Jump to content

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Recommended Posts

у меня приставка пишет что 4 декабря истекает абонемент,плачу по месячно, но абонемент вроде годовой, будет ли он продлён на год?10647590

Link to comment
Share on other sites

В какой-то теме видел утверждение от администраторов форума, что есть возможность подать заявление на отмену абонемента и получить частичный возврат за заранее оплаченный годовой пакет.

Вчера общался с Израильским представителем Картины и получил категоричный отказ на данный запрос.

Мне было заявлено, что подписание договора не предполагает возврат каких либо средств.

Хотелось бы узнать, правда ли это.

 

Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Действительно было и есть сообщение о возможности досрочного расторжения с частичным возвратом оставшейся суммы от стоимости годового абонемента. Данная возможность пока есть только у клиентов, купивших абонемент напрямую у нас, т.е. в нашей системе есть заказ на конкретного абонента. Для клиентов приобретавших абонемент у дилера схема возврата пока в разработке. Как только будет информация о возможности расторжения через дилера, мы сразу же сообщим дилерам и клиентам.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вчера получил сообщение на одной из приставок, что мой Абонемент действителен до 8.12.2015 - Разве он автоматически не продлевается? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вчера получил сообщение на одной из приставок, что мой Абонемент действителен до 8.12.2015 - Разве он автоматически не продлевается? 

Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. 

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день. Вчера получил сообщение на одной из приставок, что мой Абонемент действителен до 8.12.2015 - Разве он автоматически не продлевается? 

Напишите пожалуйста ваш номер абонемента. 

 

Абонемент 299099

Link to comment
Share on other sites

Абонемент 299099 продлен на один год 09.11.2015 08:43:12. 

Всё в порядке. Не переживайте. 

большое Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Продлила вчера подписку на месяц на Картина ТВ. Написано, что моя подписка действительно до 06.01.2016г.

Но приложение на I-Pad всё равно не работает, выдает ошибку "Ошибка при выполнении команды login. System error"

Захожу в настройках в раздел Абонемент (№11484111) и написано там, что он истек.

Между Абонементом и Подпиской есть разница? И то и другое нужно постоянно продлевать. Не могу понять.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

11484111 - этот абонемент истёк. Вчера судя по всему приобрели новую подписку на месяц, т.е. новый абонемент и пароль. Я так понимаю, что на приставке ввели новый абонемент и пароль и там написано, что он действителен до 06.01.2016 г. На iPad тоже необходимо ввести ваши новые абонемент и пароль - после этого будет работать.

 

Между Абонементом и Подпиской есть разница? И то и другое нужно постоянно продлевать. Не могу понять.

Абонемент и пароль - это непосредственно данные, которые необходимы для ввода и просмотра.

Подписка - вид абонемента. Бывают подписки с автоматическим продлением и без. Бывают годовые, месячные подписки (месячные для iTunes). Если приобретать подписку через iTunes, то они делятся на следующие виды: на 7 дней, на 1 месяц, на 12 месяцев (с автопродлением и без)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

11484111 - этот абонемент истёк. Вчера судя по всему приобрели новую подписку на месяц, т.е. новый абонемент и пароль. Я так понимаю, что на приставке ввели новый абонемент и пароль и там написано, что он действителен до 06.01.2016 г. На iPad тоже необходимо ввести ваши новые абонемент и пароль - после этого будет работать.

 

Между Абонементом и Подпиской есть разница? И то и другое нужно постоянно продлевать. Не могу понять.

Абонемент и пароль - это непосредственно данные, которые необходимы для ввода и просмотра.

Подписка - вид абонемента. Бывают подписки с автоматическим продлением и без. Бывают годовые, месячные подписки (месячные для iTunes). Если приобретать подписку через iTunes, то они делятся на следующие виды: на 7 дней, на 1 месяц, на 12 месяцев (с автопродлением и без)

 

А где посмотреть новые абонемент и пароль к нему? В письме на почту пришла только квитанция об оплате, что сняли деньги с карты и всё.

Link to comment
Share on other sites

Продлила вчера подписку на месяц на Картина ТВ. Написано, что моя подписка действительно до 06.01.2016г.

Так а где вы прочитали сообщение, что ваша подписка действительна до этого числа?

Link to comment
Share on other sites

 

Продлила вчера подписку на месяц на Картина ТВ. Написано, что моя подписка действительно до 06.01.2016г.

Так а где вы прочитали сообщение, что ваша подписка действительна до этого числа?

 

 

Прикрепила файлы. Увидите, где написано про продление подписки. И также прикрепила файл с ошибкой, которая выскакивает и не позволяет мне пользоваться приложением.

post-30756-0-38935500-1449578863_thumb.png

post-30756-0-59254600-1449578864_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Задайте ваш вопрос, написав письмо на адрес kartina.tv@iosAppFactory.com, это E-mail разработчика и продавца абонементов при покупке або из под приложения для Apple.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.Воспользовался правом досрочного расторжения контракта,попросили подождать пару дней.Сегодня получаю письмо,в котором меня оповестили,что мой договор будет расторгнут через 8 месяцев,то есть по окончании моего годового абонемента.Что за выкрутасы,я не пойму?! Вы там разберитесь со своими проблемами сначала,а потом я подумаю,стоит ли платить за те услуги,которые вы предоставите. Без тех спортивных каналов,что вы удалили,не вижу смысла оставаться с картиной. Если все вернется на свои места,то заключу заново годовой договор,а пока жду немедленного расторжения договора. Разберитесь там модеры,плз.

Мой абонемент : 10209097

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Выясняю. 

 

UPD.

Вы написали, что хотите оформить отказ, но не указали, что хотите досрочный отказ. Пожалуйста, напишите еще раз на info@kartina.tv и укажите, что вам нужен досрочный отказ. 

Link to comment
Share on other sites

  • incredible changed the title to Не прошла оплата со счёта
  • helloworld locked and unlocked this topic
  • helloworld locked, locked, locked, locked and pinned this topic
  • helloworld locked and locked this topic
  • helloworld locked, pinned, locked, unpinned and locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...