Перейти к публикации

"Абонемент используется на другом устройстве"


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, bayern68 сказал:

Буду очень презнателен, Спасибо!

Пароль выслан на ваш е-мейл, проверьте почту. Если письма нет во входящих, проверьте спам или нежелательную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, schner-media сказал:

Сейчас нет под рукой. Но это сильно и не напрягает. Лишний раз ОК нажал и вот оно.... счастье.
Техничка уже смотрела, ни к чему не пришли.
Буду дома, напишу.
 

Ок, ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

 

2 часа назад, akira сказал:

очень часто вылетает абонемент используется на другом устройстве. або 974669

Подключите все ваши устройства к одной сети. Dune и андроид устройство в одной сети, apple 4k устройство - в другой, поэтому и выбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, incredible сказал:

  

Подключите все ваши устройства к одной сети. Dune и андроид устройство в одной сети, apple 4k устройство - в другой, поэтому и выбивает.

Спасибо, разобрались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 13148461.

Сегодня стала появляться надпись после 5-10 секунд включения:

Ошибка. Другой клиент с вашим логином залогинен. Код ошибки 11.

Через полчаса все восстановилось. Своих два устройства (две Дюны), ничего нового не подключал. Может быть кто-то украл пароль? Или какой-то глюк моего роутера?

Спасибо.

Изменено пользователем golagold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. За указанный промежуток времени IP адрес с которого просматривали данный абонемент не менялся. Поэтому можно сказать, что никто другой ваш пароль не знает. Почему это происходило сложно сейчас сказать. Судя по всему связано было с подключением к сервису в целом, и результатом этого почему-то получалась такая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо за ответ. Вероятно, это мои проблемы с состоянием и/или настройками моего сетевого оборудования..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова возникла эта же проблема (Абонемент 13148461). Два устройства, подключенные проводом в один роутер, выбивают друг друга из Картины. (Дюна и только что поставленный плагин на телевизор, подключенный к Дюне). Тут уж совсем ясно, что пароль не крали. И роутер, скорее всего, не при чем.

Связываю с тем, что Латвия заблокировала сайт Картины (мол Картина нарушает авторские права и угрожает латвийскому государству и его  жителям). Потоковый сервер вещания пока работает, а вот проверка количества соединений может как раз и блокироваться, если проводится на заблокированном сервере. Другого придумать не могу.

 

Kartina.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас видно, что  у Dune один IP адрес, а у андроид устройства другой. 
В Латвии заблокированы часть российских каналов сейчас провайдеры начали блокировать и наш сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Абонемент 10810501. Тоже из Латвии и та же проблема - Ошибка. Абонемент используется другим устройством. Код ошибки 11.

Всё подключено через один и тот же роутер. Полагаю, проблема по причине, описанной выше юзером Golagold. 

Сообщите, пожалуйста, как и как быстро Вы собираетесь решать эту проблемы? В доме 7 телевизоров и одновременно работающая Картина только на одном ТВ - это очень большая проблема для нашего семейства.   

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый день. Видимо, латвия совсем перекрыла Картине кислород. Теперь даже на одном телевизоре не показывает. Говорит, что нет интернета. И даже с телефона Картина не запускается, мол, сервисы недоступны.

Есть ли смысл ждать решения или пора отказываться от подписки?

Спасибо.

Изменено пользователем golagold
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, если связывались с нашей технической поддержкой их рекомендации не решают вопрос - других вариантов на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

При параллельном использовании приложения на разных платформах (FireTV и Apple TV) постоянно вылетает сообщение об использовании абонемента на другом устройстве (с приостановкой вещания). Если приложение запускается только на стике в разных комнатах, всё работает. Айпи один и тот же.

Баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можете сейчас или в ближайшее время воспроизвести у себя описанную вами ситуацию чтобы мы могли увидеть по логам что происходит? Потому что сейчас мы видим только 1 IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что запустил через стик, потом ATV, и приложение на win11 - нигде не ругается больше 🤨

Может задержка в обработке айпи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Throony сказал:

Может задержка в обработке айпи?

Честно говоря затрудняюсь ответить, но маловероятно.

И сказать сейчас в чем была проблема тоже не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Ну и что опять за новшества? Сижу в гостинной, смотрю СТС, муж в спальне включил телевизор и всё - ваш абонимент используется другим устройством. Или я должна выключить или он. Что опять? Теперь еще и мультирум отключили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vottakoeimja сказал:

Ну и что опять за новшества? Сижу в гостинной, смотрю СТС, муж в спальне включил телевизор и всё - ваш абонимент используется другим устройством. Или я должна выключить или он. Что опять? Теперь еще и мультирум отключили???

Здравствуйте, номер абонемента ваш сообщите, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, incredible сказал:

Здравствуйте, номер абонемента ваш сообщите, пожалуйста?

Простите за резкий тон. Я, действительно, смотрела через випиэн, и не сообразила, что так получится. Прошу прощения, тут моя вина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что разобрались, приятного просмотра. Будут вопросы - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...
04.10.2015 в 22:04, dmitrock сказал:

У меня то же самое. Вылезает это сообщение регулярно.

 

03.10.2015 в 11:01, Vano3408 сказал:

постоянно вылетает "абонент используется на другом устройстве",

Посмотрите пожалуйста. 

Абонемент 6007620

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...