Перейти к публикации

Обсуждение о смене пакета каналов


Рекомендованные сообщения

и сколько ты за 100 каналов платить готов?

5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.

Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет.

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На мой взгляд было-бы гораздо лучше, если-бы пакеты различались между собой по количеству каналов и каждый пользователь мог-бы сам выбирать сколько и самое главное КАКИЕ каналы он хочет смотреть. Например 10 Каналов - 5 евро, 20 каналов - 10 евро и т.д.

Идея сама по себе очень хорошая но технически невероятно сложно выполнимая.
А что сложного то?Клиент в личном кабинете выбирает каналы,из них формируется плейлист на сервере и привязывается к номеру або.Со стороны клиента в плагине вбивается номер або и сервер отдает этот плейлист приставке.Вроде не сильно сложно,да и биллинговых систем сегодня аш на выбор.

 

Сложно, потому что до сих пор был один пакет каналов. Теперь будет 3.

А с вашей идеей будут тысячи пакетов каналов, которые нужно будет в том числе и на приставки и Apps доставлять. Это технически не просто.

Думаю это и не очень выгодно для провайдера.

 

Сами подумайте... Сколько каналов вы смотрите в самом деле? 5? Может 10? Я точно не больше. Даже если 20... Это станет не выгодно. Потому что во первых, вам надо будет платить много за эти 10-20 каналов (относительно много - по сравнению с нынешней системой, 100 каналов за 16 евро).

А провайдеру не выгодно, потому что люди в основном ловятся на самую глупую рекламу. Чем больше каналов, тем лучше. Хотя это глупо, потому что большинство из них дрянь.

Проще тоже предлагать много каналов как все, тогда и умные клиенты придут (потому что хорошие каналы есть) и глупые (потому что каналов много).

 

и сколько ты за 100 каналов платить готов?

5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.

Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет.

 

Только эти дешевые конкуренты то исчезают быстро, то у них постоянно что-то не работает. Ну а по выходным и праздникам вообще... Нужно иметь солидную серверную систему. Обычно Картина тут справляется лучше всех других. Хотя конечно в новый год почти всегда песец, как у всех. Даже на сайте первого канала не возможно получить нормальную трансляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу сдесь назвать список из провайдеров по определенным причинам,у которых со стабильностью все в порядке,но скажу одно,у меня есть еще одни годовой або у конкурента и он не сильно разрекламирован в инете,так вот сервер у них в европе,я в Израиле протокол вещяния HLS все очень даже стабильно, практически как с тарелки смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

и сколько ты за 100 каналов платить готов?

5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.

Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет.

 

 

Чегож ты до сих пор на картине то, тут же почти 20 евро в месяц платить надо, а там в 2 раза больше и всего за 5$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

и сколько ты за 100 каналов платить готов?

 

5$ не больше.У конкурентов за эти деньги можно взять в 2 раза больше набор каналов по этому 5$ это цена реальная.

Если каналы с определенными лицензиями ,то на них цена может быть другой но то что есть сегодня в наборе у ВСЕХ более 5$ не тянет.

Чегож ты до сих пор на картине то, тут же почти 20 евро в месяц платить надо, а там в 2 раза больше и всего за 5$.

А я не на картине,я у них смотрю только один канал 9-й Израиль новости,весь остальной шлак меня не интересует,а вот у других провайдеров,которым я тоже плачу,я смотрю в основном познавательные каналы которых у картины отродясь небыло.

Уберут 9-й канал подорю тебе свой або хочешь? Или ты мне не поверишь в очередной раз?А вспомнимнил,тыж за натом сидишь,ага.

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, если у конкурентов, все на столько хорошо, почему у всех подписка в картине. Сколько можно ныть и задавать одни и те же вопросы? Мы с картиной с самого начала, сначала ждали задержку вещания, потом архив, потом видеотеку и т.д и всё обещанное было сделано. Каждый раз находятся люди которые все и очень усердно поливают коричневой массой. Люди, терпения и будет вам счастье!

 

Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю, если у конкурентов, все на столько хорошо, почему у всех подписка в картине. Сколько можно ныть и задавать одни и те же вопросы? Мы с картиной с самого начала, сначала ждали задержку вещания, потом архив, потом видеотеку и т.д и всё обещанное было сделано. Каждый раз находятся люди которые все и очень усердно поливают коричневой массой. Люди, терпения и будет вам счастье!

Gesendet von meinem SM-G900F mit Tapatalk

Только вот вы уважаемая упустили два момента

1.Обещяли каналы дискавери для всех два года назад и не добавили до сих пор!обманули

2.Обещяли разлочить год назад все дюны картиновские и обманули.

