Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

Новые тарифы в Израиле!!! Я продлил годовую подписку 3 ноября. Был недоволен тем, что закрыли "ВРЕМЕННО" несколько каналов. Хотел отменить подписку, но меня уговорили подождать. А сейчас узнаю, что все уговоры были против меня, т. е. клиента. Нет каналов я не смотрю футбол, дети Дисней и даже цены другие. ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ответят израильские дилеры? Время "ушло"? Деньги вернут? Или подарят 13 - ый месяц ?

Link to comment
Share on other sites

вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация  как есть .

Edited by vkoschel1
Link to comment
Share on other sites

вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация  как есть .

 

Спасибо, что все это время были с нами. Надеемся снова вернетесь к нам когда завершим формирование пакетов.

Новые тарифы в Израиле!!! Я продлил годовую подписку 3 ноября. Был недоволен тем, что закрыли "ВРЕМЕННО" несколько каналов. Хотел отменить подписку, но меня уговорили подождать. А сейчас узнаю, что все уговоры были против меня, т. е. клиента. Нет каналов я не смотрю футбол, дети Дисней и даже цены другие. ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ответят израильские дилеры? Время "ушло"? Деньги вернут? Или подарят 13 - ый месяц ?

К сожалению никакой новой информации нам не поступило по поводу отработки данной ситуации израильским дилером.

Link to comment
Share on other sites

vkoschel1 написал "вчера написал расторг сегодня уже подтвердили и отключили спасибо за 5 лет совместной работы был всегда доволен но ситуация  как есть"

Если вы говорите что в порядке очереди рассматривается, почему тогда одни тикеты решаются за день, а некоторые как мой 6й день? Вы вообще деньги возвращать собираетесь или свалите под шумок? В скайпе никто не отвечает. Это что за клиентская поддержка такая?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас большая нагрузка возможно вы попали в момент наплыва звонков. Можете позвонить завтра в рабочее время к нам в бухгалтерию.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер,

 

извиняюсь, то не в тему, но найти подходящую довольно сложно, так как большинство уже закрыто.

 

Информация от техподдержки в одной из тем:

В ближайщие месяцы Вы сможете воспользоваться выбором пакета каналов

 

а есть ли более конкретная дата? К сожалению, "ближайщие месяцы" это слишком растяжимое понятие.

Link to comment
Share on other sites

Тоже не пойму к чему это почему нельзя было разработать премиум так как все его платили а потом людям предоставит эко и базу и нечего бы не случилось и люди довольные остались бы. Что проворечило этому принятию решения. ????

 

Gesendet von meinem HTC One_M8 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

Дело в том, что было разделение на "смотреть на телевизоре" и "смотреть на компьютере". Когда вы заходили в смотреть на компьютере , т.е. подразумевалось, что вам нужен только абонемент, вы могли заказать у нас. Если выбирали смотреть на телевизоре, подразумевалось, что вам нужна приставка и вы попадали на сайт дилера. Как показала практика это создавало впечатление у многих, что у нас заказать нельзя ..

А сейчас как? Допустим я не верну деньги от израильского дилера но закрою абанимент. Смогу ли я подключится по новой напрямую через в картина тв без дилера?

 

 

Вы ещё не поняли, что закрыть ваш абонемент может только дилер? Вопрос, зачем вам дважды платить за одно и то же?

Link to comment
Share on other sites

в связи с введение нескольких пакетов каналов и изменениями стоимости предоставляемого пакета Kartina TV(базовый) сообщает, что:

- для клиентов с годовой подпиской и ежемесячной оплатой дальнейшие снятия будут осуществляются по новому тарифу, снижение стоимости.Тарифы Вы можете увидеть на сайте www.kartina.tv  в разделе «Подключение».

- для клиентов с годовой подпиской и оплатой за год вперёд срок действия вашего абонемента продлевается автоматически на X дней(зависит от остаточного количества дней) на условиях нового тарифа + дополнительное продление абонемента на 30 дневный срок (в подарок). 

 

Спасибо Вам за Ваше понимание и поддержку.

 

 

И все-таки вопрос: я оплатил год назад годовой Або (190 евро), который заканчивается 26.11.2015 . Продлевать еще на год по понятным причинам нет никакого желания в данный момент. До какого числа я смогу еще смотреть КартинаТВ с учетом вот этих новых условий и так называемого подарка на 30 дней продления? 

Link to comment
Share on other sites

 

Израильский дилер ссылается на закон об отмене зделки втечении 14 дней с момента ее начала.

Потом ее уже расторгнуть нельзя. Обычно это качается какогото товара, мебели техники. В сфере предостовления медиа услуг законы другие. С адвакотом еще не общался. Жду пока картина сама все разрулит с дилерами

Edited by Shadow
Link to comment
Share on other sites

Чтобы сказать точно мне нужен абонемент - нужна дата активации, скорей всего это 27.11.2014

С учётом всех изменений або закончится 28.12.2015

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, я Всё понимаю но должен-же быть хоть какой-то внятный ответ, устал уже заходить на ваш сайт и смотреть изменилось там что-то или нет.скажите примерно сколько ждать месяц,два,три?

Когда всё будет готово, мы об этом сообщим. Следите пожалуйста за новостями на сайте, форуме и электронной почте. Точных или приблизительных сроков нет.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы сказать точно мне нужен абонемент - нужна дата активации, скорей всего это 27.11.2014

С учётом всех изменений або закончится 28.12.2015

Тем, кто заказывал напрямую от Kартины уже автоматически продлили? Я заказывал через дилера, и дата окончания не изменилась.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

Link to comment
Share on other sites

Кто хочет отказаться - звоните по скайпу (контакт support.kartina.tv). Быстро решают. Писть на email бесполезно

это абсолютно не верно. Никакие отказы в устной форме не принимаются! Только после письма на info@kartina.tv

 

п.с. все отказы принимаются и обрабатываются. Время обработки минимум 3-4 дня. 

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

У этого дилера свой "подход" к бизнесу. Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. 

 

п.с. Мы предложили этому дилеру как и всем другим, что мы разработаем план компенсации для тех клиентов кто у него хочет отказаться. Он от этого

отказался. Сказал что никому ничего компенсировать не намерен. Кристально честно!

Link to comment
Share on other sites

 

В отличие от Картины, израильский дилер кристально честен. Он никому не пудрит мозги завтраками, а говорит нам правду, что деньги нам никто не вернет и смотрите те каналы что остались. Мол никто не обязывался что список каналов не будет меняться. Его можно понять. Он продал товар, уплатил Картине деньги. Откуда ему возвращать. За все что происходит ответственна сама картина. Считаю, что израильские клиенты должны объединиться и подать представительский иск против Картины

У этого дилера свой "подход" к бизнесу. Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. 

 

У меня скоро кончится годовой абонемент, и ЧМ2018 скоро начнется

Link to comment
Share on other sites

 

Механизм по возврату денег от дилера клиенту будет скоро готов. 

 

 

 

Механизм по возврату денег от KartinaTV через дилера клиенту.

 

Так будет правильнее ;)

Link to comment
Share on other sites

Напишите номер абонемента, если абонемент оформлен на дилера, то он не продлится. 

 

почему он не продлится автоматом?

Link to comment
Share on other sites

 

Напишите номер абонемента, если абонемент оформлен на дилера, то он не продлится. 

 

почему он не продлится автоматом?

 

Если оформлен на дилера и было снятие у дилера, то мы не продлеваем. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...