Перейти к публикации

Годовой абонемент продлили автоматически


Рекомендованные сообщения

В связи неразберихой в сроках создание пакетов, задумываюсь покинуть ваш сервис,но ещё надеюсь что всё наладиться до окончание действия моего абонемента.

У меня есть к вам вопрос, мой абонемент действителен до 19 декабря 2015 года,получается  мне надо написать вам письмо с отказом 19 ноября,но есть ещё целый месяц на утряску проблем у вас.

Можете дать ответ что же мне всё таки делать?

P.S.Я всё ещё надеюсь что у вас будет всё хорошо и всё наладиться,не хотелось бы покидать ваш сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете написать отказ сейчас и абонемент просто не продлится, после чего оформить новый 19 декабря, коды доступа при таком типе оплаты приходят сразу же после оформления заказа (я так понимаю у вас снятие ежемесячное?) У нас непременно все наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете написать отказ сейчас и абонемент просто не продлится, после чего оформить новый.

не всё так просто как вам кажется,

у меня абонемент заказан через ваш сайт и плачу я в евро,если я откажусь то потеряю такую возможность.

новый абонемент придётся заказывать через израильского дилера,а дармоедов я не хочу содержать.

Есть ли возможность заморозить мой абонемент после окончания срока действия,а потом восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то у вас будет еще возможность написать нам письмо о досрочном расторжении уже продленной подписки до 31.12.2015г. включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то у вас будет еще возможность написать нам письмо о досрочном расторжении уже продленной подписки до 31.12.2015г. включительно.

Спасибо за скорый ответ.

это уже обнадёживает, не спешить и не рубить шашкой наголо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годовые всегда продлевались, но с 20 октября 2014 стали продлеваться и годовые абонементы, купленные с кредитной карты.

т.е купленый на год абонемент и оплаченый по кредитке теперь тоже будет автоматически продлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Уважаемые администраторы, модераторы и остальные штатные и внештатные работники картины,

при всем уважении и справедливости ради - все притензии высказываемые на форуме нужно рассматривать как обоснованые, а не как "очередной бзик чайника"

Ко всем притензиямо продлении, оплате, заключении договора хочется добавить еще одну:

1. 9 ноября текущего года без объявлений и предупреждений все клиенты ( а это не пара тысяч, а гораздо больше) с полным непониманием кинулись сюда в форум в поиске ответа на вопрос- куда пропали каналы

2. Абонементная плата снимается с пользователя в виде предоплаты ( месячная или годовая без исключения)

3. Выяснилось что клинты " пересажены" на базовый канал, который анонсирован за 10 евро

 

А теперь вопрос: деньги сняли заранее за ( как позже выяснилось) премиум пакет, а услугу предоставили как за базовый

 

для клиента пару евро погоду не сделают, но справедливости ради - это принципиально- нет сервиса, верните деньги

 

об этом, кстати, ни на форуме ни на сайте почему-то не извенились, не поблагодарили и не "отписались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Никто и никогда не анонсировал пакет "Базовый" за 10 евро. Изначально всем клиентам включили этот пакет и установили стоимость 14,5 евро.

Для перерасчёта за ноябрь вы можете обратится в отдел бухгалтерии в рабочее время.

Номер вашего абонемента сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты!

 

Cрок выпуска пакета «Премиум» затягивается, и мы решили не оставлять наших подписчиков в праздничное время без HD каналов. Поэтому мы будем предоставлять их в пакете «Базовый» до запуска «Премиума». На вновь добавленных каналах выводится оповещение о том, что позже эти каналы будут доступны только в пакете «Премиум». Перенос и окончательное разделение каналов по пакетам будет произведено после того, как будет запущена продажа «Премиума» и предоставлена возможность перехода пользователей из пакета в пакет. Ориентировочный срок - февраль 2016 года. Стоимость пакета «Эконом» составит 10 €, пакета «Премиум» — 16,50 €.(В месяц при оформлении годовой подписки на территории Европы)

 

 

Если я правильно понимаю, то у нас сейчас "эконом"пакет....

Это не я/мы изъявила/и желание, вдруг ни с того ни с сего перейти в начале месяца на другой сервис. Это ВЫ без предупреждения, нарушив условия договора, изменили свой сервис!

Даже если цена действующего пакета 14,50, то перерасчет должны были сделать автоматически, а не выборочно по номеру абонемента! Никто не ждет извинений за предоставленые неудобства, поэтому имейте смелость признать ошибку и сделать перерасчет ВСЕМ клинтам картины. Спасибо, что выслушали и поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже приблизительного ответа на поставленый вопрос там нет- ткните пальцем, где конкретно нужно ознокамливаться...

 

ПС: честно говоря - другого я и не ждала....

если вы считаете что я хочу отказаться от абонемента, то вы ошиблись... вопрос был в другом - читайте выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот приблизительные сроки по пакетам. Вы же самих их цитировали тут. К сожалению, другой информации у нас нет пока. 

Если я правильно понимаю, то у нас сейчас "эконом"пакет.... 