Это ***** тоже было сделано? по вашему дамочка?

А сейчас эта херня с обрезанием каналов и сколько я как клиент должен терпеть?

Изменено пользователем jedinike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обещали, но не вышло. Каналы удалось получить только для жителей Германии.

2. По приставкам Дюн внесла ясность. Мне еще раз продублировать сообщение?

 

Еще один намёк на мат и поставлю на премодерацию.

Если вы смотрите только один канал, то какая вам разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если картиншьики не могут назвать преблизителный срок то все должны понять: реальные проблемы у них.

 

Я ожидал подобного, слишком дёшево был сервис, и я бы не сердился что пришлось закрыть каналы на какое то время.

 

Но ети сказки - ето просто глупо. Зря картина. Зря.

Мене в принципе подвезло, с тех пор как пропала Бундеслига (знаю что нтв+ виноват) пришлось взять Sky. А теперь есть возможность избавится от картины. Очень жалко, я очень любил архив на немецком тв. Ну и видеотека било классно.

 

Желаю всего хорошего картине! Надеюсь что смогу вернутся к вам хотя не верится что вы переживёте етот кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обещали, но не вышло.

Если вы смотрите только один канал, то какая вам разница?

Вы абсолютно правы,мне без разницы,меня реально один канал интересует но я как ваш клиент не понимаю таких ответов "Обещали, но не вышло" про дюну вообще не понятно...и зачем вы тогда инициировали эту свистопляску с подсовыванием бинарника через дырку для рекламы в новых прошивках дюны? Могли бы просто сделать вид что ничего не происходит,Ну кто сумел соскачить с вашей лоченой прошивки тому повезло но для чего это было делать так массово и вероломно? Некоторыe,купившие как они думали,оригинальную дюну после этого получили картиновские приставки между прочим ,и репутации вам содеянное не добавило.Почитайте на той же pristavka.de

Ладно,это все офф топ здесь ,так что если потрете то без притензий.Мне тоже не очень нравится что происходит с сервисом,и я тоже бы хотел чтоб картина пережила то что происходит сейчас,ну а я "пальцы"за вас буду держать.

Изменено пользователем booblik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотите знать какие каналы будут в премиум пакете? Ничего кардинально нового там не будет. Те же каналы что и были, только в HD  формате. Ну и ещё с десяток никому не нужных немецких каналов. Вот и весь Премиум пакет.

 

Если честно, я не уверен, что Премиум когда нибудь вообще будет. Надеемся на лучшее.

Да поймите же - после такого неожиданного объявления о разделении на пакеты, в том числе и возможности досрочного отказа от сервиса может идти речь только о серьезных проблемах у руководства фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всё это жестоко! Вы автоматически изменяли мой абонемент на базовый и я потерял канал Первый ХД. А чтобы смотреть его, нужно премиум, но этот пакет ещё в разработке. А также, цена этого премиума пакета будет именно то, что я всегда платил (16,50 евро). Было бы лучше изменить всех на Премиум. Не очень приятно от вас… Сколько нужно ещё ждать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - неудобно!!! Но пока только такой вариант и редуцированная цена. По срокам не смогу сориентировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле единственное логичное объяснение происходящему - Kartina.tv потеряла лицензию на определенные каналы, поэтому первое что сделали - их отключили. Цена пакета, в котором они были, понижена.

Сейчас, очевидно, идет обсуждение новой цены, и выделение их в отдельный пакет. Как закончится - нам сообщат.

 

ПС: Жалко модераторов. Они явно не обладают информацией от Картины, а все шишки достаются им. Сам модерю, знаю каково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем скинули всех в базовый пакет? Как объяснить ребенку пропажу канала и про ваши перестановки? Мы и так платили по 16.50. Надо было оставить всех в премиуме, а желающим экономить дать возможность перейти на дешевые пакеты. И вообще на форум и на сайт я давненько не заходил. Могли бы как-то и предупредить заранее за место надоедливой рекламы вставили бы и свою. Представляю сколько людей материлось с пультом в руках. Согласен с bigfan 545

  •  

     

    • Все абоненты Kartina.TV в настоящий момент подключены к пакету «Базовый». Для пакетов «Эконом» и «Премиум» проводится обкатка технической базы и согласовывается ценовая сетка. Заказ пакетов «Эконом» и «Премиум» будет возможен на сайте по завершении этого процесса.

