Перейти к публикации

Вопросы по оплате абонемента/оборудования


Рекомендованные сообщения

 

В любом случае если не вернут на оставшиеся от подписки 6 месяцев старую цену уйду, но воевать намерен вплоть до суда, достали эти русские штучки.

мой брат.... мой сват..... мой дядя......

вот это действительно русские штучки, пальцы веером сопли пузырями и все из-за каких-то пару евро

когда подымают цены на продукты, тоже сразу к брату надо бежать, а то вдруг морковку можно засудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по пункту что они обязались предоставить мне 12 месяцев просмотра по определенной цене. И если не предоставят то нарушают договор, я свои обязательства выполняю - моя карточка валидная и не менялась, если на то пошло, то что дата изменилась в сторону увеличения, не влияет на ее платежеспособность. Номер тоже не поменялся. Тем более я сделала "best effort, above required from me" и предупредил зарание , зная что у них с этим какие-то технические проблемы. Мой двоюродный брат адвокат в UK, говорит что у меня 100% case , правда он в другой немного области адвокат :) , но на таком уровне разбирается.

3. То неуважение по отношению к клиентам, подход в стиле "вас много, а я одна".

Выдержка из AGB

9.1. Минимальный срок действия годового договора составляет 12 месяцев с момента получения товара или начала поставки услуг.

......

 

9.3. В течение минимального срока действия договора, „Kartina World“ может в любое время бессрочно прекратить договор по уважительной причине. 
Уважительными причинами для „Kartina World“ являются следующие:

a) Абонент готовится вступить или вступил в процесс банкротства;


b )  Абонент использует услуги и товары „Kartina Digital“ в обманных целях, нарушает при использовании действующее гражданское и уголовное право, общественный порядок или обычаи, или если он возбуждает соответствующие подозрения.


c) Прочие уважительные причины.

9.4. Право на внеочередное прекращение договора остается неизменным.

Да, я свои обязательства по договору выполняю.

Спорно, так как те данные кредитной карты, которые Вы предоставили на момент оформления заказа являются в данный момент недействительными/неверными. А именно новая дата и код безопасности.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, в марте пойду по Вашим стопам))) Карта до марта))

Если у вас карта до марта то для вас это наоборот хорошо, потому что оформив новый заказ вы его продлите еще на прежних условиях на год. После оформления нового заказа сообщите нам номер старого и мы его отменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, таже история с карточкой. Значит нужно оформлять новый заказ, а куда слать номер?

 

В такой ситуации нужно оформить новый заказ и сообщить нам его номер, этот придется отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что вы развели тут... закажите у дилеров в США да и все! они умеют менять данные кредитки не переоформляя заказ. Наверное находясь в США возможностей больше по работе с картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь о том,что цена при переоформлении выше станет, а у дилеров в США - эксклюзивные расценки что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде  нет  те-же, но отношение  другое, да и если что-то с  кредиткой вам просто  в  заказе поменяют данные  а  не  заставят сделать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Давно смотрю картину, но тут закончился абонемент. Я решил продлить еще на год. Всё устраивает.
Выбрал способ оплаты крединая карта. Все как обычно, ничего не предвещало беды.
Забил туда все данные, имя владельца, номер карты и срок годности, CVC/CVV, нажал "далее" "оплатить"

Выскочило приветствие Mastercard Secure Code, ну я как обычно ввел туда свой пароль и нажал "далее" "оплатить".
Потом выскочила ошибка, что то типа отправить снова или отменить, деваться было некуда, нажал отправить снова.
Меня выкинуло обратно в корзину.

В службе поддержки картины сказали, что оплата не прошла. Естественно нового абонемента я не получил.
Ну думаю ладно, может инет глючит. А он глючит сегодня.
Попробовал еще раз заказать абонемент. И вдруг на сайте картины вообще исчезает способ оплаты по кредитной карте.

Мастеркард молчит как партизан, мол воскресенье у нас и можем только заблокировать карту, а посмотреть прошла ли оплата сейчас не можем, идите в банк в понедельник. Во как.

