Перейти к публикации

Проблема с просмотром HD каналов


Рекомендованные сообщения

Личку почистил. Прошу прощения, очень быстро заполняется.

Ну я уже сюда написал или вам нужен мой номер телефона с которого я звонил?

Изменено пользователем VEGAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Прочитал эту тему потому что появились проблемы с просмотром НD каналов, скажу о своем опыте. Раньше мой провайдер вместо заявленных 50 мгб давал 20 и НD Картины невозможно было смотреть. Но потом там что то наладилось и скорость возросла до 40 лишним мгб. Одновременно и Картина подтянулась, ее скоростемер показывал почти такую же скорость. НD пошло без проблем. А тут недавно опять пошли зависоны, я проверил скорости, провайдер как обычно выдает 40 с лишним, а вот Картина только вполовину меньше. И при измерении скорости стрелка ходит ходуном туда-сюда, что говорит о нестабильном соединении. Значит сигнал Картины может быть как стабильным так и не очень. Из этой темы вычитал, что помогает увеличение времени буфферизации, я переставил сейчас с 3 на 8 секунд и начал тестировать по 1 каналу НD. Прямой эфир - 15 минут полет нормальный. Перешел к передаче из архива - тоже пока нормально.

Вывод: У Картины скорость в 2 раза меньше и нестабильная, хотя и бывает нормальная. Надо над этим работать.

Тех. моменты: тв подключен через LAN, а ноут, на которм производились измерения - WLAN.

PS Ну вот, закончил типать и начались зависоны в архиве. Засек - каждые 15 секунд остановка, потом 8 сек (буфферизация!) тишина и дальше пошло. Измеряю скорость скоростемером Картины - 42 мгб! Повторяю - 32. А зависоны продолжаются. Чудеса да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши сервера работают в штатном режиме. Судя по всему у вас происходит потеря пакетов по пути к нашим серверам. Рекомендую обратиться в техническую поддержку для того чтобы мои коллеги произвели соответствующие проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки объясните мне вот у меня как вы утверждаете происходит потеря пакетов но скорость при этом не падает ниже 25 на сайте картины а для HD надо 8 , так почему же постоянно тормозит HD?

В тех поддержке тоже проверяли скорости должно хватать так в чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеря пакетов это потеря трафика из которого состоит звук и картинка. Свяжитесь с нами для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеря пакетов это потеря трафика из которого состоит звук и картинка. Свяжитесь с нами для проверки.

насколько я понял, VEGAS уже обращался в техподдержку :(

...

В тех поддержке тоже проверяли скорости должно хватать так в чем же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал эту тему потому что появились проблемы с просмотром НD каналов, скажу о своем опыте. Раньше мой провайдер вместо заявленных 50 мгб давал 20 и НD Картины невозможно было смотреть. Но потом там что то наладилось и скорость возросла до 40 лишним мгб. Одновременно и Картина подтянулась, ее скоростемер показывал почти такую же скорость. НD пошло без проблем. А тут недавно опять пошли зависоны, я проверил скорости, провайдер как обычно выдает 40 с лишним, а вот Картина только вполовину меньше. И при измерении скорости стрелка ходит ходуном туда-сюда, что говорит о нестабильном соединении. Значит сигнал Картины может быть как стабильным так и не очень. Из этой темы вычитал, что помогает увеличение времени буфферизации, я переставил сейчас с 3 на 8 секунд и начал тестировать по 1 каналу НD. Прямой эфир - 15 минут полет нормальный. Перешел к передаче из архива - тоже пока нормально.

Вывод: У Картины скорость в 2 раза меньше и нестабильная, хотя и бывает нормальная. Надо над этим работать.

Тех. моменты: тв подключен через LAN, а ноут, на которм производились измерения - WLAN.

PS Ну вот, закончил типать и начались зависоны в архиве. Засек - каждые 15 секунд остановка, потом 8 сек (буфферизация!) тишина и дальше пошло. Измеряю скорость скоростемером Картины - 42 мгб! Повторяю - 32. А зависоны продолжаются. Чудеса да и только.

Постарался сегодня разобраться с вашей проблемой.

Давайте только сразу уточним, мы не предоставляем скорость интернета к нашему серверу, за это отвечает ваш провайдер. Скорость интернета это еще не всё, тут есть очень важный фактор это стабильность и самый важный фактор это добросовестный провайдер интернета. 

