Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

Некоторые вещи, типа необходимость ждать , смена пакетов и т.д. - понимаю, не принимаю, но все же понимаю.А некоторые не понимаю: каждый день колличество каналов меняется, на разных устройствах разные каналы. Нет никакой уверенности , что после обращении к Вам что-то станет лучше( во всяком случае в прошлый раз стало хуже , с обоих устройств пропали каналы). Что делать? Отказываться от картины не вариант....

Link to comment
Share on other sites

Послал запрос на отключение 6!!! дней назад.

До сих пор никакого ответа. 

Сколько времени берет обработать заявку ? 

2015111010009585

Обрабатываем все отказы в порядке очереди!

Link to comment
Share on other sites

Не на всех приставках по тем или иным причинам успел обновится список каналов еще с 9 числа.

Простите конечно, но нельзя ли было играться с наборами каналов ПОСЛЕ доступности премиум пакета? Получилось ни себе ни людям, некоторые каналы оказались вообще не доступны ни в каком виде.

Link to comment
Share on other sites

один вопрос у меня.в будущем когда появятся все 3 пакета каким оброзом можно будит вернутся в премиут пакет? нужно будит звонить чтобы переключили на премиум или будут другие варианты например через мой аккаунт у вас на сайте?

Link to comment
Share on other sites

Ну это конешно наглёш полный! Я понимаю что эти пакеты в полне полезная штука, можете их и делать, но пожалуйста только для новых покупателей. Если я покупала картину на год с определенными каналами значить надо теперь по крайней мере этот год ещё так и оставить как был! А потом пускай каждый и решает готов он больше плотить за пакет или нет. То что вы сейчас делаете это обман. Любой адвокат вам это скажет. В данный момент вы не показываете вами обещанные каналы к моменту покупки!!! А значит тут можно воспользоваться Sonderkündigungsrecht! Если не начнёте показывать каналы за которы уже заплоченно за год, контракт будет расторгнут и вы будете обязанны выплотить те месяца которые ещё остались. И таким оброзом потеряете старых и новых клиентов. Во время когда уже eсть много тv-apps которые бесплатны, это неочень умный ход с вашей стороны. Я надеюсь вы оброзуетесь и датим вашим клентам, которые заплотили на вперёд, обещанные им каналы. Хотя бы на заплотившие ими время.

Link to comment
Share on other sites

 

а верней всего в2016 когда kundigungfrist истечет

Вы совершенно верно написали про право каждого и мы сами об этом говорим, но вот по поводу 2016 года додумали сами и теперь говорите, что это сообщила вам техническая поддержка. Мы просто просим соблюдать спокойствие набраться терпения и подождать. Всем тем кто относится с недоверием можете подождать до 31 и написать в тот же день о расторжении если вас что-то не устроит.

 

 

Что значит, наберитесь терпения и подождите? Мы заплотили за каналы и их теперь нету. Чего ждать пока заплоченный год кончится? А всё это время что смотреть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

а верней всего в2016 когда kundigungfrist истечет

Вы совершенно верно написали про право каждого и мы сами об этом говорим, но вот по поводу 2016 года додумали сами и теперь говорите, что это сообщила вам техническая поддержка. Мы просто просим соблюдать спокойствие набраться терпения и подождать. Всем тем кто относится с недоверием можете подождать до 31 и написать в тот же день о расторжении если вас что-то не устроит.

 

 

Что значит, наберитесь терпения и подождите? Мы заплотили за каналы и их теперь нету. Чего ждать пока заплоченный год кончится? А всё это время что смотреть?

 

Вы читаете, что я вам выше написал? Тут читали? Пожалуйста, ознакомьтесь. 

Link to comment
Share on other sites

Вы правы, мы принимаем досрочные отказы из-за неудобств.

Знаю что права. А вы не правы. Включите каналы назад. За это мы вам заплотили уже на год вперёд!

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, те, кто связан с Картиной, читает о ней ещё где- нибудь, кроме форума?
Думаю, многие нет, иначе не было бы столько писанины.

Edited by juriky
Link to comment
Share on other sites

Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и  для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что.

Так вы просто объясните клиентам что происходит. Нормальным русским языком. Не стоит морочить голову, а просто честно проинформировать. Если есть проблемы у Картины, расскажите, люди поймут. А эта чехарда с пакетами и ценами только порождает недоверие и люди начнут уходить от вас. Я например уже отказалась от автопродления.

Edited by Marusya
Link to comment
Share on other sites

 

Бесспорно оставить все как было - было бы идеально и  для клиентов и для сотрудников KartinaTV . Все, что делается с нашей стороны - не просто так, и не потому что нам все равно на клиентов, все эти меры продиктованы необходимостью. Не нужно придумывать самим эпитеты характеризующие наше якобы отношение к клиентам и потом обвинять нас в этом. Мы понимает, что ситуация многих может не устроить, мы это понимаем и даем возможность выбора оставаться с нами или нет. Мы снизили цену на Базовый пакет и делаем все от нас зависящее чтобы как можно быстрей добавить остальные. Мы благодарны вам, что вы с нами ни смотря ни на что.

Так вы просто объясните клиентам что происходит. Нормальным русским языком. Не стоит морочить голову, а просто честно проинформировать. Если есть проблемы у Картины, расскажите, люди поймут. А эта чехарда с пакетами и ценами только порождает недоверие и люди начнут уходить от вас. Я например уже отказалась от автопродления.

Вот почему-то не объясняют, мол ничего не знают. Знают они. Посты о прокуратуре моментально стираются, вместо того, чтобы опровергнуть их или подтвердить.

Link to comment
Share on other sites

Форум создан не для опровержений или доказательств. У форума стоит техническая задача! Все юридические вопросы на info@kartina.tv 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые клиенты,

важное уточнение по поводу отказа. Те кто желает расторгнуть договор досрочно, пожалуйста так и пишите об этом в отказе. Если в отказе указано что клиент просто желает отказаться, тогда мы всегда исходим от того, что это отказ к концу срока действия абонемента. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...