Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

А письменно, по "почтовой" почте с уведомлением (Einschreiben) сообщали перед передачей в Inkasso ?

нет. пришло письмо по электронной в один день с доставкой по почте.  

Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2016 в 21:33, KartiinaTV сказал:

после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и  08.03.2016!  
после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение!
отключение абонемента было выполнено вами без уведомления 
После разговора с вашим сотрудником из бухгалтерии стало очевидно  - что обработка и актуализация данных клиентов у вас не проводится (что и было подтверждено вашим работником!) 
иначе вы бы сняли вами востребованную сумму во время 
вместо этого высылаете Mahnung.
Это всё  после 3 лет абонемента без единой задержки оплаты.
Отличный сервис и обслуга клиента!

3.4. Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по электронной почте платежное напоминание от «Kartina Digital». В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств.

Согласно AGB

Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2016 в 21:33, KartiinaTV сказал:

после того как вы изменили систему оплаты нужная сумма была переведена 08.03.2016 и  08.03.2016!  
после этого банковские данные были изменены и находятся до сих пор в вашем распоряжение!

Вот часть письма, которое Вам было отправлено 11.05.2016 (в этот день пришёл ответ из банка о неудачном снятии)

Цитата

Уважаемый клиент, доводим до Вашего сведения, что снятие с Вашего счета 21.04.2016 было неудачным, по причине:
Konto aufgeloest

Изменение банковских данных Вами было произведено 25.04.2016. Т.е. уже после того как произвели снятие со старого счёта, который был указана в заказе. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента?
Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал!
пожалуйста вышлите копию.
Спасибо.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Спасибо за ответ!
Скажите пожалуйста, каким путем вы отправляет письма в адрес клиента?
Как у же было сказано вашему сотруднику, письма по электронной почте по поводу неудачного снятии денег я от вас не получал!
пожалуйста вышлите копию.
Спасибо.

Письма в автоматическом режиме отправляет биллинг. Имейл адрес, указанный в заказе отправляю вам в лс.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Авторизуетесь на нашем сайте используя ваш E-mail и пароль. Справа вверху нажимаете на ваше имя - Аккаунт - Мои заказы - кликаете по необходимому номеру заказа и потом - Изменить.

Link to comment
Share on other sites

Оплатил подключение всех каналов 06.10.2016 до сих пор нету подтверждение о подключение

Номер заказа: 2127449

При оплате указывали номер заказа? 

Link to comment
Share on other sites

Позвоните к нам в бухгалтерию. В таких ситуациях деньги на счету провисают и мы не знаем от кого они. После подтверждения от бухгалтерии сразу же получите коды на ваш e-mail.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Авторизуетесь на нашем сайте используя ваш E-mail и пароль. Справа вверху нажимаете на ваше имя - Аккаунт - Мои заказы - кликаете по необходимому номеру заказа и потом - Изменить.

На каком именно сайте - форум.картина(здесь один аккоунт) или на просто картина?

Link to comment
Share on other sites

Да, там есть кнопка аккаунт, следущая проблема: там можно изменить IBAN и BIC, но владелец счета не меняется. Что делать?

Меняйте IBAN и BIC. У Вас же эти данные изменились.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, интересует вопрос если я покупаю абонемент на EBay сама живу в Израиле какие каналы по факту мне будут доступны? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, интересует вопрос если я покупаю абонемент на EBay сама живу в Израиле какие каналы по факту мне будут доступны? Спасибо

Здравствуйте. Зависит от того где и кем приобретался данный абонемент до продажи на Ebay.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет, что опять с оплатой? Делаете рождественнские подарки, спасибо огромнейшее?! Если я один раз это спустил с рук, в этот раз вряд ли!

Ваш финансовый партнёр, ваши проблемы. Если будет попытка снять сумму за 2-3 месяца сразу, я отзову трансакцию через свой банк и пойду к адвокату. Можете расторгнуть со мною договор в одностороннем порядке, все попытки с Вашей стороны обратиться к коллекторам будут опротестованны.

Счёт 1663117 от 07.11.16 *тип оплаты в нём обозначен чётко и ясно*, новальнет деньги снимал последний раз в октябре.

 

Спасибо

 

post.png

Edited by stinker
Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...