Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Здравствуйте!
Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок".
Логины/пароли были получены по е-мейл.
Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо.
Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен".
Прошу объяснения.
Номер абонемента 13125955
Указанный вами абонемент и есть подарочный, 3х дневный
Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2019 в 18:49, incredible сказал:
В 12.10.2019 в 18:11, User2019 сказал:
Здравствуйте!
Пару дней назад в официальном шопе Картины TV на Амазоне был куплен свежий пакет "3 месяца + 3 дня в подарок".
Логины/пароли были получены по е-мейл.
Абонемент на три месяца был незамедлительно активирован. Всё было хорошо.
Сегодня внезапно абонемент перестал работать с сообщением "Ваш контракт неактивен".
Прошу объяснения.
Номер абонемента 13125955

Указанный вами абонемент и есть подарочный, 3х дневный

Тогда у меня к вашему отделу продаж есть вопрос, который может показаться невежливым, но оправданным.
Какого хрена тогда в е-мейле данные именно этого абонемента указаны как абонемент на три месяца?
У вас там что, студенты вручную обрабатывают покупки и отправки?
Два раза я покупаю этот пакет, и два раза проблемы.
Могу приложить скриншот е-мейла, если не верите.

Link to comment
Share on other sites

Тогда у меня к вашему отделу продаж есть вопрос, который может показаться невежливым, но оправданным.
Какого хрена тогда в е-мейле данные именно этого абонемента указаны как абонемент на три месяца?
У вас там что, студенты вручную обрабатывают покупки и отправки?
Два раза я покупаю этот пакет, и два раза проблемы.
Могу приложить скриншот е-мейла, если не верите.
Данные коды высылает не отдел продаж, а продавец с Amazon. Скиньте, пожалуйста, в личку скрин - я передам.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня сняли вместо 99 шекелей 227 шекелей.
Был очень досадно обрадован.
Позвонил в Картину, оказалось, что деньги висвзи с сменой дилера в Израиле не снимали несколько месяцев и вдруг решили обрадовать непонятной суммой и вдруг.
Как-то Картина начала дарить сюрпризы непонятные и не приятные.

Link to comment
Share on other sites

Сюрпризом это было только для тех кто не читает E-mail, мы делали несколько рассылок в которых все объясняли. Связано это с затянувшейся сменой платежного модуля.
В любом случае приносим извинения если для вас это вызвало неудобства. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяюсь !!!! Та же история... сегодня сообщили,что снимут 66 евро...при таком раскладе мне было бы выгоднее платить один раз в год и всю сумму сразу..хоть бы извинились! или скидки сделали бы за неудобства!!! И вообще хотелось бы видеть счет/фактуру,по которой списываются деньги...

Link to comment
Share on other sites

Приносим извинения за причиненные неудобства. Если у вас еще остались вопросы на счет оплаты луче всего напишите нам на почту: konto@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Я покупала годовой абонемент с продлением. Так случилось что Кредитную карту отменили и вместо неё выдали другую. Нужно ли мне ее вам предоставить?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Да в таком случае вам нужно изменить ее через Личный Кабинет. Для этого вам нужно авторизоваться у нас на сайте, как вы это делали при оформлении заказа, зайти в Личный кабинет, нажать на номер вашего текущего заказа и далее в пункте Способ оплаты нажать на "Изменить данные". Процесс изменения карты такой же как при оформлении/оплате заказа, но с нулевой суммой.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, я не получала письмо о том что с моего счета снимется сумма в 66 евро, и сегодня такой вот неприятный сюрприз. Если вы рассчитываете на наше понимание, то мы,  в свою очередь, ожидаем понимания от вас. Вы могли бы предоставить нам выбор оплаты, т.е. разовую оплату или частями. Меня такие партнерские отношения не устраивают. Напишите, пожалуйста, как мне расторгнуть договор с Kartina.tv. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Рассылка производилась в автоматическом режиме для всех, таких случаев. Возможно письмо попало в нежелательную почту или спам фильтр отработал, такое случается. В любом случае приносим извинения за причиненные неудобства. 
Если вы все же решили отказаться от продления то отказ принимается на info@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. Заказал через сайт абонемент на 3 месяца. Но в статусе в личном каменейте стоит пометка ‘не обработан’ то есть мне просто нужно ждать время ? Кстати деньги с карты тоже не сняты 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Ihor сказал:

Добрый день. Заказал через сайт абонемент на 3 месяца. Но в статусе в личном каменейте стоит пометка ‘не обработан’ то есть мне просто нужно ждать время ? Кстати деньги с карты тоже не сняты 

Здравствуйте! 
По заказу не прошла оплата, пожалуйста, оформите новый заказ.

Link to comment
Share on other sites

  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic
  • 2 weeks later...

Здравствуйте.  Продлил сегодня годичный абонемент у официального дилера. Оплата прошла, мне прислали  подтверждение заказа на электронную почту, но есть одно но. Написано  "Благодарим за интерес к товарам Kartina Tv . Ваш заказ получен и поступит в обработку в ближайшее время" Как долго мне ждать, пока он поступит в обработку? 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Eugeneofkingsny сказал:

Здравствуйте.  Продлил сегодня годичный абонемент у официального дилера. Оплата прошла, мне прислали  подтверждение заказа на электронную почту, но есть одно но. Написано  "Благодарим за интерес к товарам Kartina Tv . Ваш заказ получен и поступит в обработку в ближайшее время" Как долго мне ждать, пока он поступит в обработку? 

Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться.
У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, incredible сказал:

Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться.
У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную.

Всё уже  нормально, совершенно случайно проверил папку  "спам" и там бвл email с данеыми для доступа. извините за беспокойство. 

Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2020 в 21:50, incredible сказал:
Здравствуйте, это вопрос к дилеру. На его сайте должны быть контакты, попробуйте связаться.
У нас коды высылаются системой, дилер обрабатывает заказы вручную.

" в ручную " - не значит "долго"!
Деньги пришли - пароли ушли
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 06.07.2020 в 17:18, incredible сказал:
"Льготный" налог введён правительством для помощи компаниям преодолеть кризис, вызванный пандемией COVID-19. 

Администраторы форума не занимаются формированием цен. Подобные вопросы можете адресовать на info@kartina.tv

И для помощи гражданам.

С 19% на 16%.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня годовая подписка с автоматическим продлением, каждый декабрь с меня снимают 190 Евро. В вашем магазине сейчас стоимость годовой подписки стоит 165 Евро, Означает ли это , что стоимость моего абонемента тоже снизилась?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, harley2609 сказал:

У меня годовая подписка с автоматическим продлением, каждый декабрь с меня снимают 190 Евро. В вашем магазине сейчас стоимость годовой подписки стоит 165 Евро, Означает ли это , что стоимость моего абонемента тоже снизилась?

Здравствуйте!

https://forum.kartina.tv/topic/21211-изменения-продолжаются-kartinatv-понижает-цену/?tab=comments#comment-205699

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...