Jump to content

Обсуждение о смене пакета каналов


Recommended Posts

так пусть думают быстрее... я не хочу за декабрь платить например.. чтоб не платить за декабрь когда мне надо написать отказ?

P,S (або проплачен за год)

Edited by lufthanseat
Link to comment
Share on other sites

так пусть думают быстрее... я не хочу за декабрь платить например.. чтоб не платить за декабрь когда мне надо написать отказ?

 

У Вас по-месячное снятие (16,50 €/мес.)?

Link to comment
Share on other sites

так пусть думают быстрее... я не хочу за декабрь платить например.. чтоб не платить за декабрь когда мне надо написать отказ?

P,S (або проплачен за год)

 

до декабря, думаю, у дилеров ещё не будет ответа.

 

Все заняты формированиями пакетов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На самом деле единственное логичное объяснение происходящему - Kartina.tv потеряла лицензию на определенные каналы, поэтому первое что сделали - их отключили. Цена пакета, в котором они были, понижена.

Сейчас, очевидно, идет обсуждение новой цены, и выделение их в отдельный пакет. Как закончится - нам сообщат.

 

ПС: Жалко модераторов. Они явно не обладают информацией от Картины, а все шишки достаются им. Сам модерю, знаю каково...

Это их работа и за это они получают деньги.Нет?
Получают наверное. Но давайте не забывать, о чем идет речь. У нас речь о 16 евро в месяц или 199 в год или сколько это там. У нас нет информации, мы злимся. А эти люди тут работают - и наверное не за 199 евро в год. И они тоже нифига не знают. Эта ситуация для них должна быть на МНОГО хуже чем для нас. Так что давайте задавать вопросы, даже если сто раз, но пожалуйста без мата, атак и так далее. Всем должно быть понятно, что модераторы и администраторы здесь нам каналы не отключили и весь этот хаос не раскрутили.

Но ведь они в курсе, что их методы бандитские и нецивилизованные. Так же как и их отговорки и отписки. Ведь проблема случилась не в одну секунду. И руководство было заблаговременно в курсе, если у них были накладки с каналами. То есть было время хотя бы предупредить клиентов и их как-то подготовить, ввести в курс проблем, а не обрубать каналы в один день  и накаливанием обстановки неопределенными обещаниями. Уже была надежда, что если русскоязычная компания работает в Европе, то и ведение бизнеса будет соответствующее, а не по-привычке 90-х годов.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

Link to comment
Share on other sites

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

Как только дилерам будет сообщена информация по расторжению абонементов с клиентами, то и клиентам этих дилеров будет дана информация.

Link to comment
Share on other sites

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

 

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

 

кому не понятно? Расторгать нужно (если всё таки хотите) до 17.11.2015,

тогда возможен будет возврат за 4 полных месяца.

Link to comment
Share on other sites

так что я и пытаюсь доказать, мне нужно писать отказ за две недели, т.е в середине ноября, что бы получить компенсацию за 4 месяца.

другими словами, так получается, что если дилеры не получат инфы до 15.11.15 то мне деньги за декабрь невернут уже , так как не успеваю расторгнуть договор во время?

Edited by lufthanseat
Link to comment
Share on other sites

В идеале, механизм расторжения и возврата для годовых, купленных у дилеров, должен был быть сразу подготовлен, а ещё лучше ДО этого всего.

Но, пока нет никакой информации, хотя всех клиентов дилеров отправляют к самим дилерам за получением отсутствующий до сих пор информации.

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

так что я и пытаюсь доказать, мне нужно писать отказ за две недели, т.е в середине ноября, что бы получить компенсацию за 4 месяца.

так если дилеры не в курcе, мне что за декабрь платить?

 

другими словами, так получается, что если дилеры не получат инфы до 15.11.15 то мне деньги за декабрь невернут уже , так как не успеваю расторгнуть договор во время?

 

Пишите на Картину, что бы у Вас подтверждение было, а потом уже механизмом пусть занимаются те кому положенно

В идеале, механизм расторжения и возврата для годовых, купленных у дилеров, должен был быть сразу подготовлен, а ещё лучше ДО этого всего.

Но, покла нет никакой информации, хотя всех клиентов дилеров отправляют к самим дилерам за получением отсутствующий до сих пор информации.

 

+1000 согласен. Но это в идеале.....

Link to comment
Share on other sites

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

и сколько ты за 100 каналов платить готов?

5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.

Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет.

Чегож ты до сих пор на картине то, тут же почти 20 евро в месяц платить надо, а там в 2 раза больше и всего за 5$.

А я не на картине,я у них смотрю только один канал 9-й Израиль новости,весь остальной шлак меня не интересует,а вот у других провайдеров,которым я тоже плачу,я смотрю в основном познавательные каналы которых у картины отродясь небыло.

Уберут 9-й канал подорю тебе свой або хочешь? Или ты мне не поверишь в очередной раз?А вспомнимнил,тыж за натом сидишь,ага.

 

 

И чем тебе мешает мой NAT?