 

Я проверил к какому серверу вы подключены это Europe East. Сделал проверку сигнала(Mtr – это что-то вроде совмещённых ping (опрос каждого сервера по пути следования пакетов) и traceroute (определение всего пути следования пакетов)от этого сервера на ваш IP. Сигнал проходит просто изумительно:

 HOST: streamer-*******            Loss%    Snt  Last   Avg  Best  Wrst  StDev
  1. 185.28.44.33                  0.0%     5    0.9   1.0   0.9   1.1   0.1  2. 212.162.10.13                 0.0%     5    0.2   0.3   0.2   0.3   0.1  3. 80.156.160.77                 0.0%     5    4.2   5.0   2.5   6.9   1.7  4. 87.186.240.17                 0.0%     5    0.7   0.7   0.7   0.8   0.1  5. ???                          100.0     5    0.0   0.0   0.0   0.0   0.0

Нам важен столбик Loss и Avg, потери пакетов 0% и самый долгий ответ это 5 ms. Если не разбирать детально и не углубляться это просто идеальные показатели! Но эти показатели сегодня утром в субботу, когда минимальная нагрузка в интернете.

Необходимо конечно проверить в тот момент когда у вас зависает. Если сегодня вечером будут такие проблемы тогда пожалуйста обратитесь в тех. поддержку и они сделают тоже самое.

Если дело не в интернете тогда надо методом исключения искать где может быть проблема. Как давно вы перезагружали рутер? При просмотре на ноуте тоже такие проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал в интернете очень простые пояснения что такое интернет скорость и что означает ее проверка. Может кто-то из пользователей здесь найдет для себя полезную информацию.

 

 

Необходимо помнить о том, что интернет начинается от Вашего компьютера и заканчивается любой точкой планеты, проблемы могут возникать на любом участке пути. Каждый провайдер  несет ответственность только за свой участок сети.

 

От чего зависит скорость интернета?

 

Скорость интернета зависит от многих факторов, в первую очередь, от пропускной способности канала провайдера, качества соединения и загруженности линии.
Один и тот же провайдер в разное время суток, может показать результат, отличающийся в несколько раз. Не следует так же забывать, что различные сайты находятся на разных серверных площадках, и если провайдер обеспечивает хорошую скорость соединения с каким то определенным сайтом, то это не означает, что следует требовать обеспечения такой же скорости и при соединении с другим сайтом, который, возможно, находится на другом полушарии.

Как происходит измерение скорости интернета?

Скорость интернета измеряется путём передачи определенного количества информации на сайт-измеритель с вашего компьютера, а также в обратном направлении. При этом вычисляется средняя скорость передачи информации за единицу времени. Однако нужно понимать, что маршрут трафика не только может быть различным у разных абонентов, но может меняться даже в течение дня и, при этом проходить через каналы с малой пропускной способностью, не входящие в зону ответственности Вашего провайдера. Поэтому, любое измерение скорости носит исключительно оценочный характер. 


Что такое пропускная способность интернет канала?

Пропускная способность интернет канала — это максимальное теоретически возможное количество данных, которое может передать или получить ваш компьютер за единицу времени. Скорость интернета обычно ниже этой цифры.

 

Если проверить скорость интернета несколько раз, то результаты отличаются?

На скорость интернета влияет большое количество факторов, и их совпадение маловероятно, поэтому практически всегда при измерении скорости интернета результаты отличаются.

 

Почему разные сервисы измерения скорости интернета показывают разные результаты?

Это связано с тем, что сервисы, которые проводят измерение скорости интернета, могут находиться на большем или меньшем расстоянии, находиться в другой стране или испытывать проблемы с интернет каналом.

Что делать если тест скорости интернета показал результат ниже, чем обещает провайдер?

Скорость интернета может быть ниже из-за загрузки интернет канала, некорректных настроек вашего компьютера, наличия программ, которые постоянно качают интернет трафик, вирусов, неправильной настройки точки доступа WiFi (если она есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе! Я сижу тут и ничего не подозреваю, а меня вовсю проверяют )

Вот это техника! Но все равно спасибо.

В общем так: Включил утром 1 -й канал HD и как обычно пошли зависоны, проверил скорость - нормальная, я долго сидел на южном серевере, а тут решил попробовать на восточный. Переключил и пошло нормально. Рутер давно не перезагружал, понимаю, надо было. Сейчас сделаю и продолжу тестирование, в т.ч. и на компе.

