Перейти к публикации

Трансляция в Германии


Рекомендованные сообщения

В момент проблемы скорость проверяли? Может быть ее отсутствие было причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с 20:00 начали каналы виснуть и до сих пор. Я с техникой не на ты, на момент перебоев мерил скорость через вашу ссылку, была 14 мбит, смотрю через приставку влан. Когда восстанавливается, звук переодически прерывается, после выкл и вкл. приставки нормализируется, но потом снова через какое-то время.


сейчас скорость до шести упала.


[/url]">http://http://www.speedtest.net/my-result/3846637743'>3846637743.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего это обратится по телефону в момент зависаний в нашу тех. поддержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что опять случилось ? Опять зависания идут ... Канал ТНТ невозможно смотреть и сразу скажу Инет тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включил, работает без проблем. В чем же тогда дело?

Идут зависания уже на протяжении последних 15 минут

И не надо винить провайдера .. Инет на месте уж поверье щас родителям звонил и они включили этот канал и тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет скорости вещания, есть скорость вашего подключения к нашим серверам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скость вашего вещания имеете ввиду ??

Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скость вашего вещания имеете ввиду ??

 

Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!
А вот дай свой номер и я позвоню за пытался звонить тока там автомат говорит одно и тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Скость вашего вещания имеете ввиду ??

Вы понимаете что если у нас проблемы с вещанием то здесь как минимум 10ки людей напишут. В тех. поддержку сотни позвонят и туда будет не дозвонится! Если всей этой массовой паники нет, значит с вещанием у нас все хорошо. Проблема локального характера. Сколько раз я за 6 лет слышал по телефону и читал на форуме "у меня супер интернет" и 99% проблема всегда заключалась либо в скорости интернета, либо в его стабильности. Если вы желаете решить проблему с просмотром, то самый надежный выход это звонить в тех. поддержку!
А вот дай свой номер и я позвоню за пытался звонить тока там автомат говорит одно и тоже

 

Звонить очень проосто: 069 84 84 540 потом после женского голоса 3 и потом 1. Вы сразу на линии у техников. Пожалуйста только не надо писать что невозможно дозвонится, мы принимаем более тысячи звонков в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы как-то прояснить тему скорости сети по вечерам и резки трафика по нестандартным портам провайдера, предлагаю следующий алгоритм:

 

1. Замеряем скорость обычной DSL мерялкой: (чтобы оценить теретический потолок скорости, т.к. выбирается наилучший сервер) https://dsl-speedtest.computerbild.de/run.php

2. Замеряем скорость на стандартный порт (80) Картины: http://speedtest.kartina.tv/d.php?start=1

3. Замеряем скорость на нестандартный порт (18000) Картины: http://speedtest.kartina.tv:18000/d.php?start=1

 

 

Если скорость в 1 меньше требуемой (8 Mbit/s для HD, и 2 Mbit/s для SD - каналов), лезьте в контрольную панель роутера (на FritzBox видно загрузку сети, может ваши телефоны скачивают обновления, или ребенок черз торрент тянет новый фильм :), если там ничего подозрительного - проблема провайдера.

Если скорость режется провайдером вы сразу увидите разницу в измерениях 2 и 3 - проблема провайдера.

Если скорость в 2 и 3 примерно одинаковая, но намного меньше 1 - проблема Картины (выберите лучший сервер через http://speedtest.kartina.tv/). Если все сервера выдают скорость меньше заданной - звонок Картине (???)

 

Как-то так.

Изменено пользователем alexsolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть как а проблемы снова начались и не тока у меня у моих родителей то же самое ... Соеденение к серверам хорошее не мение 35-40 мб/сек к примеру Первый канал HD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

069 84 84 540 после 3 и 1. Если вы действительно хотите что то исправить тогда звоните. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Здравствуйте.С новым годом.У меня к вам такой вопрос.Почему вы подняли облату абонента,ежемесячную,а трансляция качества ухудшилась.Очень часто стало тормозить,всё равно какие каналы я включаю.Я и обновляла и скорость у меня хорошая.И всё равно заикается или как будто кто то на паузу нажимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. По поводу цены на форуме есть ответ, рекомендую воспользоваться поиском. На счет зависаний - у нас полный порядок с серверами, рекомендую проверить скорость и обратиться к нам в техническую поддержку для решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здраствуйте! Незнаю почему такое происходит последнее время, но у меня тормозит начало примерно с 10 января 2015 года и тормозить начинает с 17:00 и до 22:00, после 22:00 картинка отличная и без тормозов, провайдеру обратился ошибок не нашли, ответели вам нужно обращатся в тех поддержку компании предоставлямые вам услуги. Поискал здесь форуме ответы но мои вопросы отправил им второе письмо, жду что ответят, Поспрашивал у знакомых у кого есть картина и обратил внимание, тормозит у тех у кого интернет через Kabelbw, Kabeldeutschland и 1und1, через Telekom тормозов незамечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сервера у нас работают в штатном режиме. В это время как раз увеличивается нагрузка на сеть провайдера. Наши сервера работают в штатном режиме, проблем никаких нет. Вы пробовали менять сервера вещания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сервера вещания менял, тоже самое картинка тормозит и при проверки скорости на серверах Картины постоянно скачет.    Ответ я получил от провайдера, они утверждают что в модеме версия прошивки устарела и поэтому происходят проблемы, прошивку я обновил, ничего не изменилось. Короче говоря режут они скорость и хорошо режут и не хотят это осознавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...