Сейчас у всех базовый пакет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ппц, извиняюсь

в каком месте моих постов я спрашивала про сроки?????????

 

Ко всем притензиямо продлении, оплате, заключении договора хочется добавить еще одну:
1. 9 ноября текущего года без объявлений и предупреждений все клиенты ( а это не пара тысяч, а гораздо больше) с полным непониманием кинулись сюда в форум в поиске ответа на вопрос- куда пропали каналы
2. Абонементная плата снимается с пользователя в виде предоплаты ( месячная или годовая без исключения)

А теперь вопрос: деньги сняли заранее за ( как позже выяснилось) премиум пакет, а услугу предоставили как за базовый
для клиента пару евро погоду не сделают, но справедливости ради - это принципиально- нет сервиса, верните деньги

 

Это не я/мы изъявила/и желание, вдруг ни с того ни с сего перейти в начале месяца на другой сервис. Это ВЫ без предупреждения, нарушив условия договора, изменили свой сервис!

Даже если цена действующего пакета 14,50, то перерасчет должны были сделать автоматически, а не выборочно по номеру абонемента! Никто не ждет извинений за предоставленые неудобства, поэтому имейте смелость признать ошибку и сделать перерасчет ВСЕМ клинтам картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был або на год, который заканчивался в конце декабря. Его продлили автоматически (я на  это не соглашался, и такой опции не было), дальше больше. После всей этой балды с каналами, отказался от уже автоматически продленного або, ждал до конца, может все таки все вернут на круги своя (наивный был, каюсь). Пришел ответ, что отказ принят и входит в силу с января. И мне еще надо платить месяц  за реально не существующий сервис (смотрю только спорт ХД). Спрашивается, какого черта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вам на данный момент непонятно?

А все-таки мне теперь тоже стал интересным ответ на поставленные Светланой вопросы. Пожалуйста не спрашивайте больше чего нам непонятно! Вопросы достаточно внятно сформулированы. Я задаю те-же. Теперь уже в третий раз. Будьте добры ответить.

ппц, извиняюсь

в каком месте моих постов я спрашивала про сроки?????????

Ко всем притензиямо продлении, оплате, заключении договора хочется добавить еще одну:

1. 9 ноября текущего года без объявлений и предупреждений все клиенты ( а это не пара тысяч, а гораздо больше) с полным непониманием кинулись сюда в форум в поиске ответа на вопрос- куда пропали каналы

2. Абонементная плата снимается с пользователя в виде предоплаты ( месячная или годовая без исключения)

 

А теперь вопрос: деньги сняли заранее за ( как позже выяснилось) премиум пакет, а услугу предоставили как за базовый

для клиента пару евро погоду не сделают, но справедливости ради - это принципиально- нет сервиса, верните деньги

Это не я/мы изъявила/и желание, вдруг ни с того ни с сего перейти в начале месяца на другой сервис. Это ВЫ без предупреждения, нарушив условия договора, изменили свой сервис!

Даже если цена действующего пакета 14,50, то перерасчет должны были сделать автоматически, а не выборочно по номеру абонемента! Никто не ждет извинений за предоставленые неудобства, поэтому имейте смелость признать ошибку и сделать перерасчет ВСЕМ клинтам картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sumashod

 

как я написала выше - для меня это принципиально (по причине наглости администрации картины и хамства администрации форума) и я до сих пор жду ответа на свой вопрос!

 

все молчат..... "ну что тут 2 евро", - думает каждый, ну или многие...кто-то стесняется спросить об этом, потому что воспитаны не так, кто-то не знает о существовании этого форума, а кто-то даже не знает что такое интернет(и таких дедушек с бабушкими, наверное больше 50% абонентов сервиса картины)

 

Меня возмутило в первую очередь нахальное совковое отношение "купил- сам виноват", а если критикуешь, то ты в черном списке....

и второе - какой бы вопрос не был задан - везде один и тот же запрос "Номер вашего абонемента сообщите." С какого перепугу нужен мой номер, если этот вопрос касается всех???

 

то как "админ" отписался/отбрехался от меня - лишний раз доказывает, что на нас простоочередной раз наплевали... вместо ответа он "включил дурочка"... Я даже могу предположить как они сидят в офисе и ржут всем своим дружным коллективом над нами всеми в ожидании нового поста...

 

С наступающим Новым годом всех участников форума и коллектива картины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, сегодня и я письмо счастья получила )) первый раз за все те годы, что я подписама на Картину с таким сталкиваюсь. Tем более, что в связи с изменением пакетов, мой абонемент был продлен до Февраля месяца. Почему мне сейчас продление пришло???

Можно ли где-то отключить опцию автоматического продления? Совершенно не устраивает такой оборот дела. 

 

Order number: 1446487

Изменено пользователем Zlata
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У нас такие абонементы продлеваются автоматически. Напишите письмо на info@kartina.tv с отказом от продления. Поскольку вы нам сообщите это в день продления - у вас есть такая возможность (отказаться). Обязательно напишите письмо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...