PS заметил такую фишку: если при загрузке (например после перемотки рекламы) полоска бежит быстро, то зависонов точно не будет, а если ползет так себе, жди тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня тестировал на "зависоны" весь день, шло нормально, HD-каналы, Full-HD фильм из видеотеки. Если конечно не считать не совсем весело бегущую полоску загрузки - на обычных каналах она пробегает почти за секунду. Вечером, вот как раз сейчас, вдруг встал в ступор восточный сервер, на который недавно на пробу перешел, срочно вернулся назад на южный. Смотрю прямой эфир - пока нормально. Учитывая нестабильность HD просмотра, вопрос к спецам:

Если я позвоню в поддержку жалобой на тормоза при просмотре HD каналов и там проверят маршрут по моему IP с целью выявления причин тормозов на каких-то этапах и если причины выявятся, то возможно ли их устранение этой самой поддержкой или все закончится констатацией?

Попутно еще маленький вопрос - 

Какой стандарт видеофайла поддерживает Смарт-тв? Я записал на USB-stick фильм в формате мр4 и хотел посмотреть, но телек что то не "увидел" этот фильм.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Проверка" заключается еще (и в основном) в том, что бы войти через программу в комп клиента и там что то посмотреть. Интересно что? Я думаю посмотреть скорость интернета на разных серверах и выбрать тот что получше. Так это я и сам могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно, не всегда необходимо заходить на комп клиента. Проверку которую я вам делал можно сделать и от нас к вам без подключения вашго компа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Добрый день. Проверте пожалуйста мою линию nr.абонента 10908331 и приставку Comigo duo-ott, nr.A0443002BN300006, зависают HD каналы уже неделю,невозможно смотреть!!!Интернет проверен(кабель-оптика)скорость 14,50 Mbps, до этого момента всё работало хорошо. Вчера сделал Reset приставки, не помогло , хотья на второй приставке Kartina Slide та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проверте пожалуйста мою линию nr.абонента 10908331 и приставку Comigo duo-ott, nr.A0443002BN300006, зависают HD каналы уже неделю,невозможно смотреть!!!Интернет проверен(кабель-оптика)скорость 14,50 Mbps, до этого момента всё работало хорошо. Вчера сделал Reset приставки, не помогло , хотья на второй приставке Kartina Slide та же проблема.

Пожалуйста, заполните максимально и скопируйте сюда:

http://forum.kartina.tv/forum-7/announcement-31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно, не всегда необходимо заходить на комп клиента. Проверку которую я вам делал можно сделать и от нас к вам без подключения вашго компа. 

Прошу проверить движение контента к моему тв - HD-каналы как обычно виснут, останавливаются, смотреть невозможно и это при скоростях не менее 46 мегабит как скоростемера картины, так и не зависимого! Я очень сомневаюсь что HD каналы на картине можно смотреть, как говорится, не жили хорошо, нефиг начинать. Но на всякий случай сделаю последнюю попытку отрегулировать поток, выкладываю тут необходимве данные по ссылке выше:

 

1. Номер заказа или абонемента 1273425

2. Сервер вещания: Europe South

3. Задержка вещания:0

4. Страна, город, провайдер: Берлин, интернет-провайдер 1und1

5. Характер проблемы: Картинка зависает, хоть прямой эфир, хоть архив. Это тв, а фильмы в видеотеке вроде идут в любых форматах.

6. Тип подключения: LAN

7. Скорость подключения к нашим серверамEurope South 46 мгб

8. Укажите битрейт вещания: Стандарт (сейча попробовал Премиум . стоит все наглухо)

9. Укажите на какой приставке вы смотрите KartinaTV - Микро HD

 

Жду улучшений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел маршрут - все ок, нужно чтобы вы с нами связались и мы решили вопрос с зависаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связаться с поддержкой это дать войти в мою сеть через TeamViewer ? Интересно, что это даст. Проверить настройки? Но ведь дело явно на маршруте на серверах. Кстати год назад уже прошерстил ваш сотрудник мою сеть таким образом, сказал в итоге что я был подключен к какому то азиатскому серверу и он якобы исправил это. Но я точно знаю куда подключаюсь. Так что ничего он тогда не исправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...