас не работает на этой приставке" :angry: А когда будет работать??? Отличная реклама для этой компании. Если не заработает Skype в ближайшее время... Реклама гарантирована уж простите нас но свои деньги вы должны отрабатывать. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, chiften сказал:

Ну,как так!!! Легче всего срубить денег за абонент плату, а после этого сказать "извините Skype сейчас не работает на этой приставке" :angry: А когда будет работать??? Отличная реклама для этой компании. Если не заработает Skype в ближайшее время... Реклама гарантирована уж простите нас но свои деньги вы должны отрабатывать. 

Я приношу извинения за неудобства, но за сторонние сервисы мы не можем нести ответственности. 
Претензию можете направить на info@kartina.tv 

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда этот сервис указывать?
Или пишите, что на усмотрение разработчика.
А так это повод для возврата...
0951d2b5eb3ff19d2194f7616a471a69.jpg

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jedinike сказал:

за сторонние сервисы мы не можем нести ответственности

А деньги мы можем снимать за эти сервисы. Вот вы ребята молодцы, а на ... тогда впаривать народу эти сервисы "Skype". И легче всего теперь пинать к  info@kartina.tv или ещё к кому-то, короче говоря "мы снимаем с себя Отве́тственность но денежки платите" 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, chiften сказал:

А деньги мы можем снимать за эти сервисы. Вот вы ребята молодцы, а на ... тогда впаривать народу эти сервисы "Skype". И легче всего теперь пинать к  info@kartina.tv или ещё к кому-то, короче говоря "мы снимаем с себя Отве́тственность но денежки платите" 

Давайте не будем путать тёплое с мягким. Платите вы за сервис KartinaTV и мы его предоставляем и расширяем. 
А претензии всегда на info@kartina.tv 
Модераторы не работают с жалобами и не принимают решений о дальнейшем развитии сервиса. Поэтому все претензии на почту пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, jedinike сказал:

Давайте не будем путать тёплое с мягким. Платите вы за сервис KartinaTV и мы его предоставляем и расширяем. 
А претензии всегда на info@kartina.tv 
Модераторы не работают с жалобами и не принимают решений о дальнейшем развитии сервиса. Поэтому все претензии на почту пожалуйста.

Ok! Там я услышу тоже самое. Спасибо за внимание

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, jedinike сказал:

Все претензии читает руководство, поэтому имеет смысл туда писать. 

Я сообщил о  проблеме по этому  info@kartina.tv  адресу. Будет интересно услышать ответ )))

Link to comment
Share on other sites

В 30.07.2017 в 10:35, chiften сказал:

Я сообщил о  проблеме по этому  info@kartina.tv  адресу. Будет интересно услышать ответ )))

Уже жду ответа 5 дней ))) тишина полная, что и следовало ожидать. А если не проплатить абонент плату реакция мгновенная :) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, chiften сказал:

Уже жду ответа 5 дней ))) тишина полная, что и следовало ожидать. А если не проплатить абонент плату реакция мгновенная :) 

Тикет от нас получили после отправки письма?

Link to comment
Share on other sites

Вот что я получилУважаемый гость/клиент,

Ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время.
Просим Вас не повторять и не отправлять повторные письма, это увеличит время обработки Вашего запроса.

ВНИМАНИЕ: Отказ от услуг (Kündigung) - Если вы не указали ваш номер заказа или абонемента, заявка не будет обработана.

Если по истечении 3-4 дней Вы не получили ответа на Ваш запрос, просьба связаться с нами ещё раз через электронную почту или по телефону:

Общий контакт: info@kartina.tv
Oтдел доставки: versand@kartina.tv
Контакт для дилеров: dealer@kartina.tv
Размещение рекламы: werbung@kartina.tv

Весь мир: +49 69 84 84 540
Германия: 069 84 84 540
США: 1-888-827-0606
Великобритания: 0800 090 31 33
Израиль: 072-2454300
Россия+7 800 77 58 329 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, chiften сказал:

Вот тикет [Ticket#2017073010000201] Ваше письмо получено

Передал коллегам. Если нам что-то сообщат, обязательно отпишем Вам.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже такая же проблема приобрел приставку из за скайпа я даже туда войти не могу пишет проверьте соединение к мобильному устройству. Хотя сама приставка все работает видео, и,т.д и т.п

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, viteksd сказал:

у меня тоже такая же проблема приобрел приставку из за скайпа я даже туда войти не могу пишет проверьте соединение к мобильному устройству. Хотя сама приставка все работает видео, и,т.д и т.п

О проблеме производителю известно, ждём от них решения.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, после того как будет устранина проблема со скайпом. Update будет произведен в автоматическом режиме или надо будет скачать программу с сайта картины. Как в таком случае я буду знать, что проблема устранена?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, riba сказал:

Скажите пожалуйста, после того как будет устранина проблема со скайпом. Update будет произведен в автоматическом режиме или надо будет скачать программу с сайта картины. Как в таком случае я буду знать, что проблема устранена?

Если процедура обновления будет отличаться от обычной (автообновление) мы сообщим. В данном случае ждём решения от Comigo.

Link to comment
Share on other sites

Админы....такое впечатление что производители приставок находятся на другом конце вселенной. Уже больше месяца вы все ещё посылаете им запрос....может пора получить от них ответ. Ну хотя бы, что они получили описание нашей проблемы. Вы же об этом молчите. Люди нервничают....думают куда выкидывать приставки....шучу .А если серьёзно, вы поступаете отнюдь несерьезно. Хотелось бы услышать официальную реакцию завода производителя. И если вы действительно отправили ей запрос они должны были среагировать почти мгновенно.

Извините ....иначе закрадывается неприятная мысль что замалчиваете вы проблему умышленно, что бы не подорвать продажу приставок. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...