Jump to content

Годовой абонемент продлили автоматически


Recommended Posts

Да, ещё раз написать. Также вам необходимо оплатить сумму, за просмотренные месяцы.

Не подскажете сколько я ещё должен заплатить? За 3 месяца я перевёл.

Або: 149359

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Абонемент 11234143, продлен автоматически.  Но сегодня 9.03.16 на некоторых каналах, транслирующих футбол Зенит-Бенфика присутствовала надпись "Данная программа в вашем регионе недоступна". Футбол так и не получилось посмотреть. После окончания трансляции футбола, каналы вновь заработали.

Объясните, в чем дело.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Это связано с ограничениями на трансляцию каналов.

 

Уважаемые клиенты,

 

как уже и раньше было анонсировано, на футбольные каналы есть ограничения. Не во всех странах их можно смотреть. На канале Матч ТВ заблокированы для просмотра определенные матчи по футболу. Это всё связано с лицензиями и правами на вещание в разных регионах. 

Мы не можем поступить иначе. Всем кто не согласен с этими изменениями, предоставлена возможность досрочно расторгнуть договор. 

Приятного всем просмотра.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Этот вопрос я уже задавал на форуме ответ был , что не продлевается, но в личном кабинете стоит

" годовая подписка с автопродлением " EU и как это понять

Абонемент: 10767782 его я покупал как подарок и платил банковским переводом.

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос я уже задавал на форуме ответ был , что не продлевается, но в личном кабинете стоит

" годовая подписка с автопродлением " EU и как это понять

Абонемент: 10767782 его я покупал как подарок и платил банковским переводом.

Ваш тип або без автопродления.

 

Сделайте скриншот, передам коллегам для проверки. 

Link to comment
Share on other sites

 

Этот вопрос я уже задавал на форуме ответ был , что не продлевается, но в личном кабинете стоит

" годовая подписка с автопродлением " EU и как это понять

Абонемент: 10767782 его я покупал как подарок и платил банковским переводом.

Ваш тип або без автопродления.

 

Сделайте скриншот, передам коллегам для проверки. 

 

 

post-11775-0-62700100-1458496424_thumb.png

Edited by igor1956
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Здравствуйте получил письмо что годовой абонент 11243203 автоматически продлён ,с чем я не согласен я покупал на год без всяких автоматических продлений прошу убрать продление так как деньги я платить не буду .

 

Спасибо

 

п.с. год назад я хотел продлить мне сказали нет такой возможности покупайте просто новый что я и сделал изходя из того что это на год и без продления .

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

В вашем случае была оформлена годовая подписка с продлением

При покупке внимательно читайте то, что заказываете. Отказ в вашем случае нужно было присылать не позднее чем за 1 месяц до истечения абонемента. 

 

§ 9. Срок действия и прекращение договора

9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг. По истечении минимального срока действия, договор автоматически продлевается на 1 год. Заявка на прекращение абонемента должна в письменном виде (письмо, телефакс, E-mail) поступить за 1 месяц до истечения срока действия договора на имя «Kartina World».

Link to comment
Share on other sites

посмотрел историю заказа 4 года подряд я покупал годовой обонет не когда не продлевался а последний почемуто продлился все 4 заказа одинаковые Номер артикула у всех 6005 во время заказа небыло такого выбора с продлением или без

Link to comment
Share on other sites

1185573 не был продлён автоматически по той причине, что в то время 09.04.2014 не было еще автоматического продления годовых заказов оплаченных кредитной картой. С 26.08.2014 заказы оплаченные на год вперёд кредитной картой продлеваются автоматически на тех же условиях. 

Link to comment
Share on other sites

я повторяю ещё раз когда я заказывал небыло выбора и что чтото поменялось тоже небыло указано поетому прошу вас убрать продление , в крайнем случае карта будет закрыта и все юредические вопросы будет решать мой адвокат .

Link to comment
Share on other sites

я повторяю ещё раз когда я заказывал небыло выбора и что чтото поменялось тоже небыло указано поетому прошу вас убрать продление , в крайнем случае карта будет закрыта и все юредические вопросы будет решать мой адвокат .

При оформлении заказа вам сообщается, что данный або с годовым продлением. 

Напишите отказ от продления на info@kartina.tv 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

всем привет имею один вопрос! на экране  как целую неделю выскакивает уведомление что у меня заканчивается вещание 18 августа 2016 г,может кто нибудь обьяснит что за новшевства опять в нашем клубе!!!

Link to comment
Share on other sites

всем привет имею один вопрос! на экране как целую неделю выскакивает уведомление что у меня заканчивается вещание 18 августа 2016 г,может кто нибудь обьяснит что за новшевства опять в нашем клубе!!!

Ну тогда уж и про свой абонемент поведайте . Какой он у Вас?
Link to comment
Share on other sites

ну если он продлён зачем уведомлять что заканчивается 18 августа 2016 ведь, для расторжения время как бы и нет ,сообщили  бы лучше о продление что б лишних вопросов не было  :) спасибо за оперативный ответ  :)

Link to comment
Share on other sites

у вас акция,купи годовой або и получи приставку в подарок....как мне её получить если ВЫ мне поменяли на автопродление?.......не ужели надо писать отказ?может есть другой способ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...