helloworld 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Прошу ответить на мой вопрос! Я вам уже ответил выше, ничего иного предложить не могу, из вашего або на сколько я понимаю ни сегодня ни завтра не уберут каналы, возможно они еще останутся в течение недели. После окончания або сможете заказать абонемент с Премиум пакетом. Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Мне пришло за 4 месяца Это за какие месяцы ? Або 302191 Все верно написано выше. За ноябрь, декабрь, январь и февраль. Quote Link to post Share on other sites
Maxintro 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Спасиба Quote Link to post Share on other sites
Udaf 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь. Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Решено отказаться от ваших услуг.Как можно быстрее.Куда писать отказ?На info@kartina.tv?Не платил за март и не собираюсь.Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail. Quote Link to post Share on other sites
Udaf 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Да, все подобные вопросы у нас решаются через этот E-mail.Спасибо,надеюсь на молниеносное отключение Quote Link to post Share on other sites
Use 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Можно актуальный вопрос? Я заплатила в сентябре на год вперёд. Соответственно деньги были сняты со счёта. Потом пошла эта перетрубация и мне продлили абонемент до ноября, так как если по 14,50 € я, получается, переплатила. Сейчас уже в марте оказывается, что я перехожу автоматически на премиум, который стоит 16,50 €. Внимание, вопросы: что сейчас будет происходить? за 4 месяца я получается должна 14,50? за остальные, если я останусь на премиум-пакете за 16,50? мой абонемент продлён до ноября этого года. до какого числа он будет продлён теперь? даже не знаю ещё, в принципе на каком пакете мне оставаться.. так как базис до 1-ого марта меня полностью устраивал, да и смотрю я в основном только ТНТ. я так поняла ТНТ на 50-х каналах в премиум уже входить не будет? Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 На будущее при таких вопросах всегда нужно указывать номер абонемента. Вам не придется ничего доплачивать, вас перевели на Премиум и от вас больше ничего не требуется. Базовый пакет был условно базовым, в связи с несколько затянувшимся переходом мы оставили в нем много каналов и до сих пор не отключили. Все каналы что были подписаны DEMO будут из него убраны. Quote Link to post Share on other sites
Use 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 хорошо, почему тогда за эти 4 месяца вы требовали с тех, кто не заплатил на год вперёд, по 14,50? я получается платила 16,50? если я всё-таки захочу остаться на базовом, понятно, что моя подписка останется до конца ноября? если же нет, то получается минимум 8 евро я переплатила? Номер: 10914010 Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Вы заплатили за год вперед исходя из старой цены, после того как вас перевели на базовый, произвели автоматический пересчет на остальные месяцы с учетом новой стоимости плюс месяц в подарок. Сейчас вас перевели на Премиум который стоит дороже (столько же сколько и стоил раньше або без пакетов), но обратный перерасчет мы делать не будем, т.е. вы будете досматривать абонемент так как если бы купили базовый пакет плюс все тот же месяц который мы подарили. Так что вы как раз таки в хорошем плюсе. Да вы можете быть недовольными всеми этими изменениями, но мы стараемся к минимуму свести неудобства клиенту на сколько это возможно в сложившейся ситуации даже фактически себе в убыток. Quote Link to post Share on other sites
Valentin 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 абонент 10638687... меня интересует сколько мне нужно перевести чтобы погасить задолженость.. Quote Link to post Share on other sites
jedinike 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 абонент 10638687... меня интересует сколько мне нужно перевести чтобы погасить задолженость.. Вам необходимо перевести 58 евро (ноябрь, декабрь, январь, февраль), указав номер заказа 1034559 в графе "назначение платежа" Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 Quote Link to post Share on other sites
Valentin 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 а за март? Quote Link to post Share on other sites
jedinike 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 За март 16.5 уже. Можете пока оплатить 58, сумма и так немаленькая. Quote Link to post Share on other sites
Udaf 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Сегодня днём отправил на info@kartina.tv Fristlose Kündigung . Ни ответа,ни привета.Або работает!Поймите,я не желаю платить Вам больше ни цента,отключите меня,я не пользуюсь сервисом! Или я должен факсом отказ выслать? Або 212261 Quote Link to post Share on other sites
jedinike 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Отказы обрабатываются вручную. В какое время вы отправляли письмо? Quote Link to post Share on other sites
Udaf 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 12:23 Quote Link to post Share on other sites
jedinike 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Не переживайте, обработают завтра ваш отказ. Quote Link to post Share on other sites
Udaf 0 Posted March 1, 2016 Report Share Posted March 1, 2016 Спасибо.С уважением к вам.Буду следить за новостями.Надеюсь на то,что каналы вернутся и мы снова будем вместе.Ваш многолетний клиент Quote Link to post Share on other sites
soluschka 0 Posted March 2, 2016 Report Share Posted March 2, 2016 Здравствуйте!Мы заказывали абонимент давно,у дилера,его уже нет этого дилера.может сейчас и получает этот дилер письма для нас,а мы ни сном,не слухом,может тогда по почте вышлите счёт абонемент 10063369 или на майл ,я уже писала в личку Quote Link to post Share on other sites
incredible 0 Posted March 2, 2016 Author Report Share Posted March 2, 2016 Здравствуйте. Отправили счёт на электронную почту из регистрации на форуме. Для смены адреса электронной почты в заказе, чтобы в дальнейшем получать уведомления от нам, обратитесь пожалуйста в техническую поддержку или напишите письмо на info@kartina.tv Quote Link to post Share on other sites
soluschka 0 Posted March 2, 2016 Report Share Posted March 2, 2016 Спасибо.Получено Quote Link to post Share on other sites
sumashod 0 Posted March 2, 2016 Report Share Posted March 2, 2016 Счет я оплатил. Подтверждение получил. Будут ли у меня в будущем снимать деньги с банковского счета, как это было прежде? Спасибо заранее за ответ! Quote Link to post Share on other sites
helloworld 0 Posted March 2, 2016 Report Share Posted March 2, 2016 Уважаемые клиенты, когда задаете вопрос касающийся подписки всегда указывайте номер абонемента или номер заказа. По поводу снятий с банковского счета то мы стараемся возобновить снятия и работаем в этом направлении, пока информации о сроках к сожалению нет. Quote Link to post Share on other sites
vitek88 0 Posted March 2, 2016 Report Share Posted March 2, 2016 я оплатил в дальнейшем будут снимать с счёта? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.