Перейти к публикации

Посоветуйте телевизор Samsung


solotko

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, хочу купить телевизор samsung , 40 zoll.

Какую серию можете посоветовать, чтобы я смогла установить картину без проблем. В технике не разбираюсь, потому ищу что попроще и уже точно проверено. Еще вопрос : имеется ли в телевизоре такие же функции, как у приставки или есть какие то ограничения( например архива нет или еще что). И возможно есть кто то тут на форуме(откликнитесь плииз), кто сможет мне помочь, если сама не справлюсь(живу в берлине) Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею Samsung UE40F6890 - доволен, сейчас бы брал Samsung UE40H6600

А почему именно 40"? Я пару лет назад купил 46", сейчас бы уже брал 55".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Серия F 2013-2014 года проблем не будет, также E, H.

 

Е не советую, там HD каналы через пень колоду включаются
Ответ не верный, у меня Е седьмой серии работает 1а. HD или SD kaналы не играет роли. Изменено пользователем igor1956
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Е не советую, там HD каналы через пень колоду включаются
Ответ не верный, у меня Е седьмой серии работает 1а. HD или SD kaналы не играет роли.

 

Видимо, зависит от номера, а не только от серии. Тут многие жаловались, что в Е серии HD каналы не всегда стартуют.

В любом случае, я думаю что сейчас новые тв этой серии уже не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Е не советую, там HD каналы через пень колоду включаются

Ответ не верный, у меня Е седьмой серии работает 1а. HD или SD kaналы не играет роли.

Видимо, зависит от номера, а не только от серии. Тут многие жаловались, что в Е серии HD каналы не всегда стартуют.

В любом случае, я думаю что сейчас новые тв этой серии уже не продают.

http://www.amazon.de/Samsung-UE40ES7090-Zoll-3D-LED-Fernseher-Energieeffizienzklasse/dp/B007P2MPEK