Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов vol.2


Recommended Posts

 

Вы, понимаете, что немецкие каналы, которые сейчас в картине, нафиг никому не нужны. верните как было. Абоненты оплачивающие сервис не являются хотят, продолжать получать обещеный пакет.

 

Вот про таких как Вы я и написал. Читать не хрена не можете: не AGB Картины, не поиском здесь, не в сети.  Не нравится, платите 13,50 Евро просто за Кабель в Германии * средняя цена" и будут у Вас  немецкие каналы. Даже штук 10 ХД

А вот хамить не надо

 

А нелзя ли сделать по прозьбам Абонентов пакет Экстра. Где каждый выберет себе нужные каналы и будет за них платить? Например мне бы хватило дватцати.

 

 Ata075, можно. Пиши мне на ЛС, я тебе за 15 Евро сделаю :)

Вопрос относится к админам. себе сделать я могу бесплатно. ЧИТАЙТЕ ( по просьбам АБОНЕНТОВ) А я привёл их аж 21.

Link to comment
Share on other sites

Да кто хамит, читайте, на все вопросы есть ответы. И насчёт каналов на выбор...ЧИТАЙТЕ. Просто 30 минут максимум


А если привели...то  Вам  НАДО прочитать всё на форуме. Я даже не знаю, как всё тут ясно всем объяснили.

 

Тоесть Вы можете для себя сделать пакет ЭКСТРА, а для 21 не можете? Так Вы снова нехрена не читаете!!!

 

И я Вам не хамлю,  честно

Edited by XIMIK
Link to comment
Share on other sites

Не в обиду, но таких ленивых я ещё не встречал в реале. Всё уже ясно ответили на все вопросы. Вы, Уважаемые, или читать не умеете, или просто тупые, извините. Или ждём, или досвидание. Хватит Админов напрягать. Я за темой с самого начала проблем наблюдаю. Все , в натуре все, вопросы про нынешнюю революцию на Картине, уже имеют ответы. Только насчёт диллеров их ещё нет. Так что просто внимательно читаем. Хотите поменять Картинуб флаг вам в руки. Я всё проверил, что есть у конкурентов. Но у Картины до проблем работало всё лучше. Это не реклама: я не постоянный клиент, у меня нет годовой подписки. Но когда я покупал месячный абоннемент, то меня всё устраивало.

 

И : если Админы до сих пор здесь, то значит всё ещё не так плохо.

Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на  который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу.

Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души.

И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины.

Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов.

Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите  для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв

Link to comment
Share on other sites

Я в начале года расторгнул с вами договор. Истекает он 9.12.15. Теперь хочу остаться. Вы можете все отменить? Или мне нужно заново покупать абонемент? Спасибо (10312697)

Edited by iSpinX
Link to comment
Share on other sites

И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента.

Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента, проверим.
Link to comment
Share on other sites

А зачем у Дилера заказывали? Хотели сэкономить? Ну вот вам и результат.

1) В Израиле если заказывать не у дилера не будет видно несколько нужных каналов. Здешние админы всегда советовали покупать абонемент в стране проживания

2) Я не хотел сэкономить. У дилера дороже

3) Не дилер меня обманул. Хотя и он (это не человек а компания) не ангел

4) Кто знает как бы еще использовали реквизиты моей кредитной карты в Картине. Доверия им нет

Link to comment
Share on other sites

 

И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента.

Сообщите пожалуйста номер вашего абонемента, проверим.

 

Я уже сообщал (см. Выше среди удаленных сообщений). Ваш коллега отфутболил меня писать в эл.почту, которую никто не читает и не отвечает на нее

Кроме того я не могу сообщить Вам все номера абонементов клиентов заказавших годовой абонемент с предоплатой у израильского дилера

Edited by ndw
Link to comment
Share on other sites

Я в начале года расторгнул с вами договор. Истекает он 9.12.15. Теперь хочу остаться. Вы можете все отменить? Или мне нужно заново покупать абонемент? Спасибо (10312697)

Необходимо написать на info@kartina.tv отказ от отказа для возобновления и продления вашего абонемента.
Link to comment
Share on other sites

Я уже сообщал (см. Выше среди удаленных сообщений). Ваш коллега отфутболил меня писать в эл.почту, которую никто не читает и не отвечает на нее

Ваш случай требует отдельного рассмотрения вышестоящим руководством. Поэтому коллега и посоветовал обратиться на электронную почту. Почту обрабатывают ежедневно в порядке очереди.

 

До этого я и сам додумался!

Если хотите чтобы остался старый заказ, то надо постараться сделать это быстрее. Ввиду того что писем сейчас приходит огромное количество, то и сроки обработки могут занять большее время. Если до 9-го не успеть, то в дальнейшем необходимо будет разместить новый заказ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу.

Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души.

И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины.

Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов.

Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв

Не совсем ваша правда.

ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!!

Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера.

И такой случай здесь уже описывался!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу.

Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души.

И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины.

Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов.

Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв

 

Не совсем ваша правда.

ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!!

Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера.

И такой случай здесь уже описывался!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

 

Израильский дилер продлевать на месяц ничего не хочет, еще и рассказывает что Вы купили товар и если в течении 14 дней не вернули то отказаться нельзя.

