Перейти к публикации

Нет звука comigo duo


Рекомендованные сообщения

Доброго время суток! У меня проблема с comigo duo... Как стоит в названии темы нет звука с пристовкой comigo duo на sony bravia KDL-46HX805 перешарил уже везде в настройка даже в сервисное меню заходил на телике, но безуспешно... Гугл тож никак не помог решил обратиться сюда... Долго ждал выхода приставки дождался((

Кстати с картинкой никаких проблем может поможет кто?

За ранее спасибо

Изменено пользователем Kannabis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сообщите ваш номер заказа.

Пробовали другой кабель? Полную перезагрузку питания и приставки и ТВ? На крайний случай полный сброс настроек на приставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1147007 номер заказа

Пробовал 4 кабеля и 4 выхода hdmi... Вообщем всё перепробовал уже. Подключал к двум другим телевизорам есть и звук и картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой.

У меня тоже есть маленькая проблема :   нет звука  при включении . Надо перейти на другой канал , появляется звук , потом можно возвращаться на  любой нужный канал , звук будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проделайте ту же операцию именно когда звука нет. Плюс так же необходим ваш номер заказа на приставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой.

Здравствуйте, всё сделал по инструкции. Сообщение ушло в 10:09 15.03.2014

 

Похоже это какая-то индивидуальная несовместимость с телевизором, раз на других все ок. Вам необходимо сделать следующее: Запустите любой канал, он пойдет без звука, соответственно у вас, нажмите очень быстро 4 раза кнопку Bar на пульте, появится сообщение на экране: "Отправка сообщения об ошибке в службу поддержки" и при этом засеките точное время появления этого сообщения и сообщите его. Посмотрим, можно ли будет что-то сделать с этой проблемой.

Здравствуйте, сделал всё по инструкции. Сообщение ушло в 10:09 15.03.14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.А у меня проблема со звуком на видеотеке.Хрипит, трещит.На tv каналах всё в порядке.Пробовал менять настройки, не помогает.Сброс на заводские тоже не помог.Как быть и что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжитесь с  нашей технической поддержкой. Прошивку не пробовали сменить на приставке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свяжитесь с  нашей технической поддержкой. Прошивку не пробовали сменить на приставке?

Уже связывался... Мне пообещали что свяжутся со мной ещё раз как найдут причину моей проблемы. Вот жду... По моим сведениям на комиго нет ещё прошивки или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте, у меня тоже проблемка из этой области: приставку (Comigo Duo) получил вчера (до этого пользовался 301-ой Картиной), с настройкой всё замечательно, но через примерно два часа появился треск и хрипение звука, единственное что помогло, это отключение приставки от сети. После повторного включения итория повторилась также, через примерно два часа. Телевизор Toshiba 37XV636DG. Что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую сделать апдейт для приставки. Свяжитесь для этого с нашей технической поддержкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую сделать апдейт для приставки. Свяжитесь для этого с нашей технической поддержкой. 

 

а что апдейты не всем приходят и только по запросу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.А у меня проблема со звуком на видеотеке.Хрипит, трещит.На tv каналах всё в порядке.Пробовал менять настройки, не помогает.Сброс на заводские тоже не помог.Как быть и что делать дальше?

Скажите на каком фильме/сериале это происходит и примерно на какой минуте. Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет.А у меня проблема со звуком на видеотеке.Хрипит, трещит.На tv каналах всё в порядке.Пробовал менять настройки, не помогает.Сброс на заводские тоже не помог.Как быть и что делать дальше?

Скажите на каком фильме/сериале это происходит и примерно на какой минуте. Зарание спасибо

А уже всё в порядке.Пришли обновления, сделал апдейт, хрипы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнил у разработчика - дата релиза пока еще не известна. Прошивка еще не доработана до конца. Ожидайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...