Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

Мы распечатали полученные письма и отдали адвокату zur Prüfung . Сегодня получили ответ. Указанную сумму мы должны будем уплатить, так как вовремя не заметили, что со счета не снимаются деньги и не подали протест. Но следующую такую акцию мы можем "послать"... так как письмом от 19.02.2016 Картина ТВ обязуется последующие оплаты снимать с нашего счета!! В настоящий момент адвокат готовит письменное обращение по этому поводу в картину. Так что все последующие финансовые проблемы будут оставаться, в моем случае, проблемами самой компании Картина ТВ. Вы имеете координаты моего счета, актуальное ( не отозванное) разрешение снимать оплату с этого счета. Вот и выполняйте взятые на себя обязательства.

Edited by joha60
Link to comment
Share on other sites

Прикрепите сюда текст письма, которое вы получили 19.02.2016

Rechnung

Rechnungsdatum 16.02.2016

Liefer- / Leistungsdatum

Rechnungsnummer 1406599

Kundennummer

Auftragsnummer

Bei Rückfragen zur Rechnung:

Email

Telefon

J.Н.

 

(Адрес)

GERMANY

821875

135849

Kartina Digital GmbH, Rheingaustr. 53, 65201 Wiesbaden, Germany

KARTINA.TV

Servicezeiten von Mo - Fr von 08:30 bis 17:00 Uhr

info@kartina.tv

+49 69 84 84 540

17.03.2013

Pos. Bezeichnung Preis (EUR) Anzahl* Brutto (EUR)

Ihre Rechnung vom 16.02.2016

1. JAHRESABO, EINZUG MONATLICH 1 x 14,50 12 174,00**

Rechnungsbetrag 174,00 EUR

Der Lieferzeitraum entspricht dem Datum des Geldeinganges.

*Anzahl der Abbuchungen

**Der Abonnement-Jahresbetrag von 174,00 EUR wird MONATLICH in Höhe von 14,50 EUR (12,18 EUR Netto + 2,32 EUR Mehrwertsteuer) von Ihrem Konto abgebucht.

Bitte den Betrag nicht überweisen

Diese Rechnung wurde maschinell erzeugt und ist ohne Unterschrift gültig.

Много извиняюсь, дату попутал. Письмо датировано 16.02

Edited by joha60
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые админы у меня возник вопрос по оплате.Всем моим знакомым пришло писмо с данными куда и сколь платить мне такого письма не приходило что мне делать?Просто нехочу чтоб меня отключили!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые админы у меня возник вопрос по оплате.Всем моим знакомым пришло писмо с данными куда и сколь платить мне такого письма не приходило что мне делать?Просто нехочу чтоб меня отключили!

Пока не оповестят всеми доступными и многократными способами, отключать не имеют права и не будут.

Задолжность образовалась не по Вашей вине.

Напишите номер або и Модератор скинет Вам счет-предлажение (а не напоминание) об оплате.

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые админы у меня возник вопрос по оплате.Всем моим знакомым пришло писмо с данными куда и сколь платить мне такого письма не приходило что мне делать?Просто нехочу чтоб меня отключили!

Пока не оповестят всеми доступными и многократными способами, отключать не имеют права и не будут.

Задолжность образовалась не по Вашей вине.

....

Вашими бы устами да мёд пить... Для Картины - это просто рабочая ситуация

Всё предусмотрено и заранее продумано.

Не переживайте, таких отключат со временем и они тут же обратятся к нам по телефону. Рабочая ситуация. 

Edited by apodolsk
Link to comment
Share on other sites

По закону германии, ОБЯЗАНЫ, оповестить всеми доступными способами!! В этом меня и в дилерском отделе заверили!!
За отключения в этой ситуации, где вина лежит на них, эта рабочая ситуация возможна также и для адвокатов.

Link to comment
Share on other sites

Пишите отказ от действующего абонемента и оформляйте новый заказ с нужным видом вам оплаты.

Нда, это долгое дело...отказ, заключение нового договора. А доступ вы уже зарубили.

В общем я ввел данные кредитки в настройках абонемента. Прошу активировать доступ

Абонемент 1464849

Link to comment
Share on other sites

Номер заказа: 991973

обычной почтой пожалуйста.

В заказе указан верный адрес?

 

Нда, это долгое дело...отказ, заключение нового договора. А доступ вы уже зарубили.

В общем я ввел данные кредитки в настройках абонемента. Прошу активировать доступ

Абонемент 1464849

Вижу в заказе применились изменения, завтра бухгалтерия обработает заказ и включит вас.

 

 

UPD. 

xHarlem - передал в бухгалтерию чтоб выслали вам письмо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Вопрос такой, я уже несколько месяцев продлеваю абонемент по месяцу, как началась эта чехарда с пакетами, с ноября 2015.

Теперь вот 27 февраля заканчивается очередная подписка на месяц.

А с 1 марта (тьфу, тьфу, тьфу - что бы не сглазить =), якобы запускаются долгожданные пакеты, как мне быть?

Если опять на месяц закажу, то после 1 марта это будет "Базовый" пакет.

А я хотел бы "Премиум", как быть и что делать(любимые вопросы российской интеллигенции=). Подождать несколько дней и тогда уже заключить договор на год "Премиум" пакета?

Подскажите/посоветуйте что делать.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Вопрос такой, я уже несколько месяцев продлеваю абонемент по месяцу, как началась эта чехарда с пакетами, с ноября 2015.

Теперь вот 27 февраля заканчивается очередная подписка на месяц.

А с 1 марта (тьфу, тьфу, тьфу - что бы не сглазить =), якобы запускаются долгожданные пакеты, как мне быть?

Если опять на месяц закажу, то после 1 марта это будет "Базовый" пакет.

А я хотел бы "Премиум", как быть и что делать(любимые вопросы российской интеллигенции=). Подождать несколько дней и тогда уже заключить договор на год "Премиум" пакета?

Подскажите/посоветуйте что делать.

Спасибо.

Возьмите пару трех дневок, осмотритесь и решите, что Вам делать.
Link to comment
Share on other sites

Как написали выше, вам действительно можно будет взять трехдневный тестовый доступ через дилера и уже 1 числа заказать Премиум пакет.

Link to comment
Share on other sites

Как написали выше, вам действительно можно будет взять трехдневный тестовый доступ через дилера и уже 1 числа заказать Премиум пакет.

Кстате, а какой пакет будет представлен в трех-дневках?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо , счёт переведу

Жду 1 Марта , футбола как я понел к сожалению не будет, если немецкие каналы вернуться вероятно куплю опять або.
Всего хорошего

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...