Хамское отношение к клиенту.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Уважаемый Умный! Те ответы которые даны на форуме не отвечают на поставленные вопросы. Это не ответы а отписки. А вопрос насчет дилеров, ответа на который нет, является самым главным, поскольку большинство клиентов Картины во всех странах (оглянитесь мир не ограничивается только Германией!) подписывались как раз через дилеров. И теперь не имеют возможности вернуть свои деньги назад и ,как выяснилось, даже получить компенсацию в виде продления абонемента. Например я уже похоронил надежду получить назад 300 шекелей (около 70 евро) за оставшиеся 3 месяца. Заказал сервис конкурента. Во всех отношениях лучше картины и дешевле. Только теперь и я стал умным - заказал на месяц. Через месяц снова закажу.

Поймите, люди задающие на форуме одни и те же вопросы вовсе не надеются получить здесь ответы. Просто вместо того чтоб смотреть футбол (нет теперь такой возможности) люди изливают крик души.

И нечего жалеть админов. Они либо получают зарплату за свою не праведную деятельность либо являются хозяевами картины.

Когда Картина лишилась возможности предоставлять качественный сервис, в первую очередь нужно было решить как вернуть людям их деньги, а не сочинять небылицы про пакеты "по многочисленным просьбам". А теперь для обманутых клиентов они превратились в обычных жуликов.

Разрешите поинтересоваться, а что Вы делаете на этом форуме, если Вас не удалось обмануть? Ищете зароботок или просто троллите для удовольствия? Что мотивирует Вас так рьяно защищать картину тв

 

Не совсем ваша правда.

ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!!

Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера.

И такой случай здесь уже описывался!

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

 

Это версия от админов картины. Их изощренная фантазия приводит меня в восторг, только я им уже не верю.

Да и не так важно мне это продление. Смотреть то все равно нечего. Меня больше волнует чтоб деньги вернули.

Вы то сами клиентам, которые через Вас приобрели годовой собираетесь возвращать деньги?

Link to comment
Share on other sites

Израильский дилер продлевать на месяц ничего не хочет, еще и рассказывает что Вы купили товар и если в течении 14 дней не вернули то отказаться нельзя.

Хамское отношение к клиенту.

Он просто не может. Это ни в его власти. Дилер это просто перепродавец (спекулянт), который за Ваши деньги предоставляет более удобные условия оплаты. 

К сожалению, дилеры также обмануты как и простые клиенты. Удивляет только, что некоторые из них готовы встать грудью на защиту Картины

Link to comment
Share on other sites

Я не с Израиля, но то что израильтяне пишут о своих дилерах, что то здесь неправильно,если я правильно понимаю дилеры внешштаные сотрудники картины, и они должны соблюдать правила фирмы, например к нам на фирму придет субунтернемер для робота программу написать или типа этого, то он делает то что ему скажут, а не то что он хочет. Здесь я думаю нет порядка/дисциплины в этом случае. (Не реклама )просто пример, пару недель назад взял ещё одного провайдера у них нету paypal они меня прикрепили к одному дилеру и он оказался с Израиля и что ? он с меня ни сента больше не взял вот так не мешало бы и картине так называемых хапуг на место поставить, они ведь ассоциируются с картиной, а это престиж фирмы

Link to comment
Share on other sites

 

Не совсем ваша правда.

ВСЕ або купленные по предоплате, не важно где, продлеваются!!

Конечно, если вы заплатили всю сумму, а дилер её по месяцам на картину переводит, тогда это косяк дилера.

И такой случай здесь уже описывался!

 

А если бы абонемент продлевался помесячно, то и дата окончания абонемента на экране телевизора тоже менялась бы помесячно. А у меня с самого начала была дата на год

Link to comment
Share on other sites

Тема называется "Обсуждение о смене пакета каналов"

Где оффтоп? Никто не нарушает правил форума. 

Еще не на одном форуме в мире модераторы не предлагали общаться только через личные сообщения

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, будут ли в премиум пакете немецкие каналы как, RTL,PRO7, KABEL1 .... ?

Информации о каналах, которые будут в пакете "Перимум" нет. После формирования всех пакетов, со списком каналов можно будет ознакомиться. 

Link to comment
Share on other sites

Да но расторжения договора идет только до 31 декабря 2015? И если до этого срока не будут еще известны какие каналы будут.... то получается потом фиг уйдешь от вас да?

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые клиенты.

В связи с огромным количеством обращений наших пользователей по срокам появления пакета «Премиум», мне удалось получить более подробную информацию. «Премиум» планируется к запуску 20 декабря, это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ информация. Так мы спешим угодить нашим подписчикам, чтобы запустить продукт в кратчайшие сроки, «Премиум» будет изначально в пилотной версии, далее он будет пополняться каналами.

Ставлю акцент на том, что сроки ПРИМЕРНЫЕ, они могут сдвинуться как в большую, так и меньшую сторону!

Есть примерная дата, до которой планируется всё сделать. А гадать что будет или не будет, мы не можем. Поэтому каждый клиент решит самостоятельно как ему будет удобнее. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...