Перейти к публикации

Обслуживание местных клиентов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок на «картина тв». Немного покурил форум и ЧаВо и у меня нет вопросов если бы я хотел установить себе «картину тв», но суть в другом:

есть пара клиентов с установленным оборудованием и подходящем к концу абонементом. Дома, где установлена «картина тв» посещаются только на летний сезон. Как и что у них установлено и настроено их вообще не интересует и соответственно понятия не имеют, так как обслуживанием занимался человек, который был вынужден переехать в другой город, и мне необходимо его заменить. Вопрос: необходимо ли мне становиться дилером или я могу покупать абонементы через мой аккаунт и вводить на устройстве полученные коды доступа, если нет, то что необходимо знать чтобы просто продлить абонемент до октября (в одном из домов имеется более 10 телевизоров)? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Становиться вам дилером или нет решать вам. На счет продления. Дайте номера або и я скажу продлятся они или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне узнать номер абонемента? В настройках приставки я смогу его узнать? Если телевизоров так много значит ли это, что номеров абонемента будет несколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в настройках приставки можно посмотреть номер абонемента. 

Если телевизоров так много значит ли это, что номеров абонемента будет несколько?

Не исключено, надо проверять каждый.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Возникли новые вопросы:

возможно все эти клиенты являются приглашенными предыдущим человеком (скорее всего дилером), который обслуживал эти дома раньше. В таком случае для оплаты мне необходимо обращаться к нему? Если не обязательно, то смогу ли я оплатить все абонементы сразу одним списком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Возникли новые вопросы: