Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Прошу ответить на мой вопрос!

Я вам уже ответил выше, ничего иного предложить не могу, из вашего або на сколько я понимаю ни сегодня ни завтра не уберут каналы, возможно они еще останутся в течение недели. После окончания або сможете заказать абонемент с Премиум пакетом.

Link to post
Share on other sites

Мне пришло за 4 месяца

Это за какие месяцы ?

Або 302191

Все верно написано выше. За ноябрь, декабрь, январь и февраль.

Link to post
Share on other sites

Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь.

Link to post
Share on other sites

Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь.

Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail.
Link to post
Share on other sites

Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail.

Спасибо,надеюсь на молниеносное отключение
Link to post
Share on other sites

Можно актуальный вопрос? Я заплатила в сентябре на год вперёд. Соответственно деньги были сняты со счёта. Потом пошла эта перетрубация и мне продлили абонемент до ноября, так как если по 14,50 € я, получается, переплатила. Сейчас уже в марте оказывается, что я перехожу автоматически на премиум, который стоит 16,50 €. Внимание, вопросы: что сейчас будет происходить? за 4 месяца я получается должна 14,50? за остальные, если я останусь на премиум-пакете за 16,50? мой абонемент продлён до ноября этого года. до какого числа он будет продлён теперь? даже не знаю ещё, в принципе на каком пакете мне оставаться.. так как базис до 1-ого марта меня полностью устраивал, да и смотрю я в основном только ТНТ. я так поняла ТНТ на 50-х каналах в премиум уже входить не будет?

Link to post
Share on other sites

На будущее при таких вопросах всегда нужно указывать номер абонемента.

Вам не придется ничего доплачивать, вас перевели на Премиум и от вас больше ничего не требуется. Базовый пакет был условно базовым, в связи с несколько затянувшимся переходом мы оставили в нем много каналов и до сих пор не отключили. Все каналы что были подписаны DEMO будут из него убраны.

Link to post
Share on other sites

хорошо, почему тогда за эти 4 месяца вы требовали с тех, кто не заплатил на год вперёд, по 14,50? я получается платила 16,50? если я всё-таки захочу остаться на базовом, понятно, что моя подписка останется до конца ноября? если же нет, то получается минимум 8 евро я переплатила? Номер: 10914010

Link to post
Share on other sites

Вы заплатили за год вперед исходя из старой цены, после того как вас перевели на базовый, произвели автоматический пересчет на остальные месяцы с учетом новой стоимости плюс месяц в подарок. Сейчас вас перевели на Премиум который стоит дороже (столько же сколько и стоил раньше або без пакетов), но обратный перерасчет мы делать не будем, т.е. вы будете досматривать абонемент так как если бы купили базовый пакет плюс все тот же месяц который мы подарили. Так что вы как раз таки в хорошем плюсе.

 

Да вы можете быть недовольными всеми этими изменениями, но мы стараемся к минимуму свести неудобства клиенту на сколько это возможно в сложившейся ситуации даже фактически себе в убыток.

Link to post
Share on other sites

абонент 10638687...

меня интересует сколько мне нужно перевести чтобы погасить задолженость..

Вам необходимо перевести 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), указав номер заказа 1034559 в графе "назначение платежа"
 
Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
Link to post
Share on other sites

Сегодня днём отправил на info@kartina.tv Fristlose Kündigung .

Ни ответа,ни привета.Або работает!Поймите,я не желаю платить Вам больше ни цента,отключите меня,я не пользуюсь сервисом!

Или я должен факсом отказ выслать?

Або 212261

Link to post
Share on other sites

Спасибо.С уважением к вам.Буду следить за новостями.Надеюсь на то,что каналы вернутся и мы снова будем вместе.
Ваш многолетний клиент

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Мы заказывали абонимент давно,у дилера,его уже нет этого дилера.может сейчас и получает этот дилер письма для нас,а мы ни сном,не слухом,может тогда по почте вышлите счёт абонемент 10063369 или на майл ,я уже писала в личку

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Отправили счёт на электронную почту из регистрации на форуме. Для смены адреса электронной почты в заказе, чтобы в дальнейшем получать уведомления от нам, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку или напишите письмо на info@kartina.tv

Link to post
Share on other sites

Счет я оплатил. Подтверждение получил. Будут ли у меня в будущем снимать деньги с банковского счета, как это было прежде?

 

Спасибо заранее за ответ!

Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты, когда задаете вопрос касающийся подписки всегда указывайте номер абонемента или номер заказа.

 

По поводу снятий с банковского счета то мы стараемся возобновить снятия и работаем в этом направлении, пока информации о сроках к сожалению нет.

Link to post
Share on other sites
  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...