Jump to content

Годовой абонемент продлили автоматически


Recommended Posts

В данной ситуации тогда есть пару вариантов.

1. Написать, если не написали ещё, письмо руководству на info@kartina.tv с полным описанием всей ситуации. Рассказать что обращались к дилеру и т.д. Ждать ответа от руководства.

2. Перепродать абонемент другому человеку.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо конечно но как то не хочеться терять деньги . Без вины виноватый теперь.

 

А картина тут причём?

Ты заплатил за диллера, с диллером и разбирайся.

Ты же за него платил.

Link to comment
Share on other sites

Он дилер картина в курсе кто таргует, разницы в цене нет только у дилера быстрей. Это то же если ты купиш у меня новый телевизор с гарантией от медиамаркета и он у тебя перестанет работать ты ко мне будешь обращаться? Или сам пойдешь в медиамаркет ?

Edited by rom4ik22
Link to comment
Share on other sites

Привет.

Уважаемые модераторы проверте мой номмер заказа:1636415

так как покупал на год с предоплатой без автопродления, а стоит год автопродления.

mfg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

У меня ситуация такая - я получил 5.3.2016 уведомление, что мой абонемент автоматически продлили, хотя я об этом и не просил.

Со всеми вашими переменами каналов, я не планировал продлять абонемент, когорый мне продлили до 31.3.2016 года в качестве компенсации.

 

Неожиданно пришло вот это..

 

[RU]
Учетный номер Вашего заказа: 1499247
Текущий статус Вашего заказа: Доступ выдан

Уважаемый/уважаемая Mykola Yemelyanenko,

Вам прислали уведомление об изменении статуса Вашего заказа. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим сообщением сервисной службы:

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нам - мы будем рады Вам помочь в любое время суток. При обращении в службу поддержки, назовите сотрудникам номер и статус заказа, указанные в начале сообщения.

абонементы заказа автоматически переведены в пакет "Премиум"

С наилучшими пожеланиями
KartinaTV

 

[DE]
Bestellnummer: 1499247

 

Я не просил продлять мой абонемент и не делал заказ.

Прошу аанулировать счет и абонемент 11141925

Письмо на info@kartina.tv я отправлял несколько раз.

Это абонемент не будет оплачен, я уже уведомил банк о том, чтобы любые попытки снять деньги были заблокированы

Заранее спасибо.

 

Я был с вами много лет, но последние события не оставляют мне выбора.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, на счет продления. При покупке вы соглашаетесь с условиями AGB.

Согласно выбранному вами методом платежаСрок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с кредитной карты. 

По отказу. Мы принимаем досрочные отказы до 31 марта. Вы отправляли на info@kartina.tv, получили тикет? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, на счет продления. При покупке вы соглашаетесь с условиями AGB.

Согласно выбранному вами методом платежаСрок действия не продлевается автоматически за исключением ежегодного снятия с кредитной карты. 

По отказу. Мы принимаем досрочные отказы до 31 марта. Вы отправляли на info@kartina.tv, получили тикет? 

Да, я получил несколько отписок, которые ссылаются на пункт договора (например - [Ticket#2016030510003514] Kartina Digital GmbH - Invoice 1422358), но согласно тому же договору о правах потребителя я имею право отказаться от услуг в течении 14 дней. Если ваш договор противоречит законодательству, это не дает право снимать с меня деньги.

 

Как я уже писал карта заблокирована и я не просил никогда продлять договор автоматически.

Предлагаю аннулировать счет и абонемент прямо сегодня, даже не дожидаясь 31.3.2016 до которого у меня был абонемент.

Link to comment
Share on other sites

Внесу ясности. 

1. Просите вы продлевать или нет, абонемент в любом случае будет продлён, если от вас не придёт отказа не позднее месяца до окончания абонемента. 

2. Отказаться в течении 14 вы можете в том, случае если только оформили подписку.

3. Пришлите письменный отказ на info@kartina.tv - мы принимаем досрочные отказы до 31 марта! 

Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал я отправил несколько писем на это адрес.

