Перейти к публикации

«Роден». Балет Бориса Эйфмана в Германии Театр


Рекомендованные сообщения

990003ca74d7.jpg

 

Союз скульптуры и танца, движения и каменной вечности на сцене. Посмотрев балет Бориса Эйфмана «Роден» удивляешься, что идея соединить эти два, столь разных и столь родственных искусства не пришла в голову другим балетмейстерам. Они сосуществуют в поразительной гармонии, оба апеллируя к красоте и пластике человеческого тела. И если об архитектуре говорят, что это музыка в камне, значит скульптура — танец в камне. Особенно если речь идёт об искусстве Огюста Родена. Его скульптуры живут и дышат, в них заключено больше движения и эмоции, чем в окружающих их живых людях.

 

 

Подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...