 Вот у меня вопрос. Картина говорит у них там какието дос атаки на их сервера и есть проблемы.
А я волнуюсь по поводу карты и оплаты. Ведь я все пароли ввел, теоретически оплата обязана была пройти.
На сколько это безопасно вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому поводу можете не беспокоится. Позвоните завтра к нам в бухгалтерию и решите с ними этот вопрос. Убирали как тип оплаты кредитную карту временно для отладки системы платежей. Данные кредитных карт у нас не хранятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2014 в 15:44, eugnet сказал:

Давно смотрю картину, но тут закончился абонемент. Я решил продлить еще на год. Всё устраивает.
Выбрал способ оплаты крединая карта. Все как обычно, ничего не предвещало беды.

Забил туда все данные, имя владельца, номер карты и срок годности, CVC/CVV, нажал "далее" "оплатить"
Выскочило приветствие Mastercard Secure Code, ну я как обычно ввел туда свой пароль и нажал "далее" "оплатить".
Потом выскочила ошибка, что то типа отправить снова или отменить, деваться было некуда, нажал отправить снова.
Меня выкинуло обратно в корзину.

В службе поддержки картины сказали, что оплата не прошла. Естественно нового абонемента я не получил.
Ну думаю ладно, может инет глючит. А он глючит сегодня.
Попробовал еще раз заказать абонемент. И вдруг на сайте картины вообще исчезает способ оплаты по кредитной карте.

Мастеркард молчит как партизан, мол воскресенье у нас и можем только заблокировать карту, а посмотреть прошла ли оплата сейчас не можем, идите в банк в понедельник. Во как.

Вот у меня вопрос. Картина говорит у них там какието дос атаки на их сервера и есть проблемы.
А я волнуюсь по поводу карты и оплаты. Ведь я все пароли ввел, теоретически оплата обязана была пройти.
На сколько это безопасно вообще?

похожая история, только заказал приставки, в итоге заказ отменён, но деньги на карте заблокированы для этой покупки, у меня банк/онлайн. думаю всё будет хорошо, правда денежка "подвисла" видимо на день/два :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожая история, только заказал приставки, в итоге заказ отменён, но деньги на карте заблокированы для этой покупки, у меня банк/онлайн. думаю всё будет хорошо, правда денежка "подвисла" видимо на день/два :huh:

 

Вот вот. Я только что еще раз решил попробовать оплатить кредиткой. В этот раз удалось, все прошло на ура. Выслали доступ моментально. Очень интересно что же было с первой оплатой по кредитке? Не снимут ли деньги в двойном размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает, прошла последняя оплата, смотрю новости, завтра позвоню в бухгалтерию, пусть посмотрят что там у них прошло, что не прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос к картине. Пришло сообщения насчёт "SEPA Umstellung" Прочитал понял без проблем. Теперь вопрос действительно ли это сообщения от Картина.Тв.

Почему спрашиваю; Сомнеия появились сразу, опишу позже почему. В течении месяца приходит сообщения типо от pay pal и там спрашивают мои данные. В неделю по два три раза. Типо заполните ваши данные, пройдите по ссылке. Знаю что это лохотрон. Это будет ещё некоторое время пока полностью не перейдут на новые евро банковские данные. И кто нибудь на этом наварится а ктото купится на эту удочку.

Теперь о главном. Начал сомневатся насчёт этого сообщения потому что Картина всегда присылала на двух языках. Тут же только на одном на немецком. Хотя тут не очём переживать нет ссылок ничё ненадо делать. Лучше перестраховатся.

П/С Незнал куда определить эту тему решил сдесь. если тема не втой ветке перенесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё в порядке. Сообщение о переходе на международный стандарт приходит от нас при первом снятии через SEPA.

На английском языке писать нет смысла, так как в данный момент мы производим ежемесячные снятия только по Германии, а перевод на русский связан с определенными трудностями в некоторых значениях слов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стандарт. Мы по закону должны оповестить клиента о переходе на SEPA и сообщить свой Gläubiger ID и Mandantenreferenz клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы опубликовать краткую информацию о переходе на SEPA и Gläubiger ID от KartinaTV на форуме - будет меньше вопросов.

купил або как 2 недели . там заполнял поля- как и всегда:контоNr., BLZ + 30 значные Sepa numer 2x

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...