Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

В 06.07.2020 в 15:43, nikifor сказал:

Ребят у меня тут вопрос назрел. Почему стоимость всех моих абонементов снизилась ввиду понижения Mwst а абонемент картины каким был таким и остался?

"Льготный" налог введён правительством для помощи компаниям преодолеть кризис, вызванный пандемией COVID-19. 

Администраторы форума не занимаются формированием цен. Подобные вопросы можете адресовать на info@kartina.tv

Link to post
Share on other sites
В 06.07.2020 в 17:18, incredible сказал:
"Льготный" налог введён правительством для помощи компаниям преодолеть кризис, вызванный пандемией COVID-19. 

Администраторы форума не занимаются формированием цен. Подобные вопросы можете адресовать на info@kartina.tv

И для помощи гражданам.

С 19% на 16%.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

У меня годовая подписка с автоматическим продлением, каждый декабрь с меня снимают 190 Евро. В вашем магазине сейчас стоимость годовой подписки стоит 165 Евро, Означает ли это , что стоимость моего абонемента тоже снизилась?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, harley2609 сказал:

У меня годовая подписка с автоматическим продлением, каждый декабрь с меня снимают 190 Евро. В вашем магазине сейчас стоимость годовой подписки стоит 165 Евро, Означает ли это , что стоимость моего абонемента тоже снизилась?

Здравствуйте!

https://forum.kartina.tv/topic/21211-изменения-продолжаются-kartinatv-понижает-цену/?tab=comments#comment-205699

 

Link to post
Share on other sites

Снижение цены абонемента конечно не плохо, но почему нет больше способа оплаты "предоплата" и абонемента сроком на три месяца? Думаю, всё это может отпугивать клиентов. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kirowsk14 сказал:

Снижение цены абонемента конечно не плохо, но почему нет больше способа оплаты "предоплата" и абонемента сроком на три месяца? Думаю, всё это может отпугивать клиентов. 

Стало наоборот всё намного проще, доступнее, удобнее, лояльнее. 
2 вида абонемента: годовой, с оплатой сразу (клиент экономит 2 месяца) и месячный, дешевле чем ранее, но автопродлеваемый, продление которого клиент может отменить(с возможностью включить продление) в любой момент через свой личный кабинет, без уведомлений, хоть сразу после оформления и последующее снятие производиться не будет.

Link to post
Share on other sites

Если я покупал годовой абонемент в начале августа за 190 евро, а активировал его только в начале октября (так уж получилось :() то будет ли мне какая компенсация по срокам окончания т.к. цена на момент активации уже снизилась или это мои проблемы. Спасибо

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, parus сказал:

Если я покупал годовой абонемент в начале августа за 190 евро, а активировал его только в начале октября (так уж получилось :() то будет ли мне какая компенсация по срокам окончания т.к. цена на момент активации уже снизилась или это мои проблемы. Спасибо

Да, конечно.
Номер абонемента ваш сообщите, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

Добрый день,вопрос на засыпку, я что то не понял у меня Абонемент с по месячным снятием со счёта распростроняется на нас тоже снижение цен или нет?

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, vik67 сказал:

Добрый день,вопрос на засыпку, я что то не понял у меня Абонемент с по месячным снятием со счёта распростроняется на нас тоже снижение цен или нет?

Добрый день!
На данный момент у нас 2 подписки. 

  1. Месячная, стоимостью 16.50е, с автопродлением, продление можно отменить сразу после оформления заказа, либо в любой другой момент, но к следующему снятию;
  2. Годовая, стоимостью 165е. При покупке годового абонемента = экономия 2 месяца.
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, incredible сказал:

Добрый день!
На данный момент у нас 2 подписки. 

  1. Месячная, стоимостью 16.50е, с автопродлением, продление можно отменить сразу после оформления заказа, либо в любой другой момент, но к следующему снятию;
  2. Годовая, стоимостью 165е. При покупке годового абонемента = экономия 2 месяца.

за месяц до снятия с счёта или можно за неделю  до снятия с счёта отказаться от подписки.и как будет с новым Абониментом  мне надо самому перевести на ваш счёт или вы снимите ?

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, vik67 сказал:
за месяц до снятия с счёта или можно за неделю  до снятия с счёта отказаться от подписки.и как будет с новым Абониментом  мне надо самому перевести на ваш счёт или вы снимите ?

Для вашей подписки осталось все по прежнему, если со счета снимали 16.50, то так и продолжат снимать. Единственное что, заказ оформленный до 01.10.2020  могли расторгнуть  к концу года, а новые (оформленные после 01.10.2020) - к следующему снятию за следующий месяц (не позднее чем за 3 дня до снятия), и например перейти на годовую оплату 165е, чтобы сэкономить оплату за 2 месяца.
Годовая подписка будет действовать год и правила отказа от продления по ней не менялись.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, incredible сказал:

Для вашей подписки осталось все по прежнему, если со счета снимали 16.50, то так и продолжат снимать. Единственное что, заказ оформленный до 01.10.2020  могли расторгнуть  к концу года, а новые (оформленные после 01.10.2020) - к следующему снятию за следующий месяц (не позднее чем за 3 дня до снятия), и например перейти на годовую оплату 165е, чтобы сэкономить оплату за 2 месяца.
Годовая подписка будет действовать год и правила отказа от продления по ней не менялись.

Расторгнуть договор надо в письменном виде или достаточно звонка?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vik67 сказал:

Расторгнуть договор надо в письменном виде или достаточно звонка?

Какой у вас номер абонемента? Зависит от даты покупки, даты периодического снятия, мне необходимо чуть больше информации

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, incredible сказал:

Какой у вас номер абонемента? Зависит от даты покупки, даты периодического снятия, мне необходимо чуть больше информации

195149

Link to post
Share on other sites

@vik67
По данному заказу необходимо письмо на info@kartina.tv, обработка будет произведена вручную
В новых заказах уже будет доступна кнопка в личном кабинете и отмену продления можно запланировать самому, включить продление тоже самому, либо как и ранее - так же, через письмо.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,

вопрос следующий: будет ли годовая подписка с помесячной оплатой переведена в месячную подписку с автоматическим продлением или нужно писать отказ и делать новый заказ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...