Jump to content

Обсуждение приставки Kartina Comigo Duo


helloworld
 Share

Recommended Posts

Pinned posts

8667954368a0.jpg

 

eb6c46bf4fb6.jpg

b44d82d5b475.jpg

 

 

 


Важная информация

 


Важные особенности

 
  • Приставка оборудована только видеовыходом HDMI.
  • Поддерживаемая камера для видеозвонков доступна как аксессуар в нашем онлайн магазине.
  • Adobe Flash не поддерживается.
  • Приставка поддерживает компьютерные USB мыши и клавиатуры, незаменимые в играх и Интернет-браузере Chrome
  • Приложения из маркета Google Play доступны только при наличии рабочего абонемента KartinaTV


Технические характеристики

 
  • Процессор: двухядерный ARM Cortex A9 @1.2Ghz
  • Память: DRAM 1Gbyte DDR3
  • Wi-Fi 2,4 ГГц (802.11b/g/n)
  • Ethernet 10/100Mbps
  • HDMI-выход
  • Оптический SPDIF (TOSLINK) выход
  • Три внешних порта USB 2.0
  • Поддержка UPnP-клиента/сервера
  • IR пульт управления, qwerty клавиатура, батарейки 2X CR2032


 Аудио и Видео кодеки/Форматы

 
  • Максимальное разрешение 1920x1080p
  • Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG
  • Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2
  • Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV
  • Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS


 Размеры и вес

 
  • Высота: 32 мм
  • Ширина: 113 мм
  • Длина: 168 мм
  • Вес: 450 г


Комплект поставки

 
  • Приставка Comigo Duo
  • Адаптер питания
  • Двусторонний IR пульт управления (+батарейки)
  • HDMI-кабель
  • LAN-кабель
  • Инструкция

 


 Управление с помощью приложения

 

Официальные приложения для управления приставками Comigo  доступно на Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina


   Отчет об ошибке

 

Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. 
Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. 
Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет.
Необходимо сообщить нам:

1. Время генерации отчета 
2. Серийный номер приставки (S/N)
3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д)


 Привязка белого пульта

 

PDF версия
 
1. Программирование пульта
 
Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами).
Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом 
загорается кнопка  "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка  "Power" перестает мигать.
Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения.
 
 2. Связывание пульта и приёмника:
 
Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power)
отключить USB-приемник от приставки (если был подключен)
перевернуть пульт клавиатурой вверх
зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд)
отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке
подключить USB-приемник в один из разъемов USB
дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд)
проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню).
 
Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен.


ИНСТРУКЦИЯ: ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
 

FAQ

 

Где посмотреть какая прошивка стоит?

В. Не работает YouTube, что делать?
О. В следующей версии прошивки эта проблема будет решена, сейчас можете установить эту версию: YouTube.apk.

Где находится эта кнопка Reset?

Как настроить таймер сна?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Затем чтобы попробовать решить проблему. Отписавшие о проблеме это не большинство, а вот большинство из них не обращались в техническую поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Тоже уже порядком надоела эта ситуация с перазагрузкой каналов.  Озвучиваю так же жалобы некоторых других клиентов, которым лень регистрироваться.
 

Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать.

Исправления будут!

Вернуть, а не откатить. В том смысле чтобы выпустить апдейт со старой сутью. Я бы поддержал это.

 

По поводу обращения в техподдержку. Пробовал, что-то срывалось. И я так понимаю, что это все-таки ваша / комиговская проблема, а не клиентов, чтобы еще время свое тратить и деньги на звонки. Проблема озвучена давно, решения нет.

 

И еще просьба, сделать в меню возможность выбора направления листания каналов. Очень неудобно, когда не совпадает с +/- кнопками пульта, да и привычка.

Link to comment
Share on other sites

Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии

На подобного рода сообщение я уже давал ответ.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Тоже уже порядком надоела эта ситуация с перазагрузкой каналов.  Озвучиваю так же жалобы некоторых других клиентов, которым лень регистрироваться.

 

Прошивку откатить нельзя, необходимо немного подождать.