    • В связи с переходом на пакет «Базовый» месячная оплата за подписку с настоящего момента снижена с 16,50 € до 14,50 €.

    • Если Вы согласны с данным изменением, то Вам не требуется ничего предпринимать. Со следующего месяца автоматическое снятие оплаты будет произведено по новому тарифу.

Я что-то не понял. Какого хера еще пол месяца я должен смотреть пакет базовый, когда уплачено на месяц вперед по старому тарифу с HD каналами, футболом и прочим. Вы там головой не ударились, ау??? Все, валим, в ж@пу эту картину.

И да. Удаляешь комментарии, значит правда глаза колит. Я комментарий продублирую, не проблема. Забанишь, создам новый аккаунт под другим ИП.

Адьос.

 

А как же наша оплата за большую половину месяца? Деньги вроде не большие а с большого количества подписчиков приличная сумма получается. И посмотрите русские газеты в германии - конкуренты не дремлют. Сам смотрю картину с декабря 2008 года .На моих глазах она росла. Приставки подешевели . И если у конкурентов будет (вернее уже есть) цена или выбор каналов - задумаюсь о смене. Согласен многие скажут "все равно все не смотришь" но убрали наиболее мной любимые , а также HD. Редактирую это сообщение 12.11.15 в 0:20 Только что зашел на свой е майл пришло письмо от картины о смене пакетов и тарифов 11.11.15 в 22:45 .То есть больше суток прошло после отключения многих каналов. КАРТИНА ВЫ ТОРМОЗИТЕ С СЕРВИСОМ!!!!! Изменено пользователем Nrops
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле единственное логичное объяснение происходящему - Kartina.tv потеряла лицензию на определенные каналы, поэтому первое что сделали - их отключили. Цена пакета, в котором они были, понижена.

Сейчас, очевидно, идет обсуждение новой цены, и выделение их в отдельный пакет. Как закончится - нам сообщат.

 

ПС: Жалко модераторов. Они явно не обладают информацией от Картины, а все шишки достаются им. Сам модерю, знаю каково...

Согласен. Моё предположение что стоимость лицензии зависит от количества абонентов. Т.е. чем меньше клиентов премиум - тем выгоднее цена. 

Но как бы не было, всему есть причины, но к сожалению не каждый может или хочет это понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У операторов нет точной информации когда будут готовы другие пакеты, как и у нас. Вам ответили исходя от время которое озвучено для принятие досрочного отказа. Пожалуйста не надо пытать наших операторов по телефону, теми вопросами на которые и здесь нет ответа. У них нет этой информации! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У операторов нет точной информации когда будут готовы другие пакеты, как и у нас. Вам ответили исходя от время которое озвучено для принятие досрочного отказа. Пожалуйста не надо пытать наших операторов по телефону, теми вопросами на которые и здесь нет ответа. У них нет этой информации! Спасибо.

А зачем вы стерли сообщение, что ответил Ваш оператор из Вашего калл центра? Может просто девушка оказалась честной и сказала правду, а не стала кормить завтраками? Все дело в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы из ничего начинаете поднимать панику. У работников по телефону нагрузка нереальная. Не надо пытаться их подловить на таких вопросах на которые у них нет ответа. потом выкладывать это сюда. 

tsutrs пришлите пожалуйста номер вашего абонемента в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы из ничего начинаете поднимать панику. У работников по телефону нагрузка нереальная. Не надо пытаться их подловить на таких вопросах на которые у них нет ответа. потом выкладывать это сюда. 

tsutrs пришлите пожалуйста номер вашего абонемента в личку.

 

Вот мне заниматъся больше нечем, кроме как "подлавливать" ваших операторов))) Звонил мой свекор, человеку 80 лет, ему моих объяснений недостаточно, решил сам убедиться, и, тем более, что компьютера у него нет  и писем на е-маил он не получал, как и все, впрочем. А девушка сказала именно то, что я написала ранее, а не об отказе от абонимента, не передергивайте информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не передергиваем у операторов на телефоне не может быть больше информации. И вот теперь уже звонили не вы и не вам сказали. Тогда вы точно не можете утверждать что ему ответили. Даже если и ответили так как вы говорите тогда значит ошиблись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что вы из ничего начинаете поднимать панику. У работников по телефону нагрузка нереальная. Не надо пытаться их подловить на таких вопросах на которые у них нет ответа. потом выкладывать это сюда. 

tsutrs пришлите пожалуйста номер вашего абонемента в личку.

Извините,но дыма без огня не бывает,я очень надеюсь что мы все здесь ошибаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...