 

Вот последнее

======================================================

Добрый день,
Я официально уведомляю вас об отказе от услуг посредством этого e-mail.
............................
Прошу вас аннулировать счет 1499247 и абонемент 11141925.
Они не будут оплачены.
--
Z pozdravem,

=======================

Надеюсь этого достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Тикет получили? 

[Ticket#2016030510003578]

[Ticket#2016030510003514] Kartina Digital GmbH - Invoice 1422358

 

И проверьте ваш почтовый ящик, письма возвращаются с ошибкой

==========================================================

Mail Delivery Subsystem (postmaster@mail.kartina.tv)

Nachricht verzögert: Fwd: Kartina.TV - Your order Nr: 1499247

5. 3. 2016, 21:41:08

Komu:XXXXXX@seznam.cz

Dies ist eine Informationsnachricht gesendet durch mail.kartina.tv.

Der Server konnte Ihre Nachricht

Subject: Fwd: Kartina.TV - Your order Nr: 1499247

Date: Sat, 05 Mar 2016 20:56:00 +0100 (CET)

an folgende Adresse nicht zustellen:

<info@kartina.tv> (mail.kartina.tv: Recipient's mailbox busy)

Dies ist nur ein temporärer Fehler. Der Server versucht weiterhin,

Ihre Mail zuzustellen.

Falls die Nachricht nicht innerhalb einer bestimmten Zeit zugestellt

werden kann, werden Sie wieder informiert.

Stáhnout všechny přílohy najednou

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тикет получили?

[Ticket#2016030510003578]

[Ticket#2016030510003514] Kartina Digital GmbH - Invoice 1422358

 

И проверьте ваш почтовый ящик, письма возвращаются с ошибкой

 

==========================================================

 

Mail Delivery Subsystem (postmaster@mail.kartina.tv)

Nachricht verzögert: Fwd: Kartina.TV - Your order Nr: 1499247

5. 3. 2016, 21:41:08

Komu:XXXXXX@seznam.cz

g

Dies ist eine Informationsnachricht gesendet durch mail.kartina.tv.

 

Der Server konnte Ihre Nachricht

 

Subject: Fwd: Kartina.TV - Your order Nr: 1499247

Date: Sat, 05 Mar 2016 20:56:00 +0100 (CET)

 

 

 

an folgende Adresse nicht zustellen:

 

<info@kartina.tv> (mail.kartina.tv: Recipient's mailbox busy)

 

 

Dies ist nur ein temporärer Fehler. Der Server versucht weiterhin,

Ihre Mail zuzustellen.

Falls die Nachricht nicht innerhalb einer bestimmten Zeit zugestellt

werden kann, werden Sie wieder informiert.

Stáhnout všechny přílohy najednou

Эл.адрес, на который вы пишите, односторонний. С него только уходят письма. На них писать нельзя!!

Писать надо на:

info@kartina.tv или post@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

 

Эл.адрес, на который мы пишите, односторонний. С него только уходят письма. На них писать нельзя!!Писать надо на:
info@kartina.tv или post@kartina.tv


я туда и писал.
Смотрите

 

<info@kartina.tv> (mail.kartina.tv: Recipient's mailbox busy)

 

Мы обработали ваш отказ. Заказ расторгнут.


Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? 

 
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите?

Если я не ошибаюсь, то вы можете досрочно расторгнуть договор.

Как причину можно назвать недовольство ныняшних действий со стороны картина.тв.

Это возможность дана всем абонентам до конца марта месяца 2016 года.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? 

Напишите, чтобы расторгли к сроку окончания абонемента. 

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте, у меня абонемент истекает 27.03.2016. Годовой абонемент продлили автоматически, но я хотел бы расторгнуть договор досрочно. Если я напишу отказ сейчас, то когда вы меня отключите? 

Напишите, чтобы расторгли к сроку окончания абонемента. 

Написал отказ и получил тикет, но не указал срок  окончания абонемента. Что надо сделать, чтобы меня отключили 27.03.2016. Написать ещё?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...