Исправления будут!

Вернуть, а не откатить. В том смысле чтобы выпустить апдейт со старой сутью. Я бы поддержал это.

 

По поводу обращения в техподдержку. Пробовал, что-то срывалось. И я так понимаю, что это все-таки ваша / комиговская проблема, а не клиентов, чтобы еще время свое тратить и деньги на звонки. Проблема озвучена давно, решения нет.

 

И еще просьба, сделать в меню возможность выбора направления листания каналов. Очень неудобно, когда не совпадает с +/- кнопками пульта, да и привычка.

Мы понимаем ваше недовольство. Ждем решения от Comigo.

Link to comment
Share on other sites

Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии

Напишите пожалуйста серийный номер вашей приставки. Представили комиго заинтересованы в решении проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, проблема с Comigo , год проработала без проблем 3 недели назад обновился и теперь по 2-4 раза в час прерывается секунд на 5 и чёрный экран с колесом загрузка!!!

Link to comment
Share on other sites

 

Чем решить проблему?? Мне дадут там рут доступ чтоб я удалил весь ненужный хлам который Вы туда напихали не дав возможность самому решить что мне нужно а что нет? И наконец,Вы разве не представитель службы Картины?Зачем мне им звонить если я уже с Вами разговариваю??? Откатите прошивку на старую версию,если руки не доходят сделать как следует.. В конце концов мы деньги платим Вам не за то чтобы перекидывать друг на друга а чтоб проблему решили,а не тестировали на нас бэта версии

Напишите пожалуйста серийный номер вашей приставки. Представили комиго заинтересованы в решении проблемы.

 

A0434902B7203708

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Тех поддержка ответит что мне делать, смотреть вообще невозможно или откатить обратно у вас приобретал!!!!!!

И меню стало каким то......

Сирийник нужен?????

Пользуюсь вашими услугами 5 лет, раньше в течении 2 часов отвечали, а теперь что....

Link to comment
Share on other sites

 

есть 301 303D smart d1 base 3.0 обращайтесь

по чем приставки и чем они отличаются друг от друга?
301-х новых уже к сожалению практически нет.

Всё остальное можно в инете сравнить.

Просто сюда не хочется забивать, да и не та тема.

 

Gesendet von meinem SM-N9005 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Я думаю тормозит не из за прошивки...

Например у меня: каналы из группы <Общие> и <Новости> вообще не тормозят, включая HD-каналы.

А в группе <Познавательные> тормозят, практический, все каналы.

Это только те группы, что я восновном смотрю. Проверять все каналы, просто лень.

У меня интернет 100Mb/s и я могу смотреть с любого из серверов, без видимых проблем.

Так что, моё мнение, проблема на основном сервере Картины, то биш не всем каналам дают одинаковый приоритет.

Edited by Moses
Link to comment
Share on other sites

Приставка обновилась на версию 2.7.2.233 самостоятельно. Почему без предупреждения или предложения. Обновление произошло во время просмотра передачи.

После обновления переодически прерывается просмотр и появляется сообщение: "сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь". Как избавится от этого?

45fc6a02a600297482436c7238f234fa.jpg

 

Sent from my GT-I9500 using Tapatalk

Edited by ilumur
Link to comment
Share on other sites

Приставка обновилась на версию 2.7.2.233 самостоятельно. Почему без предупреждения или предложения. Обновление произошло во время просмотра передачи.

После обновления переодически прерывается просмотр и появляется сообщение: "сессия устарела. Пожалуйста переподключитесь". Как избавится от этого?

 

 

Sent from my GT-I9500 using Tapatalk

Пришлите пожалуйста серийный номер приставки и номер вашего абонемента в личку.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже регулярные зависания после обновления.

 

А сейчас новый глюк добавился. Выбираешь какой-нибудь канал в меню, а там телевизионную программу месячной давности показывает или наоборот на неделю вперед. Хотя приставка транслирует прямой эфир другого канала в данный момент. Что за прыжки во времени?

 

И в целом загрузка телепрограммы медленнее стала.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...