Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

 

Когда добавят эти 15 HD каналы?

Если у вас не появились каналы, то сделайте релогин на приставке. 

 

А ещё премиум битрейт проверить в настройках, у меня он почему-то слетел на стандартый и тоже каналов не было.

Link to comment
Share on other sites

У меня нет ни одного нд канала, несколько раз перестартовывал приставку (10236840)

Битрейт премиум выставлен

Скажите это у всех так?

Вроде всякие нтв+ и другие добавили уже...

Edited by B0S
Link to comment
Share on other sites

15 каналов НД.   Они незря называются демо.   ВСЕ ВИСНУТ !   Бесплатный подарок, он и есть бесплатный. 

Мой годовой або с помесячным снятием заканчвается 15 января.  Вчера пришло сообщение о автоматическом продлении еще на год, не спрашивая у меня, хочу ли я этого. Тем более всвете нынешней неразберихе не по вине клиента.  Сказать, что это не правомерно, то это ничего не сказать !  Кто то из админов, представителей КТВ погут что то внятно обьяснить ?

Link to comment
Share on other sites

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря досрочный отказ отказ.

Link to comment
Share on other sites

Вынул приставку из розетки.... И выкинул...

   Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ?

  Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников...

Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.

Link to comment
Share on other sites

А редактируете вы тоже шустро...

Да, резко высказался, но, извините, накипело, нецензурной лексикой не пользовался, нацисткие лозунги не выкрикивал, а что ж тогда урезали?


То есть следующий бан?

Критику не признаём?

Link to comment
Share on other sites

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря отказ.

100% не должны.  А ВИСНУТ !!! Я с вами не первый год, не надо меня кормить проверкой скорости. Скорость достаточная. Подключался к нескольким серверам - результат тот же. 

Во-вторых, абонемент я не заказывал с автопродлением, нигде нет этого пункта. Это ваша самодеятельность. Не надо за меня решать, что мне делать, оставаться с вами или нет.

Edited by alexband
Link to comment
Share on other sites

 

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря отказ.

100% не должны.  А ВИСНУТ !!! Я с вами не первый год, не надо меня кормить проверкой скорости. Скорость достаточная. Подключался к нескольким серверам - результат тот же. 

Во-вторых, абонемент я не заказывал с автопродлением, нигде нет этого пункта. Это ваша самодеятельность. Не надо за меня решать, что мне делать, оставаться с вами или нет.

 

Проблем в трансляции HD каналов нет. Попробуйте выставить в настройках абонемента формат вещания UDT если его поддерживают ваши приборы. 

Link to comment
Share on other sites

У нас появился RTD (HD). Давно мечтали, чтобы этот канал появился на картине. Надеемся, не пропадет! Спасибо вам. Понятно, он будет доступен только в премиум-пакете. С такими каналами можно и премиум заказать! Будем ждать еще хороших каналов в HD. Еще раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Это предложение/пожелание направьте на info@kartina.tv, тут такие вопросы не решаются.

Добрый вечер. Хотя он и недобрый. у меня такой вопрос.  Поскольку 20 декабря было ПРЕДВАРИТЕЛЬной датой, все наверняка надеялись ,что уж до нового года (до 31.12) все будет в порядке с так называемым премиумом. Но все же середина февраля это совсем уж далеко от 20.12. И ваше блабла : ведутся переговоры, как только ,так сразу... уже утомительны.Поэтому будет справедливым , с моей топчки зрения, людям , у которых годовой або , проплаченный на год вперед ,дать еще раз дополнительно бесплатно хотя бы 30 дней. В противном случае я чувствую себя просто обманутым. Вы отключили спорт.каналы в начале ноября. Насильно переключили на "базовый" , подарили 30 дней, но я вообще не смотрю ничего другого , кроме спорта.Пообещали примерно 20 декабря все порешать, я не кундиговал свой або.Но теперь еще раз ждать .еще 2 месяца. Почем уже я должне вообще за эти меяцы платить?

 

 

___________________________________________________________________

 

 

Писать нет смысла. Пробовал-отписки без конкретики.Здесь на форуме быстрее можно что -то порешать. Тогда еще одно предложение-пожелание. У тех , у кого годовой або с предоплатой на весь год  теперь до февраля будут за базовый "платить" как за премиум??? Пересчитать бы это, я уже молчу о компенсации .Только не оптравляйте на мыло; там вообще черная дыра

Link to comment
Share on other sites

Вынул приставку из розетки.... И выкинул...

Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ?

Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников...

Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.

В точку

 

Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

15 каналов НД.   Они незря называются демо.   ВСЕ ВИСНУТ !   Бесплатный подарок, он и есть бесплатный. 