нипапинговать меня?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

 

я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

 

я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март

 

 

Дилеры должны скоро получить рассылку как им осуществлять перерасчет в таких случаях. Как только у них будет эта информация ваш дилер сможет сразу обработать ваш запрос. Я надеюсь что это произойдет до конца этой недели. В любом случае вы можете настоять что дата отказа от вашего заказа это 09.11.2015 с того момента когда мы перешли на введение пакетов. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Не очень понятно как вы оплачиваете. Номер вашего абонемента скажите пожалуйста.

а что не понятно? Абонемент: 11146597 пакет истекает 18.03.16. заплатил сразу 190 евро и активировал або

 

Вы желаете продолжить просмотр с учетом перерасчета или желаете отказаться?

 

я желаю отказаться от просмотра вообще, и хочу чтоб мне вернули деньги за декабрь, январь. февраль и март

 

 

Дилеры должны скоро получить рассылку как им осуществлять перерасчет в таких случаях. Как только у них будет эта информация ваш дилер сможет сразу обработать ваш запрос. Я надеюсь что это произойдет до конца этой недели. В любом случае вы можете настоять что дата отказа от вашего заказа это 09.11.2015 с того момента когда мы перешли на введение пакетов. 

 

запомню ваши золотые слова, :)  дилер тут кстате тоже на сайте.

 

СПАСИБО , но мне с 09.11.15  не нужно, прекрасно понимаю ваше положение и мне достаточно, чтоб с декабря по март сделали перерасчёт и всё.  

Пожалуйста, сообщите тоже на сайте или на форуме когда получат дилеры инфу чтобы мы обратились к ним так как дилеры люди и с этим завалом могут забыть о не которых людях.

Link to comment
Share on other sites

lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины.

Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней.

Ждёмс.

Link to comment
Share on other sites

запомню ваши золотые слова, :)  дилер тут кстате тоже на сайте.

 

СПАСИБО , но мне с 09.11.15  не нужно, прекрасно понимаю ваше положение и мне достаточно, чтоб с декабря по март сделали перерасчёт и всё.  

Пожалуйста, сообщите тоже на сайте или на форуме когда получат дилеры инфу чтобы мы обратились к ним так как дилеры люди и с этим завалом могут забыть о не которых людях.

 

 

так если дилер здесь, то и обращайтесь уже сейчас. Как говорится первым будете. Наверняка и дилеру время нужно будет, что бы поднять всё.

lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины.

Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней.

Ждёмс.

 

ему дилеру надо писать!

Link to comment
Share on other sites

lufthanseat,ты написал заяву на отказ от сервиса?А то перерасчёт сделают а ты останешся у картины.

Я написал(E-mail) 10.11.15,сразу получил ответ номер тикета-что моё письмо будет обработано в теченнии 3-4 дней.

Ждёмс.

Все кто написал отказ и получил номер тикета не беспокойтесь, значит мы получили письмо и оно будет обработано. 

Письма сейчас обрабатываются во всех отделах с задержкой, приносим извинения, но у нас очень много обращений. Тоже самое касается и телефона, если вы не смогли сразу дозвонится не отчаивайтесь, попробуйте позже. Очень большая просьба не писать одни вопросы по несколько раз во все отделы и не звонить с одним вопросом несколько раз. Это только замедляет нашу работу. Мы стараемся как можно быстрее всё обработать. 

Спасибо всем за понимание!

Link to comment
Share on other sites

спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки?

ваш дилер в прямом контакте с нами и получит информацию одним из первых.

Link to comment
Share on other sites

 

спасибо, но мы общались на эту тему уже, он в курсе...я не думаю что ему официальное письмо надо, или всё таки?

ваш дилер в прямом контакте с нами и получит информацию одним из первых.

понятно, значит писать не стоит, а вообще жаль уходить конечно, 5 лет с вами, но мне нужен спортпакет обязательно, без него никак к сожалению. Будет спорт обязательно вернусь, а пока посмотрю других, благо по месяцам можно платить...

Link to comment
Share on other sites

Зачем скинули всех в базовый пакет? Как объяснить ребенку пропажу канала и про ваши перестановки? Мы и так платили по 16.50. Надо было оставить всех в премиуме, а желающим экономить дать возможность перейти на дешевые пакеты. И вообще на форум и на сайт я давненько не заходил. Могли бы как-то и предупредить заранее за место надоедливой рекламы вставили бы и свою. Представляю сколько людей сейчас матерится с пультом в руках.

я один из "тех, что с пультом"! Какого "беса" небыло информации заранее? Пропали 5 из 11 каналов ради которых я пользуюсь "картиной" !!! Если эти каналы(уточнять список не буду) не вернут(замена не интересует), то в конце Ноября, я "помашу картине ручкой" с очень большим кол-вом нецензурных отзывов в соц.сетях.

p.s. может я глюпый, но что вам помешало заранее сформировать "гигиенические пакеты" каналов и сейчас не морочить людям головы, "судорожно" считая цену и кол-во каналов для каждого "пакета" ? Ну не верю я, что об изменениях в лицензиях и чем то, там еще, вы не знали заранее - такие вещи не меняются "вдруг" !

Edited by masterorion
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...