Мой годовой або с помесячным снятием заканчвается 15 января.  Вчера пришло сообщение о автоматическом продлении еще на год, не спрашивая у меня, хочу ли я этого. Тем более всвете нынешней неразберихе не по вине клиента.  Сказать, что это не правомерно, то это ничего не сказать !  Кто то из админов, представителей КТВ погут что то внятно обьяснить ?

Похоже, что с их стороны проблем нет. Потому что, к примеру, у меня ничего не виснет, и с архивами и видеотекой всё в порядке. Сервер вашей геолокации может перегружен... А сама приставка комиго дуо тормозная и идиотская, да, тут полный провал у картиновцев с такими поставщиками.

Link to comment
Share on other sites

Вынул приставку из розетки.... И выкинул...

   Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ?

  Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников...

Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.

Если у вас возникают проблемы, то нужно связываться с технической поддержкой, которую вы решили не пускать к себе на ПК, чтобы решить проблему с зависаниями по ВЛАНУ. По конкретным проблемам с приставкой нужно звонить в техническую поддержку. Комиго не торт, но она смотрибельная и на ней сервис работает. 

Битрейт выбирается без проблем. 

03eed12a3091t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Писать нет смысла. Пробовал-отписки без конкретики.Здесь на форуме быстрее можно что -то порешать. Тогда еще одно предложение-пожелание. У тех , у кого годовой або с предоплатой на весь год  теперь до февраля будут за базовый "платить" как за премиум??? Пересчитать бы это, я уже молчу о компенсации .Только не оптравляйте на мыло; там вообще черная дыра

 

 

Если Вы относитесь к пользователям, которые осуществили предоплату годового абонемента, то Вам тоже предоставляется право на досрочное расторжение договора до 31.12.2015 г. включительно. В данном случае Ваша оплата будет частично возвращена за вычетом уже использованных месяцев. В случае отказа от права на досрочное расторжение договора, дата истечения Вашего абонемента будет изменена с учетом разницы в стоимости. Сверх этого, к увеличенному сроку действия Вашего абонемента будут прибавлены дополнительные 30 дней.

 

Каналы не должны виснуть, какая скорость у вас к нашим серверам? Проверьте скорость тут и выставьте сервер с максимальной скоростью.

Если абонемент продлился значит вы заказывали абонемент с автоматическим продлением и не написали письмо с отказом от продления. Если вы хотите отказаться от абонемента можете написать до 31 декабря отказ.

100% не должны.  А ВИСНУТ !!! Я с вами не первый год, не надо меня кормить проверкой скорости. Скорость достаточная. Подключался к нескольким серверам - результат тот же. 

Во-вторых, абонемент я не заказывал с автопродлением, нигде нет этого пункта. Это ваша самодеятельность. Не надо за меня решать, что мне делать, оставаться с вами или нет.

 

Связывайтесь с технической поддержкой, если у вас реально проблемы с зависаниями, потому что сервис работает стабильно. Под лежачий камень вода не течёт. 

Link to comment
Share on other sites

насчет 30 дней продление абонемента, разговаривал я с эксклюзивным  дилером в Израиле, не слышали не знают и т.д , отсюда вопрос у нас в стране это совершенно независимая компания работающая под логотипом Картины или все же есть общие правила и законы Картины ТВ?

Link to comment
Share on other sites

насчет 30 дней продление абонемента, разговаривал я с эксклюзивным  дилером в Израиле, не слышали не знают и т.д , отсюда вопрос у нас в стране это совершенно независимая компания работающая под логотипом Картины или все же есть общие правила и законы Картины ТВ?

Мы уже ни один раз отвечали на этот вопрос. Мы предложили систему компенсации нашему Израильскому дилеру, она одна для всех дилеров. Он от нее отказался! Он не наш сотрудник и заставить его что либо делать мы не можем. Мы с нашей стороны стараемся убедить его что надо компенсировать переплату по пакету своим клиентам. 

Link to comment
Share on other sites

В Израиле диллер а не предстовитель картины а если предстовител то ето позор кампание.. Я спросил насчёт даты возврата каналов диллер мамоий клянётся что 20 декобря всё будет вастановлено. Здесь уже говорят о феврале...так кто здес говорит не правду Германия или Израиль?? Денги они одавать тоже не хотят говорят разные бухгалтерия

Link to comment
Share on other sites

 

насчет 30 дней продление абонемента, разговаривал я с эксклюзивным  дилером в Израиле, не слышали не знают и т.д , отсюда вопрос у нас в стране это совершенно независимая компания работающая под логотипом Картины или все же есть общие правила и законы Картины ТВ?

Мы уже ни один раз отвечали на этот вопрос. Мы предложили систему компенсации нашему Израильскому дилеру, она одна для всех дилеров. Он от нее отказался! Он не наш сотрудник и заставить его что либо делать мы не можем. Мы с нашей стороны стараемся убедить его что надо компенсировать переплату по пакету своим клиентам. 

 

Если все обстоит таким образом то почему он досихпор работает под вашим логотипом?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...